Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драконы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#101 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 00:32

Э-э-э-эх... Мечтаю... Кстати, а с балансом что? Как их ИИ уничтожать будут? Возможно ли прописать ему учащенный набор в армию стрелков, для страта, и использование их против летунов на тактике?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#102 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 октября 2010 - 00:05

Кстати, а если драконов сделать на базе пушек? ИИ пушки любит истреблять шаманами и своими пушками, вполне нормально будет с ними бороться. Тем более, что основная функция драконов - дышать огнем.Как кому идея? Таким образом решается проблема с ИИ, который не понимает как достать летунов. Между прочим, грифонов стоит делать на базе обыкновенных слонов, но при этом чтобы они летали на малой высоте - так, чтобы их могли достать пикинеры.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#103 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 03 октября 2010 - 01:55

А помоему и без драконов нормально..не понимаю чего по ним такие слюни лить...
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#104 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 октября 2010 - 09:04

mono1it, точно
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#105 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 октября 2010 - 10:22

Почему? Просто такой классный юнит... Драконы - одни из наиколоритнейших существ в мире Warhammer, и без них нельзя. Ведь цель мода - максимальное отображение мира вахи, а какая же ваха без драконов? Без грифонов? Таким манером можно решить, что тролли не нужны, что маги не нужны, что вампиры не нужны - а может лучше вообще поиграть в ванилу? Нет, это неправильно. Надо искать пути водворения их в игру, так чтобы они гармонично вписывались в окружающий мир.Имхо.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#106 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 03 октября 2010 - 10:41

Ведь цель мода - максимальное отображение мира вахи, а какая же ваха без драконов? Без грифонов?

Большая часть грифонов скорраптилась и их пожгла инквизиция-Крестьяне с вилами.Драконов массово потравили ТЭ после гражданской войны и их осталось совсем ничего.Так что уж кто кто а драконы и грифоны это ни в коей мере не отражение мира FB
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#107 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 10:44

А учитывая то, что движок не позволяет их нормально реализовать, не нужны они.
  • 0

xA0omDh.png


#108 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 октября 2010 - 10:58

У эльфов есть элитные отряды драконьих наездников. Наиболее знатные бретонцы и эльфы массово используют грифонов, многие имперцы тоже (вспомните Карла Франца). Реализовать драконов не получается потому, что непонятно как ИИ будет с ними бороться. Но если сделать драконов на базе пушек, то ИИ будет применять против них артиллерию и колдунов - что он регулярно и делает. Еще раз к вопросу об их редкости - паровые танки тоже редкость, их меньше 12 во всем мире. Значит их не надо делать?Вампиры еще использую скелето-драконов, причем в большом количестве.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 11:02

Emperor_Alexander, как драконы буду препятствия перелетать, стены других солдат и пр.)

Или это проблему уже решили?
  • 0

xA0omDh.png


#110 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 октября 2010 - 11:04

Насколько я понял, да. Фейнар, или Мороз...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II