Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#291 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:57

Ты находишь малую часть того что есть,ты прикалываешся или не видишь проблемы???кто то есть а вот 80% тех кто должен быть нету!!!!!!!!!!В энциклопедию зайди не поленись проверь кто где должен быть и есть ли там они!!!!!!Я проверил!!!

Напиши, кто должны быть союзники, например, в Италии где Рим. У меня тупит энциклопедия.
  • 0

#292 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:12

интересный момент - критские лучники теперь нанимаются не во всей греции,и даже не на крите,а только в афинах
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#293 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:23

Короче, вот карта союзных войск основной кампании. Ты видимо про тех кто там указан и говоришь.]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>А вот карта союзных войск Августа. И там насколько я успел проверить всё в порядке.]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
  • 0

#294 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:31

Ребята, а нужно ли основную Кампанию заново начинать? Ну в смысле у меня был сейв до патча, хочу продолжить. Ничего упущено не будет?
  • 0

#295 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:45

Короче, вот карта союзных войск основной кампании. Ты видимо про тех кто там указан и говоришь.]]>]]>]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>]]>]]>А вот карта союзных войск Августа. И там насколько я успел проверить всё в порядке.]]>]]>]]>]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>]]>]]>]]>

Это очень интересно по твоей ссылке действительно все на месте!!!!!А вот по энциклопедии в самой игре все подругомуОтсюда вывод что они как всегда намудрили в энциклопедии получается :killhim: Спасибо за ссылки очень полезная штука!!!Со спокойной душой можно начать играть правда все сейвы удалил сгоряча)))!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 сентября 2014 - 17:48

  • 0

#296 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:48

Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.
  • 0

#297 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:51

Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.

у меня правило перед нападением на любой город 2 хода там армиями стою граблю если поселение со стенами еще +1-2 хода строю осадные штуки так как от артилерии отказался полностью!!!Немного это помогает успевают привести войска а также набирать новые тем самым делая ротацию!!!
  • 0

#298 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:44

слоны за 1400 потом за 1600(уже в броне вроде, и за 2100 закованные в броню имеют 30 брони?у 3 только урон больше и натиск, где броня??давайте тогда колесницам тоже броню срежем ,а то кони в броне ,броню дали, а слоны в броне броню не дают.!и так слоны огранисен в 1 юнит+ исторически их боялись они решали исход, а щас он мрет от залпа копьеметателей да и от мечников которые щас кидать научились и лукарей,пару залпов фулл урон, пока слоны

Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 18:51

  • 0

#299 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:45

у меня правило перед нападением на любой город 2 хода там армиями стою граблю если поселение со стенами еще +1-2 хода строю осадные штуки так как от артилерии отказался полностью!!!Немного это помогает успевают привести войска а также набирать новые тем самым делая ротацию!!!

Ну можно ещё мышку двигать ногами вместо рук, это усложнит игру и даст ИИ бонусы.
  • 0

#300 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:48

Ну можно ещё мышку двигать ногами вместо рук, это усложнит игру и даст ИИ бонусы.

А можно не кидаться из крайности в крайность :apl: !!!Не все же супермега геймеры игра заточена на играков середнячков или чуть ниже(расчет на графику)!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II