Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#111 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 февраля 2010 - 19:54

Sarmatian, Тауэр делал в ОиМ музпак, я его нашёл - он обещал завтра глянуть эту тему. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#112 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:00

Sarmatian, Тауэр делал в ОиМ музпак, я его нашёл - он обещал завтра глянуть эту тему. ;)

О, спасибо, ждём <_<

Потому как в EB и в Саньго эта проблема как-то решена, пытаюсь разобраться - как. При этом Саньго - именно на движке БИ.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#113 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:34

Прошу прощения за задержку с ответом.По поводу музыки в ОиМ:Все текстовые файлы с прописанными путями к трекам хранятся в events паке и движком используется именно этот пак, а не текстовые файлы. Они же являются исходником для генерирования данного пака. Как сгенерировать новый event пак я в свое время так и не разобрался. Поэтому мы пошли путем замены звуковых треков. В звуковые же паки музыка запаковывается с помощью xidx.exe, к сожалению прямо сейчас под рукой нету готового батника с командами для данной утилиты, но в инете это все лежало в отрытом доступе (вечерком постараюсь найти). Если не запаковывать музыку она будет грузиться и храниться ВСЯ в оперативной памяти.Итак, т.к. изменить структуру прописанных треков по культурам не удалось, музыка добавлялась путем подмены звуковых треков и в результате этого действия, насколько я помню, была изменена озвучка для всех культур, обделенными остался лишь восток.
  • 0

#114 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:41

Прошу прощения за задержку с ответом.По поводу музыки в ОиМ:Все текстовые файлы с прописанными путями к трекам хранятся в events паке и движком используется именно этот пак, а не текстовые файлы. Они же являются исходником для генерирования данного пака. Как сгенерировать новый event пак я в свое время так и не разобрался. Поэтому мы пошли путем замены звуковых треков. В звуковые же паки музыка запаковывается с помощью xidx.exe, к сожалению прямо сейчас под рукой нету готового батника с командами для данной утилиты, но в инете это все лежало в отрытом доступе (вечерком постараюсь найти). Если не запаковывать музыку она будет грузиться и храниться ВСЯ в оперативной памяти.Итак, т.к. изменить структуру прописанных треков по культурам не удалось, музыка добавлялась путем подмены звуковых треков и в результате этого действия, насколько я помню, была изменена озвучка для всех культур, обделенными остался лишь восток.

Ага, спасибо - но это всё я уже и так понял..Будем дальше разбираться на примере модов, где музыка таки взломана -_-
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#115 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:50

есть вариант, скинуть папку sounds с мода какого-нибудь, и поверх ОиМ'овскую поставить(с текстовиками тоже самое)я пытался раньше добавить в ОиМ(только не музыку, а звуки юнитов из NTW), events не генерился
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#116 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:12

есть вариант, скинуть папку sounds с мода какого-нибудь, и поверх ОиМ'овскую поставить(с текстовиками тоже самое)я пытался раньше добавить в ОиМ(только не музыку, а звуки юнитов из NTW), events не генерился

Я пробовал заменять events на аналогичные файлы из модов со взломаным звуком - игра при загрузке вылетает с "не найдены звуковые файлы". Т.е. надо и в data файлы переклёпывать.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#117 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:47

Конечно вылетит, файлы events это упакованные текстовики с путями к трекам, и если вы его подменяете, то у вас в наличии должны быть все те треки что и там, иначе будет вылет.
  • 0

#118 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:04

и вот и говорил, поверх поставить из ОиМ текстовики, вдруг получилось бы
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#119 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 06 февраля 2010 - 14:09

Конечно вылетит, файлы events это упакованные текстовики с путями к трекам, и если вы его подменяете, то у вас в наличии должны быть все те треки что и там, иначе будет вылет.

Угу, оно оказывается открывается текстовым редактором. Но, зараза такая, помимо внятных адресов имеет массу кодокозябр, и куда дописывать там нужные треки - чз. Рою дальше, в общем. Как раз аутентичные турецкие марши тех времён нарыл вчера.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II