Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драконы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#61 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 00:14

не может быть....поражен!!!!
  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#62 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:46

А есть у кого-нить моделька дракона в меш формате? Если да то скинте мне попробую сделать аниму.Что никто ТЭ саб-мод не качал?
  • 0

#63 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:50

глупости эти ваши леьтающие идеи... .вы сначала головой подумайте КАК это будет работать КАК они будут атаковать и т.п. тогда поймете что это бред
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#64 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:53

Чардж пикируют вниз.Удар спуск вниз и удар по площади.
  • 0

#65 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:58

Ага, а когда будут пролетать над отрядом будут распихивать юнитов снизучто будет творится с АИ когда он найдет юнит который не может достать вообще страшно подумать. Глупости это короче.и потом обсолютно нет никакой уверенности что дракон хоть иногда будет пикировать во врага, а не просто в землю...

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2010 - 20:59

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#66 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:30

Ну её моё, чтож ты такой драконофоб.Там не много анимаций надо сделать.Есть у кого-нит модель, а то чёто не могу скачать ТЭ саб-мод.
  • 0

#67 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:33

Isilendil, а возможно сделать ему только дальнюю атаку? Или так (не сердись если сглупил): случай с принцем демонов показал, что он от стрел почти не получает урона (я выпускал тучи стрел но никого не убил). Так почему дракон не может игнорировать (или получать меньший урон) от ручного оружия, но полный урон от стрел? А распихивание юнитов можно списать на эффект страха (по беку), или действительно сделать страх ему. В общем не ругайся если что...P.S. Morozz, напиши Фейнару. У него должно быть.)))

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 сентября 2010 - 21:34

  • 0

#68 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:38

вот модели из мода фабиума, что там что хрен поймешь ]]>http://rghost.ru/2712582]]>но это пустая трата времени

Isilendil, а возможно сделать ему только дальнюю атаку?

можно только ближнюю или ближнюю+дальнюю

Или так (не сердись если сглупил): случай с принцем демонов показал, что он от стрел почти не получает урона (я выпускал тучи стрел но никого не убил). Так почему дракон не может игнорировать (или получать меньший урон) от ручного оружия, но полный урон от стрел?

ты компу это тоже объяснишь?

А распихивание юнитов можно списать на эффект страха (по беку)

только это не страх а именно распихивание

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2010 - 21:41

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#69 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:42

Камрады, вот модель дракона... Я очень надеюсь на удачу!!

Прикрепленные файлы


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#70 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:46

Ага, а когда будут пролетать над отрядом будут распихивать юнитов снизу

Взмах крыльев ветром их откидывает

вот модели из мода фабиума, что там что хрен поймешь ]]>http://rghost.ru/2712582]]>

Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II