Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драконы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#51 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 июля 2010 - 22:46

Я послал файлы специалистам, очень надеюсь на их удачу+ попробую поставить к дракону анимацию Скримера- может, что и получиться! По крайней мере драконы уже изрыгают огонь!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#52 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 июля 2010 - 23:01

А реально сделать, чтоб стрелял дракон и всадник, типа маг на драконе?
  • 0

#53 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 июля 2010 - 23:15

А реально сделать, чтоб стрелял дракон и всадник, типа маг на драконе?

Нет, верховое животное не может стрелять самл по себе, но у меня есть кое какие секреты, чтобы дракон всё же изрыгал огонь (как это видно их картинки)
Сейчас я в процесе изготовления всадников на грифоне..
Изображение
P.S. Камрады, в закрытом разделе, завтра, ибо у нас гости с маленькими детьми и жинка гонит спать :/ Я подробно напишу как я сумел поднять драконов в воздух, что я придумал для крепостных стен и отношения ящеров к ним, а главное, как сделать так, чтобы всадник верхом на драконе и сам дракон атаковали противника... Спок. ночи!

Сообщение отредактировал Feinar: 18 июля 2010 - 23:32

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#54 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 июля 2010 - 00:38

Feinar ты чудо! Уже 3(!!!!) летающих юнита!
  • 0

#55 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 июля 2010 - 01:00

Я подробно напишу как я сумел поднять драконов в воздух, что я придумал для крепостных стен и отношения ящеров к ним, а главное, как сделать так, чтобы всадник верхом на драконе и сам дракон атаковали противника... Спок. ночи!

Ждем с нетерпением
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#56 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 18:30

Да....круто....вот бы нам назгулов сделать, которые через стены перелетают!))
  • 0

#57 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 19 июля 2010 - 21:05

Уф-ф-ф.. Только сейчас вернулся домой, сейчас немного отдохну и в закрытом отделе создам тему..

Да....круто....вот бы нам назгулов сделать, которые через стены перелетают!))

Русич5
Сделайте!! Потом поделетесь опытом..
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#58 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 13:45

Гениально! Неужели эти чудеса будут выложены в патче 1.4? Я в восторге. Кто нибудь, поставьте Фейнару от меня + (у меня такого права пока нет), хотя я и понимаю, что за такое всех плюсов в мире недостаточно.

Щас только Даниель (создатель пауков) как-то в этом разбирается.

Пауков? Каких пауков? Гоблинских наездников на пауках что ли? :ph34r:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#59 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 июля 2010 - 14:01

Гениально! Неужели эти чудеса будут выложены в патче 1.4? Я в восторге. Кто нибудь, поставьте Фейнару от меня + (у меня такого права пока нет), хотя я и понимаю, что за такое всех плюсов в мире недостаточно.Цитата(Morozz @ Jul 16 2010, 14:38) Щас только Даниель (создатель пауков) как-то в этом разбирается.Пауков? Каких пауков? Гоблинских наездников на пауках что ли?

Да этих.Над ними работают, пока точно не известно когда будут драконы.
  • 0

#60 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 14:08

Да этих.Над ними работают, пока точно не известно когда будут драконы.

У меня сегодня радость на радости! Пауки, драконы... Скоро будет тотальная войнушка! :fighting:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II