Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PAX ROMANA мод от Akuru

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 20 августа 2014 - 20:12

PAX ROMANA
 

Изображение

http://steamcommunit...s/?id=230029136

Основная философия мода- историчность.
Добавляет около 100 новых юнитов. Некоторые юниты уникальны и обладают новыми способностями и исправленной анимацией.
Именные римские легионы.
Модифицированы почти все параметры игры, от длительности сражений до экономики фракций и AI.
На базе исторических источников перебалансировано оружие, характеристики юнитов и их способности, система морали.
Уникальная историческая система апгрейда римских войск от Римского царства до развитой империи
Созданы дополнительные шаблоны формирования армий для AI всех фракций
Рескин доспехов на базе археологических находок
Изменен фракционный и общеигровой баланс на основе изменений в экономике, гарнизонах, параметров построек, характеристик войск и их набора.
Для всех переработанных фракций создается уникальный генеральский отряд с детально проработанным персонажем царя, императора,фараона, сатрапа, итд
И многое другое

На настоящее время мод ориентирован на римскую кампанию.
Не римские модификации в процессе создания.

Сейчас создается Скифский Мод (PAX ROMANA V)
В него включаются исторические скифские юниты
Мод в процессе доработки текстур и моделей
Создаются новые 3D модели скифских колчанов и элементов доспехов.
Персонаж скифского царя
Вся экономика и военный баланс фракции кочевников уже включены в предыдущие модули.

Русификатор:
http://steamcommunit...s/?id=205424322

Приглашаются все желающие поучаствовать в создании и развитии мода, как с предложениями и идеями, так и с историческими исследованиями и помощью в модинге.


Сообщение отредактировал U633: 21 апреля 2015 - 04:22

  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 21:57

Can be used with any non roman unit mods balanced with vanilla game, with any graphic and camera mods also.

]]>http://steamcommunit...s/?id=230029136]]>
Из этого следует ,что в моде баланс юнитов такой же как в ваниле. Тогда вероятно и боевая система ванильная?
Можно было бы ,для более интересного боя, установить одну из наиболее интересных BAI ,например от Лунтика,-CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014),чем играть бой в надоевшей ваниле.
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
Хотя вы пишите,что изменили длительность боя...?

Сообщение отредактировал U633: 20 августа 2014 - 22:00

  • 0

#3 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 20 августа 2014 - 22:09

]]>http://steamcommunit...s/?id=230029136]]>
Из этого следует ,что в моде баланс юнитов такой же как в ваниле. Тогда вероятно и боевая система ванильная?
Можно было бы ,для более интересного боя, установить одну из наиболее интересных BAI ,например от Лунтика,-CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014),чем играть бой в надоевшей ваниле.
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
Хотя вы пишите,что изменили длительность боя...?

боевая система изменена существенно- ничего общего с Vanila, за боевую систему отвечает модуль Pax Romana I
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2014 - 22:13

боевая система изменена существенно- ничего общего с Vanila, за боевую систему отвечает модуль Pax Romana I

Это хорошо.
  • 0

#5 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 20 августа 2014 - 23:31

Это хорошо.

В общем PAX ROMANA имеет собственный довольно расширенный Battle mod и не требует дополнительных Battle модов. То что я пишу о совместимости с юнитами с ванила балансом значит просто что применена усредненная система баланса с ориентацией на ваниль. Я балансирую бой общими настройками и настройкой оружия больше чем характеристиками отдельных юнитов которые в свою очередь балансируются вокруг среднего ванильного значения. Например DEI для увелечения времени сражения полностью меняет статы всех юнитов на атаку-оборону что приводит к полной несовместимости с другими модами. А я просто иду другим путем.

Сообщение отредактировал Akuru: 21 августа 2014 - 01:45

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2014 - 16:23

Интересный мод. Очень большое количество разнообразных видов римских юнитов. Много новых юнитов. Много настолько ,что даже сначала это затрудняет выбор приоритетов найма. Моё мнение,что в исторически корректном моде неуместны фэнтези-войска гладиаторов. Но автору виднее.
  • 0

#7 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2014 - 18:38

Интересный мод. Очень большое количество разнообразных видов римских юнитов. Много новых юнитов. Много настолько ,что даже сначала это затрудняет выбор приоритетов найма. Моё мнение,что в исторически корректном моде неуместны фэнтези-войска гладиаторов. Но автору виднее.

Гладиаторов и собак оставил исключительно как гарнизонный юнит. Появляется только для обороны города. Исторически рабы следовали за армией в качестве прислуги и работников особенно в ранний римский период и даже вооружались обучались и использовались в сражениях. Для гладиаторов в случае захвата их города противником исход был смерть или новое рабство. Их использование для обороны города допустимо с точки зрения истории. Гладиаторы же в полевых армиях это да фэнтези.
  • 0

#8 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 21 августа 2014 - 18:51

Что в этом моде есть, что заставит меня слезть с DEI?
  • 0

#9 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2014 - 19:07

Что в этом моде есть, что заставит меня слезть с DEI?

Попробуй римскую кампанию и сразу поймешь :) Мне в свое время DEI не понравился и я создал этот мод, под свое видение каким должен быть Рим 2. Но на вкус и цвет.... сам понимаешь. Есть люди которые без моего мода вообще в Рим играть не могут, а есть и критики. Попробуй и составишь свое мнение
  • 0

#10 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2014 - 20:02

Akuru, а можно инфу по юнитам - скриншоты например?

п.с. а где работа над скифским модом идет?

Сообщение отредактировал komatozz: 21 августа 2014 - 20:09

  • 0
16b08ae9e578.png





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II