#291
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 16:57
Ты находишь малую часть того что есть,ты прикалываешся или не видишь проблемы???кто то есть а вот 80% тех кто должен быть нету!!!!!!!!!!В энциклопедию зайди не поленись проверь кто где должен быть и есть ли там они!!!!!!Я проверил!!!
Напиши, кто должны быть союзники, например, в Италии где Рим. У меня тупит энциклопедия.
#295
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:45
Короче, вот карта союзных войск основной кампании. Ты видимо про тех кто там указан и говоришь.]]>]]>]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>]]>]]>А вот карта союзных войск Августа. И там насколько я успел проверить всё в порядке.]]>]]>]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>]]>]]>
Это очень интересно по твоей ссылке действительно все на месте!!!!!А вот по энциклопедии в самой игре все подругомуОтсюда вывод что они как всегда намудрили в энциклопедии получается
Спасибо за ссылки очень полезная штука!!!Со спокойной душой можно начать играть правда все сейвы удалил сгоряча)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 сентября 2014 - 17:48
#296
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:48
Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.
#297
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:51
Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.
у меня правило перед нападением на любой город 2 хода там армиями стою граблю если поселение со стенами еще +1-2 хода строю осадные штуки так как от артилерии отказался полностью!!!Немного это помогает успевают привести войска а также набирать новые тем самым делая ротацию!!!
#298
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:44
слоны за 1400 потом за 1600(уже в броне вроде, и за 2100 закованные в броню имеют 30 брони?у 3 только урон больше и натиск, где броня??давайте тогда колесницам тоже броню срежем ,а то кони в броне ,броню дали, а слоны в броне броню не дают.!и так слоны огранисен в 1 юнит+ исторически их боялись они решали исход, а щас он мрет от залпа копьеметателей да и от мечников которые щас кидать научились и лукарей,пару залпов фулл урон, пока слоны
Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 18:51
#299
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:45
у меня правило перед нападением на любой город 2 хода там армиями стою граблю если поселение со стенами еще +1-2 хода строю осадные штуки так как от артилерии отказался полностью!!!Немного это помогает успевают привести войска а также набирать новые тем самым делая ротацию!!!
Ну можно ещё мышку двигать ногами вместо рук, это усложнит игру и даст ИИ бонусы.
#300
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:48
Ну можно ещё мышку двигать ногами вместо рук, это усложнит игру и даст ИИ бонусы.
А можно не кидаться из крайности в крайность
!!!Не все же супермега геймеры игра заточена на играков середнячков или чуть ниже(расчет на графику)!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy