Отправлено 18 сентября 2014 - 19:16
А сложность легенда тоже за среднечков сделана? Вот например за варварские фракции на легенде в начале очень сложно. Но что что за них, что за любые другие фракции - когда игрок разжирается, играть становится через чур легко на любой сложности из-за тупости ИИ.
Сейчас должно быть не так легко, с учётом изменений внутренней и внешней политики. Т.н. "экспансионизм" должен сдерживать игрока от тотального захвата, да и если не следить за своими персонажами, то частые предательства и ГВ также вносят новую сложность в игру.
Нормально ИИ сделать не смогли теперь тупо сложность повышают бонусами к ИИ умно умно..и так у него исследования раза в 2-3 быстрее наверно, денег тьма, содержание , бонусы в бою, а толку нет, как был кусок говна так и остается.
"Нормально ИИ сделать" - это вам не пос*ать сходить. Если б могли, тогда бы сделали. Это вообще одна из самых слабых и сложных сторон всей игровой индустрии. Поэтому лучше дать бонусы ИИ, чем вообще ничего.
Сообщение отредактировал Kaiser: 18 сентября 2014 - 19:20
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#305
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:49
Сейчас должно быть не так легко, с учётом изменений внутренней и внешней политики. Т.н. "экспансионизм" должен сдерживать игрока от тотального захвата, да и если не следить за своими персонажами, то частые предательства и ГВ также вносят новую сложность в игру.не прикрывай разрабов у них за плечами 10+ игр,этой серии они или лентяи , или хз кто, так что опыта у них навалом какой ИИ нужен."Нормально ИИ сделать" - это вам не пос*ать сходить. Если б могли, тогда бы сделали. Это вообще одна из самых слабых и сложных сторон всей игровой индустрии. Поэтому лучше дать бонусы ИИ, чем вообще ничего.
В предыдущих чвастях он был лучше так как были скрипты, хоть что то адекватно делал!,а щас они дали ИИ что бы он якобы сам думал , ага скайнет .В итоге вышло хреново
Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 19:51
#306
MARKKRAS
MARKKRAS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
20 сообщений
-
Откуда:Краснодарский край, Северский р-он
Регистрация: 07.авг.14
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:41
Парни подскажите пожалуйста что делать.Все сделал как полагается,установил дополнение название игры в стиме поменялась,захожу в игру и на загрузке игра вылетает без каких либо ошибок и прочего.Как это исправить?
почисти папку с игрой от модов удалить через стим полностью мод не получается приходится вручную чистить у меня такая фигня была пришлось переустановить и всё норм
Отправлено 18 сентября 2014 - 21:36
ИИ есть ,он кстати на уровне прошлых серий ,но абсолютно идиотская система найма ,переподготовки , комплектации войск убивает все ,к середине игры игрок имеет молот в руках против палочки в руках ИИ ,добавьте сюда систему прорв , агентов , военные традиции и все "писец" ,весь разработанный ИИ летит псу под хвост.
Эвердон
Козак
-
-
Сердюк
-
-
506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:07
камрады, как дела обстоят теперь на глобалке с гражданской войной ? так же повтроряется несколько раз ? теперь всю карту захватить не получится ?
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:12
камрады, как дела обстоят теперь на глобалке с гражданской войной ? так же повтроряется несколько раз ? теперь всю карту захватить не получится ?
К 126 ходу за Помпея взял 70 прорв ,осталось взять 20 и победа ,гражданкой и не пахнет .
Эвердон
Козак
-
-
Сердюк
-
-
506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:17
К 126 ходу за Помпея взял 70 прорв ,осталось взять 20 и победа ,гражданкой и не пахнет .
странно, народ пишет о бесконечных ГВ, мол с повышением уровня империума они возникают одна за одной
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy