Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#301 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:51

А можно не кидаться из крайности в крайность :apl: !!!Не все же супермега геймеры игра заточена на играков середнячков или чуть ниже(расчет на графику)!!!

давай на чистату, игра казуальная дальше не куда, что сторительство что ИИ что политика, дал денег (много денег ) и ИИ мать родную продаст.
  • 0

#302 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:58

А можно не кидаться из крайности в крайность aplouse.gif !!!Не все же супермега геймеры игра заточена на играков середнячков или чуть ниже(расчет на графику)!!!

А сложность легенда тоже за среднечков сделана? Вот например за варварские фракции на легенде в начале очень сложно. Но что что за них, что за любые другие фракции - когда игрок разжирается, играть становится через чур легко на любой сложности из-за тупости ИИ.
  • 0

#303 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:09

А сложность легенда тоже за среднечков сделана? Вот например за варварские фракции на легенде в начале очень сложно. Но что что за них, что за любые другие фракции - когда игрок разжирается, играть становится через чур легко на любой сложности из-за тупости ИИ.

, тут кривая система сложности,теряется интерес,на легенде , потому что войска ИИ имееют дикие бонус в броне или хз урон или хп, т.к.к его солдаты ниже уровнем по силе как Средние войска игрока, давайте сделаем что бы у ИИ крестьяне были как легионеры, а что сложнее станет, но интересно ли?? ПНормально ИИ сделать не смогли теперь тупо сложность повышают бонусами к ИИ умно умно..и так у него исследования раза в 2-3 быстрее наверно, денег тьма, содержание , бонусы в бою, а толку нет, как был кусок говна так и остается.

Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 19:14

  • 0

#304 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:16

А сложность легенда тоже за среднечков сделана? Вот например за варварские фракции на легенде в начале очень сложно. Но что что за них, что за любые другие фракции - когда игрок разжирается, играть становится через чур легко на любой сложности из-за тупости ИИ.

Сейчас должно быть не так легко, с учётом изменений внутренней и внешней политики. Т.н. "экспансионизм" должен сдерживать игрока от тотального захвата, да и если не следить за своими персонажами, то частые предательства и ГВ также вносят новую сложность в игру.

Нормально ИИ сделать не смогли теперь тупо сложность повышают бонусами к ИИ умно умно..и так у него исследования раза в 2-3 быстрее наверно, денег тьма, содержание , бонусы в бою, а толку нет, как был кусок говна так и остается.

"Нормально ИИ сделать" - это вам не пос*ать сходить. Если б могли, тогда бы сделали. Это вообще одна из самых слабых и сложных сторон всей игровой индустрии. Поэтому лучше дать бонусы ИИ, чем вообще ничего.

Сообщение отредактировал Kaiser: 18 сентября 2014 - 19:20

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#305 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:49

Сейчас должно быть не так легко, с учётом изменений внутренней и внешней политики. Т.н. "экспансионизм" должен сдерживать игрока от тотального захвата, да и если не следить за своими персонажами, то частые предательства и ГВ также вносят новую сложность в игру.не прикрывай разрабов у них за плечами 10+ игр,этой серии они или лентяи , или хз кто, так что опыта у них навалом какой ИИ нужен."Нормально ИИ сделать" - это вам не пос*ать сходить. Если б могли, тогда бы сделали. Это вообще одна из самых слабых и сложных сторон всей игровой индустрии. Поэтому лучше дать бонусы ИИ, чем вообще ничего.

В предыдущих чвастях он был лучше так как были скрипты, хоть что то адекватно делал!,а щас они дали ИИ что бы он якобы сам думал , ага скайнет .В итоге вышло хреново

Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 19:51

  • 0

#306 MARKKRAS

MARKKRAS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край, Северский р-он
Регистрация: 07.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:41

Парни подскажите пожалуйста что делать.Все сделал как полагается,установил дополнение название игры в стиме поменялась,захожу в игру и на загрузке игра вылетает без каких либо ошибок и прочего.Как это исправить?

почисти папку с игрой от модов удалить через стим полностью мод не получается приходится вручную чистить у меня такая фигня была пришлось переустановить и всё норм
  • 0

#307 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 сентября 2014 - 21:36

ИИ есть ,он кстати на уровне прошлых серий ,но абсолютно идиотская система найма ,переподготовки , комплектации войск убивает все ,к середине игры игрок имеет молот в руках против палочки в руках ИИ ,добавьте сюда систему прорв , агентов , военные традиции и все "писец" ,весь разработанный ИИ летит псу под хвост.
  • 0

#308 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:07

камрады, как дела обстоят теперь на глобалке с гражданской войной ? так же повтроряется несколько раз ? теперь всю карту захватить не получится ?
  • 0

#309 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:12

камрады, как дела обстоят теперь на глобалке с гражданской войной ? так же повтроряется несколько раз ? теперь всю карту захватить не получится ?

К 126 ходу за Помпея взял 70 прорв ,осталось взять 20 и победа ,гражданкой и не пахнет .
  • 0

#310 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:17

К 126 ходу за Помпея взял 70 прорв ,осталось взять 20 и победа ,гражданкой и не пахнет .

странно, народ пишет о бесконечных ГВ, мол с повышением уровня империума они возникают одна за одной
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II