Некоторая информация по уже готовым юнитам есть в стимовской ссылке там же и скриншоты.Akuru, а можно инфу по юнитам - скриншоты например?
п.с. а где работа над скифским модом идет?
Хочешь присоединиться к созданию скифского мода?
Скриншоты юнитов можно найти здесь на форуме- PAX ROMANA объединяет большинство моих юнит модов которые выложены также в этом разделе форума
http://totalwar.fun/...showtopic=46229
http://totalwar.fun/...showtopic=46422
http://totalwar.fun/...showtopic=46241
Сообщение отредактировал Akuru: 21 августа 2014 - 20:30
#11
Отправлено 21 августа 2014 - 20:21
#13
Отправлено 21 августа 2014 - 23:09
Заинтересовал У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?В общем PAX ROMANA имеет собственный довольно расширенный Battle mod и не требует дополнительных Battle модов. . Я балансирую бой общими настройками и настройкой оружия больше чем характеристиками отдельных юнитов которые в свою очередь балансируются вокруг среднего ванильного значения. Например DEI для увелечения времени сражения полностью меняет статы всех юнитов на атаку-оборону что приводит к полной несовместимости с другими модами. А я просто иду другим путем.
#14
Отправлено 21 августа 2014 - 23:51
Именно так, ванильные фракции степняков не особо играбельны[Риму2 очень не хватает адекватных степняков...
Мод находиться в стадии 40-50% готовности, работа идет над юнитами (текстурами и моделями) Если требуется открыть отдельную тему для обсуждения это пожалуйста. И добро пожаловать если есть время, ну а если и нет времени даже толика участия будет в помощьну было бы интересно для начала в обсуждении принять участие)) что-то делать, пока сильно в других проектах занят... а так да
К сожалению до Карфагена я пока не добрался, создается мод для кочевников на данном этапе. А играть будет интересно ну хотя бы против Рима особенно если дать AI немного развиться а не уничтожить в зародыше. Плюс мод содержит Battle мод внутри и меняет динамику сражений, плюс экономику и гарнизоны. Ну и да некоторые переработанные гарнизонные юниты будут.Заинтересовал У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?
#15
Отправлено 22 августа 2014 - 01:12
#17
Отправлено 22 августа 2014 - 15:30
#18
Отправлено 22 августа 2014 - 18:25
Ссылка на скачивание PAX ROMANAА есть ли возможность выложить НЕ стим версию мода (standalone) и перевода?
Хочется попробовать.
]]>http://файлообменник.рф/iy44hlkociqp.html]]>
]]>Зеркало 2]]>
Xорошо откроемAkuru, думаю имеет смысл открыть тему по степнякам))
http://totalwar.fun/...showtopic=52216
Сообщение отредактировал Akuru: 22 августа 2014 - 19:06
#19
Отправлено 22 августа 2014 - 20:34
#20
Отправлено 22 августа 2014 - 20:37
Я прошёл 50 ходов. Мне мод понравился.У PAX ROMANA большой потенциал.
Далее мои личные впечатления о боевой системе.
В целом она достаточно приемлемая.
Однако,по моему, бои довольно часто слишком искусственно затянуты. Особенно в начале компании,когда войска не прокачаны.
Не элитные юниты врага фанатично сопротивляется до последнего,даже потеряв большое количество убитыми,что не логично.
Может надо найти баланс и связь в бою между потерями у юнитов и их моралью,их боевым духом.
Потом странно,что даже неоднократные атаки в тыл по врагу ударной,шоковой кавалерией, которые должны привести к быстрой победе,не приносят успеха.
Слишком большую роль играют стрелковые юниты. Атака стрелков в тыл более эффективна чем кавалерийская.
Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 20:52
Темы с аналогичным тегами глобальный мод
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II