Драконы
#71
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:30
Я тебя поддерживаю кмрад! Драконы в моде это мечта!
#72
Отправлено 24 сентября 2010 - 09:52
#73
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:06
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#74
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:29
#75
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:35
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#76
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:37
#77
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:37
Никто не будет делать полу фабрикат, поверь, всё уже было проговорено. И как это сделать мы уже знаем, вопрос только в трудностях реализации.
#78
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:42
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#79
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:44
Сделать имба юнит, с которым будешь рвать компа без потерь? Нафига, а другими драконы быть не могут.
это одна из причин по которой возможно стим танк будет только в кастоме. его нельзя убить. по крайней мере АИ не может додуматься как это сделать. А делать его другим протворечит здравому смыслу
Все эти маги, великаны и т.п. конечно вносят страшный урон балансу, но с ними хоть что-то можно сделать. А с дарконом или танком ....
Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 12:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#80
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:49
У меня танк убили скавены с варп огнеметами и крысоогры. Причем убили быстро.это одна из причин по которой возможно стим танк будет только в кастоме. его нельзя убить. по крайней мере АИ не может додуматься как это сделать. А делать его другим протворечит здравому смыслу
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II