В начале кампании римляни используют копейщиков (именно такой был состав римского войска во времена Сервия Тулия) бои между которыми длятся дольше.Akuru
Однако,по моему, бои довольно часто слишком искусственно затянуты. Особенно в начале компании,когда войска не прокачаны.
Подбирал систему морали долго. С исторической точки зрения это оптимальная. Если в средние века войско бежало уже при 5-10% потерь то в античном мире сражения были более ожесточенными. Многие народы предпочитали смерть плену или поражению что подпитывалось зачастую их религиозным менталитетом. Римляни применяли десимацию и вплоть до полного расформирования легиона в случае бегства с поля боя.Akuru
Не элитные юниты врага фанатично сопротивляется до последнего,даже потеряв большое количество убитыми,что не логично.
Может надо найти баланс и связь в бою между потерями у юнитов и их моралью,их боевым духом.
Что касается морали конкретно в моде то она связанна не только с потерями а и с поведением союзных войск и командующего.
Если одно атакованное подразделение в армии может биться до последнего то неколько окруженных ударяются в бегство после бегства 1-2 из них или смерти или бегства генерала.
Зависит от типа войск которые атакованы и силы кавалерийского чарджа, бывает что и с одной атаки бегутAkuru
Потом странно,что даже неоднократные атаки в тыл по врагу ударной,шоковой кавалерией, которые должны привести к быстрой победе,не приносят успеха.
Исторически стрелковая атака в тыл и на самом деле приводила к катастрофическим последствиям для атакуемого.Akuru
Слишком большую роль играют стрелковые юниты. Атака стрелков в тыл более эффективна чем кавалерийская.
Если от летящей с фронта стрелы можно увернуться или прикрыться щитом, то любой выстрел со спины приводит к ранению или смерти. Плюс многие виды доспеха предоставляют значительно лучшую фронтальную защиту
Сообщение отредактировал Akuru: 22 августа 2014 - 21:40
#22
Отправлено 22 августа 2014 - 21:35
Akuru
Спасибо за ответ. Всё логично прояснили. Когда более ясны основы боевой системы мода,тогда можно построить более правильную тактику боя. Это пригодится на практике.
#23
Отправлено 22 августа 2014 - 22:17
Ах да и еще такой аспект: я даже не представляю как кавалерийскую атаку с тыла можно не заметить, кто не верит пусть попробует стать на пути бегущего табуна и повернуться спиной. Гул стоит , земля дрожит....Думаю какая бы ни была команда отряду пара задних рядов всегда разворачивалась в сторону атаки. (анимацию к сожалению нельзя пока реализовать в механике игры) Что снижало потери от чарджа. А вот летящую в спину стрелу или дротик в горячке боя можно и не заметить.Akuru
Потом странно,что даже неоднократные атаки в тыл по врагу ударной,шоковой кавалерией, которые должны привести к быстрой победе,не приносят успеха. Атака стрелков в тыл более эффективна чем кавалерийская.
#24
Отправлено 23 августа 2014 - 22:28
Вопрос возник провел только одно пользоват. сражение между римом и карфагеном небудет ли рим сильно доминировать спервых ходов как то бедновато выглядят линейка юнитов у всех . И много кнопок надо нажимать легионеры все стоят в стрелковой позиции, сколько раз они должны бросить копья, чтобы взять меч или надо все контролировать самому за каждым отрядом. Жаль не могу выставить на ультра наверно красивые легионы.
#25
Отправлено 24 августа 2014 - 03:53
Так как мод на данный момент все таки ориентирован больше на Рим, то он доминировать не будет. С первых ходов он получает войска по имущественному цензу Сервия Тулия которые уступают раннереспубликанским легионам представленным в ванили. Что касается метания пилумов: легионеры после реформы Мария имели 2 пилума, использовали их перед рукопашной чтобы нанести максимальный урон противнику и освободить руки для меча. В игре стрелковую атаку можно как отключить сразу на панели инерфейса юнита, так и вручную с зажатой клавишей (АЛЬТ если мне память не изменяет) направить когорту в рукопашную. Легионеры метают пилум не все сразу, поэтому им хватает не на 2 а на больше залпов. (если не ошибаюсь 4 или 6 залпов)Вопрос возник провел только одно пользоват. сражение между римом и карфагеном небудет ли рим сильно доминировать спервых ходов как то бедновато выглядят линейка юнитов у всех . И много кнопок надо нажимать легионеры все стоят в стрелковой позиции, сколько раз они должны бросить копья, чтобы взять меч или надо все контролировать самому за каждым отрядом. Жаль не могу выставить на ультра наверно красивые легионы.
Сообщение отредактировал Akuru: 24 августа 2014 - 03:59
#26
Отправлено 30 августа 2014 - 18:54
Ув. Akuru, подскажите пожалуйста. в steam в коллекции у Вас под серией Pax Romana представлены пять модов. Вопрос, заключается в следующем. Надо ли их включать все для вашего глобального мода??? и в догонку. Как у Вас с анимацией боя у юнитов, она как и vanili после 9-го патча урезана???
Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 30 августа 2014 - 18:55
#27
Отправлено 30 августа 2014 - 19:35
При игре за Рим желательно использовать все модули. Все исправленные мной анимационные файлы останутся ка до 9 патча, не исправленные изменяться вместе с нимУв. Akuru, подскажите пожалуйста. в steam в коллекции у Вас под серией Pax Romana представлены пять модов. Вопрос, заключается в следующем. Надо ли их включать все для вашего глобального мода??? и в догонку. Как у Вас с анимацией боя у юнитов, она как и vanili после 9-го патча урезана???
#28
Отправлено 30 августа 2014 - 19:58
Спасибо за ответ. По ходу дела возникли еще вопросы. С вашим модом можно(нужно) использовать доп моды, такие как Guaranteed Major Faction Empires и Historical Development? И вопрос по модам улучшающим графику, как я понимаю в вашем моде графа ванильная??? Прсто я использую моды крови и моды GEM. Они никак не влияют на ваш мод, я так понимаю!!??? И какой русификатор использовать???При игре за Рим желательно использовать все модули. Все исправленные мной анимационные файлы останутся ка до 9 патча, не исправленные изменяться вместе с ним
Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 30 августа 2014 - 20:07
#29
Отправлено 31 августа 2014 - 01:16
vladimir-bondarenko
Guaranteed Major Faction Empires можно использовать с любым модом. И ,я бы сказал больше того- нужно,на мой вкус.С вашим модом можно(нужно) использовать доп моды, такие как Guaranteed Major Faction Empires и Historical Development?
Изначально Historical Development сделан как сабмод для DEI,но ,скорее всего всё же, его как стратегический модификатор можно использовать и с другими модами.
Однако, в PAX ROMANA и без дополненительных сабмодов много что сделано:
Модифицированы почти все параметры игры, от длительности сражений до экономики фракций и AI.
На базе исторических источников перебалансировано оружие, характеристики юнитов и их способности, система морали.
Уникальная историческая система апгрейда римских войск от Римского царства до развитой империи
Созданы дополнительные шаблоны формирования армий для AI всех фракцийРусификатор для PAX ROMANA есть на первой странице этого топика:И какой русификатор использовать???
]]>http://steamcommunit...s/?id=205424322]]>
Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 01:23
#30
Отправлено 02 сентября 2014 - 01:47
пожалуй уже довольно полно ответили на вопросы, от себя добавлю GEM и Blood mods я сам используюа что касается економико- политических и военных модов то не рекомендую, нарушат созданный балансСпасибо за ответ. По ходу дела возникли еще вопросы. С вашим модом можно(нужно) использовать доп моды, такие как Guaranteed Major Faction Empires и Historical Development? И вопрос по модам улучшающим графику, как я понимаю в вашем моде графа ванильная??? Прсто я использую моды крови и моды GEM. Они никак не влияют на ваш мод, я так понимаю!!??? И какой русификатор использовать???
Темы с аналогичным тегами глобальный мод
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Сообщений в теме: 44
#21
Отправлено 22 августа 2014 - 21:17