Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2010 - 15:00

Панове, такой вопрос: будет новый патч к ОиМ, или нет?

в общем он уже готов - там компании 1550 и 1650 г будут + мелкие правки...осталось только собрать да выложить на тестирование...
  • 0

#102 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 28 января 2010 - 18:18

Понял, тогда ждём :mellow:
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#103 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 28 января 2010 - 19:50

в общем он уже готов - там компании 1550 и 1650 г будут + мелкие правки...осталось только собрать да выложить на тестирование...

На какую версию ОиМа эти кампании?to SarmatianПатч с новой музыкой это гуд. Как сделаешь - выложи.
  • 0

#104 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2010 - 23:28

На какую версию ОиМа эти кампании?

На последнюю - 1.31
  • 0

#105 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 29 января 2010 - 09:59

На какую версию ОиМа эти кампании?to SarmatianПатч с новой музыкой это гуд. Как сделаешь - выложи.

Я пока музыку собираю. Началось всё с удачно попавших под руку ландскнехтских песен :mellow: Ну и вопрос к пану Зольду - баланс стрелков будете менять? Имхо, стоит сделать меньше зарядов, больше убойную силу, дольше перезарядку, и больше разницу в дальности. А то мушкет получается всего на 10% дальнобойнее аркебузы, что не труЪ -_- Да и украинская пехота, при всём уважении, какие-то пулемётчики по скорострельности.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#106 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 января 2010 - 11:51

Скорострельность увы не изменить -заложенов анимации...а увиличение дальности огня увеличивает и эффективностьна малых дистанциях - этот вариант баланса был уже в версии 1.2...))баланс дело тонкое - компромисное -туды с топором лучше не лезть..
  • 0

#107 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 января 2010 - 19:55

Sarmatian, да, анимацию так и не победили, взяли из НаполеонТВ же. ((((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#108 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 31 января 2010 - 16:23

Панове создатели ОiМ, прошу совета, ибо вроде бы всё перебрал, и без эффекта.Хочу сделать музыкальный мод. Вношу коррективы в bi/data/descr_sounds_music.txt - без эффекта. Играет изначально заложенная музыка, которой уже нет в отредактированном списке. В других файлах она не прописана. music.txt - добавлял новые треки, ноль эффекта. data/descr_sounds_music.txt тоже менял - ноль эффекта. И так для всех фракций. Music.dat и Music.idx распаковал и убрал, заново не генерировал. Что за чертовщина? В EB, к примеру, я без проблем менял музыку -_-
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#109 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 января 2010 - 20:13

Вроде в БИ редактировать файлы нельзя, только заменят в архивах треки...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#110 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:52

Вроде в БИ редактировать файлы нельзя, только заменят в архивах треки...

Тем не менее, в EB это реализовано.Что ж, будем колупать дальше B)
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II