а ты направь один танк (хотя у тя он не будет один, да еще без поддержки) на полноценную армию ИИ, стрелки, пара пушек и куча пехоты. Спорим ты выиграеешь....Ну, это во первых атмосферно, во вторых драконы будут, наверное, и у компа, а втретьих, против драконов будут отлично работать артиллеристы и стрелки (а комп скорее всего на них, как на слонов, направит стрелков). Кроме того, думаю можно сделать их уязвимыми для атаки особо длинными копьями, в моменты когда они нападают на пикинеров.
огнемет это другой разговор если чтоУ меня танк убили скавены с варп огнеметами и крысоогры. Причем убили быстро.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Драконы
#81
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:52
#82
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:56
Все эти маги, великаны и т.п. конечно вносят страшный урон балансу, но с ними хоть что-то можно сделать. А с дарконом или танком .... Сообщение отредактировал Isilendil - Сегодня, 12:46 По танку такое предложение, чтобы не был супер имбой.1. Отключить лок мораль,что его можно было испугать.2. Может быть сделать, чтобы он мог приходить в бешенство. Типа водитель получил максимальные повреждения и в ярости.3. Лобовая броня, сделать высоки параметр щита и ловкость, а основную броню так чтобы хотябы сзади его могли добить.Всеодно не понимаю, даже (во что я АБСОЛЮТНО не верю) если удастся сделать драконов хотябы хренти как работающими, какой в них СМЫСЛ?Сделать имба юнит, с которым будешь рвать компа без потерь? Нафига, а другими драконы быть не могут.это одна из причин по которой возможно стим танк будет только в кастоме. его нельзя убить. по крайней мере АИ не может додуматься как это сделать. А делать его другим протворечит здравому смыслу
#83
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:04
Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 13:04
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#84
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:07
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 24 сентября 2010 - 13:07
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#85
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:09
Ну он же не сам по себе танк. Им же управляет кто-то. Водитель может испугаться.как ты себе это представляешь? чего он может испугаться, скелетов =)))) Дави их Кравчук, дави их гусенецми (На деребасовской хорошая погода...)
Ну можно допустить, что сама основа не очень толстая. Но впереди и с боков обвешан дополнительными щитами.он из СТАЛИ
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#86
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:10
нет такого параметраон не мощное оруже, а неубиваемое. ему хоть 50 стеков хоть 100, он из стали. Его может вальнуть либо пушки либо великий демон ,но расчитывать на такие встречи смешно. короче это полемика. Игрок может порвать танк (если заранее подготовит нужную аримю) аи нет.Можно ему сделать повышенную уязвимость для орудий? Потом, для Империи 1 танк хоть и мощное оружия, но сравнимое с 50 стеками хаоса, многие из которых полны демонов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#87
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:10
1. Магия страха. Попадание из пушки, вроде не убили, но есть опасность, что сейчас рванёт поэтому сматываемся.2. Паровая система дала сбой и шпарит нашего водилу он в ярости разносит всё в пух и прах. При этом нужно оключить лок мораль чтоб свалил с поля боя.3. Сзади все-таки механика нарисована.Нужно е какое-то слабое место при такой силе?1 как ты себе это представляешь? чего он может испугаться, скелетов =)))) Дави их Кравчук, дави их гусенецми (На деребасовской хорошая погода...)2 это не кхорнит3 он из СТАЛИ
Сообщение отредактировал Morozz: 24 сентября 2010 - 13:11
#88
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:11
Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 13:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#89
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:12
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 24 сентября 2010 - 13:14
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#90
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:14
Ну не будь таким радикальным
Как вариант скрипт при больших потерях против хаоса, присылает танк.
И скрип когда он ломается и уходит в мастерскую, как это мертвец то приходит то уходит.
Как тебе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II