Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драконы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#71 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 22:30

Morozz
Я тебя поддерживаю кмрад! Драконы в моде это мечта!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#72 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 24 сентября 2010 - 09:52

Фейнар А есть распакованная анимация этих драконо ну типа они там ползаю или ещё что-то?
  • 0

#73 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 11:06

А как были реализованы драконы в моде на Александра по властелину колец? Можно использовать ту же схему?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#74 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:29

Emperor_Alexander, такая идея была, но она провалилась...
  • 0

#75 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:35

А как там в принципе все было устроено? Кстати, на худой конец драконов можно сделать чисто дальнобойным юнитом, хорошо доставаемым дальнобойным оружием (а комп так или иначе имеет в своих войсках отряды стрелков).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#76 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:37

Я уже предложил. (смотри выше ответ исилендила)
  • 0

#77 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:37

Emperor_Alexander
Никто не будет делать полу фабрикат, поверь, всё уже было проговорено. И как это сделать мы уже знаем, вопрос только в трудностях реализации.
  • 0

#78 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:42

Ну и слава Богу. Морозу, +1 что не забрасываешь летающих юнитов.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#79 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:44

Всеодно не понимаю, даже (во что я АБСОЛЮТНО не верю) если удастся сделать драконов хотябы хренти как работающими, какой в них СМЫСЛ?

Сделать имба юнит, с которым будешь рвать компа без потерь? Нафига, а другими драконы быть не могут.

это одна из причин по которой возможно стим танк будет только в кастоме. его нельзя убить. по крайней мере АИ не может додуматься как это сделать. А делать его другим протворечит здравому смыслу


Все эти маги, великаны и т.п. конечно вносят страшный урон балансу, но с ними хоть что-то можно сделать. А с дарконом или танком ....

Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 12:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#80 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:49

Ну, это во первых атмосферно, во вторых драконы будут, наверное, и у компа, а втретьих, против драконов будут отлично работать артиллеристы и стрелки (а комп скорее всего на них, как на слонов, направит стрелков). Кроме того, думаю можно сделать их уязвимыми для атаки особо длинными копьями, в моменты когда они нападают на пикинеров.

это одна из причин по которой возможно стим танк будет только в кастоме. его нельзя убить. по крайней мере АИ не может додуматься как это сделать. А делать его другим протворечит здравому смыслу

У меня танк убили скавены с варп огнеметами и крысоогры. Причем убили быстро.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II