Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драконы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#91 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 13:17

не вижу смысла тратить время на что-то что будет хреново работатькто хочет может его себе прописываьть в компании в дескр_страт и валить всех без потерь
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#92 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 13:18

Кроме того, если будут реализованы драконы, великаны, танки, великие демоны и грифоны то они попросту будут чаще встречаться с подобными себе в других армиях, у попросту изничтожать друг друга. Потом, на старт карте танку можно сделать мизерную длину перемещений за ход и характеристики троллей, которые вполне убиваемые.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 24 сентября 2010 - 13:19

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#93 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 сентября 2010 - 01:31

Кроме того, если будут реализованы драконы, великаны, танки, великие демоны и грифоны то они попросту будут чаще встречаться с подобными себе в других армиях

Можно оставить их для генерации на карте скриптами. В найм же нигде не ставить. В армиях нанятых ИИ и игроком Супер-монстров не будет. Встречу с ними будут организовывать скрипты: армии нападения, подкрепления игроку либо при старте. Ценность убер-юнита возрастёт, в игру добавится фишка, на карте не будет толп уберов и они станут действительно индивидуальными лидер-юнитами.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#94 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 26 сентября 2010 - 16:29

а ты направь один танк (хотя у тя он не будет один, да еще без поддержки) на полноценную армию ИИ, стрелки, пара пушек и куча пехоты. Спорим ты выиграеешь....

А из-за чего у него такая неуязвимость? Из-за атаки чаржем? Или броня непробиваемая?Просто если из-за чаржатаки, то может стоит припомнить на потом как неприоритетную задачу укоротить бросок танка?

Сообщение отредактировал rtyffg: 26 сентября 2010 - 16:45

  • 0

#95 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:15

Камрады! Только одно предложение! Безусловно АI туп, но лично я тщу себя надеждой, что Call of Warhammer будет также и хотсит игрой, когда можно будет рубиться с настоящими игрокам- мастерами стратегии и тактики, так, что пусть будут любые юниты, грамотный игрок сможет завалить даже их!P.S. Как я уже говорил, будет сабмод с хотситом и включением Великих демонов ну и дай Б-г драконов с грифонами!

Сообщение отредактировал Feinar: 26 сентября 2010 - 17:16

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#96 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:46

Это здорово! Они ведь будут в кампании, правда?
  • 0

#97 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 сентября 2010 - 18:12

Of corse!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#98 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 сентября 2010 - 22:03

Хотсит?Це дило. )Приведу один пример - Русичи.В хотсите скрипты не работали по причине того, что заточены под игрока (сингл) и при хотсите все становятся как бы ИИ игроками, комп подкидывает денег и войска, но не квесты. Хорошо бы чтоб в Вахе такого не было, а наоборот скрипты дополняли бы соперничество интересностями.Надо учитывать и то, что в хотсит игре нет времени к примеру ждать какойто реформы и события 30 ходов, ибо к 30 как правило уже заканчивается сарделька.В общем по хотситу обращайтесь за консультациями, посвящу в нюансы, дальности ходов, шпионаже, убийствах, и мож чего ещё вспомним. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#99 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 октября 2010 - 00:17

Как может жить фентези-вселенная без этих восхитительных существ?!!
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#100 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 октября 2010 - 00:19

Пока никак, Ртифф чё то занят пока текущими задачами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II