Драконы
#91
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:17
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#92
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:18
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 24 сентября 2010 - 13:19
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#93
Отправлено 25 сентября 2010 - 01:31
Можно оставить их для генерации на карте скриптами. В найм же нигде не ставить. В армиях нанятых ИИ и игроком Супер-монстров не будет. Встречу с ними будут организовывать скрипты: армии нападения, подкрепления игроку либо при старте. Ценность убер-юнита возрастёт, в игру добавится фишка, на карте не будет толп уберов и они станут действительно индивидуальными лидер-юнитами.Кроме того, если будут реализованы драконы, великаны, танки, великие демоны и грифоны то они попросту будут чаще встречаться с подобными себе в других армиях
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#94
Отправлено 26 сентября 2010 - 16:29
А из-за чего у него такая неуязвимость? Из-за атаки чаржем? Или броня непробиваемая?Просто если из-за чаржатаки, то может стоит припомнить на потом как неприоритетную задачу укоротить бросок танка?а ты направь один танк (хотя у тя он не будет один, да еще без поддержки) на полноценную армию ИИ, стрелки, пара пушек и куча пехоты. Спорим ты выиграеешь....
Сообщение отредактировал rtyffg: 26 сентября 2010 - 16:45
#95
Отправлено 26 сентября 2010 - 17:15
Сообщение отредактировал Feinar: 26 сентября 2010 - 17:16
#96
Отправлено 26 сентября 2010 - 17:46
#97
Отправлено 26 сентября 2010 - 18:12
#98
Отправлено 26 сентября 2010 - 22:03
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#99
Отправлено 02 октября 2010 - 00:17
#100
Отправлено 02 октября 2010 - 00:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II