Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PAX ROMANA мод от Akuru

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2014 - 20:21

Akuru, а можно инфу по юнитам - скриншоты например?

п.с. а где работа над скифским модом идет?

Некоторая информация по уже готовым юнитам есть в стимовской ссылке там же и скриншоты.
Хочешь присоединиться к созданию скифского мода?
Скриншоты юнитов можно найти здесь на форуме- PAX ROMANA объединяет большинство моих юнит модов которые выложены также в этом разделе форума

http://totalwar.fun/...showtopic=46229
http://totalwar.fun/...showtopic=46422
http://totalwar.fun/...showtopic=46241

Сообщение отредактировал Akuru: 21 августа 2014 - 20:30

  • 0

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2014 - 20:54

Akuru, ну было бы интересно для начала в обсуждении принять участие)) что-то делать, пока сильно в других проектах занят... а так да, Риму2 очень не хватает адекватных степняков...
  • 0
16b08ae9e578.png

#13 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 21 августа 2014 - 23:09

В общем PAX ROMANA имеет собственный довольно расширенный Battle mod и не требует дополнительных Battle модов. . Я балансирую бой общими настройками и настройкой оружия больше чем характеристиками отдельных юнитов которые в свою очередь балансируются вокруг среднего ванильного значения. Например DEI для увелечения времени сражения полностью меняет статы всех юнитов на атаку-оборону что приводит к полной несовместимости с другими модами. А я просто иду другим путем.

Заинтересовал :rolleyes: У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать ;) Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?
  • 0

#14 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2014 - 23:51

[Риму2 очень не хватает адекватных степняков...

Именно так, ванильные фракции степняков не особо играбельны

ну было бы интересно для начала в обсуждении принять участие)) что-то делать, пока сильно в других проектах занят... а так да

Мод находиться в стадии 40-50% готовности, работа идет над юнитами (текстурами и моделями) Если требуется открыть отдельную тему для обсуждения это пожалуйста. И добро пожаловать если есть время, ну а если и нет времени даже толика участия будет в помощь

Заинтересовал :rolleyes: У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать ;) Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?

К сожалению до Карфагена я пока не добрался, создается мод для кочевников на данном этапе. А играть будет интересно ну хотя бы против Рима особенно если дать AI немного развиться а не уничтожить в зародыше. Плюс мод содержит Battle мод внутри и меняет динамику сражений, плюс экономику и гарнизоны. Ну и да некоторые переработанные гарнизонные юниты будут.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2014 - 01:12

Я любитель игры за Рим. Поэтому попробую этот мод обязательно.
  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 августа 2014 - 08:38

Akuru, думаю имеет смысл открыть тему по степнякам))
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 августа 2014 - 15:30

А есть ли возможность выложить НЕ стим версию мода (standalone) и перевода?Хочется попробовать.
  • 0

#18 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2014 - 18:25

А есть ли возможность выложить НЕ стим версию мода (standalone) и перевода?
Хочется попробовать.

Ссылка на скачивание PAX ROMANA

]]>http://файлообменник.рф/iy44hlkociqp.html]]>

]]>Зеркало 2]]>

Akuru, думаю имеет смысл открыть тему по степнякам))

Xорошо откроем
http://totalwar.fun/...showtopic=52216

Сообщение отредактировал Akuru: 22 августа 2014 - 19:06

  • 0

#19 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 августа 2014 - 20:34

Спасибо большое! Пошел играть :mellow:
  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2014 - 20:37

Akuru
Я прошёл 50 ходов. Мне мод понравился.У PAX ROMANA большой потенциал.

Далее мои личные впечатления о боевой системе.
В целом она достаточно приемлемая.
Однако,по моему, бои довольно часто слишком искусственно затянуты. Особенно в начале компании,когда войска не прокачаны.
Не элитные юниты врага фанатично сопротивляется до последнего,даже потеряв большое количество убитыми,что не логично.
Может надо найти баланс и связь в бою между потерями у юнитов и их моралью,их боевым духом.
Потом странно,что даже неоднократные атаки в тыл по врагу ударной,шоковой кавалерией, которые должны привести к быстрой победе,не приносят успеха.
Слишком большую роль играют стрелковые юниты. Атака стрелков в тыл более эффективна чем кавалерийская.

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 20:52

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II