#311
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:55
странно, народ пишет о бесконечных ГВ, мол с повышением уровня империума они возникают одна за одной
Надо поддерживать уровень влияния партии на нормальном уровне и не будет никаких гражданок.
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:06
Надо поддерживать уровень влияния партии на нормальном уровне и не будет никаких гражданок.
Совершенно верно сказано
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#313
fedorpepel
fedorpepel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 28.мар.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:38
Можно ещё женить чужих генералов на женщинах из своей фракции ("Организовать свадьбу" — 620 денариев). Это "урегулирует отношения", позволяет безболезненно иметь больше влияния.
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:39
Ещё бы знать откуда эти женщины берутся.
#315
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:41
Ещё бы знать откуда эти женщины берутся.
Методом самовывоза. С помощью телефона и факса.
#316
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:43
]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>ага так же,куча пустых областей,никаких греков кроме родосцев и критян(те притом в афинах а не крите нанимаются) пропали греки...кстати фракийцы в игре пусть и ходят с родными отрядами охраны генерала имеют дакийскую армию...
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#317
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:02
по поводу гражданки ,можно же не добивать повстанцев, а оставить 1 город, и все.Работает кто нить проверяЛ?
#318
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:18
по поводу гражданки ,можно же не добивать повстанцев, а оставить 1 город, и все.Работает кто нить проверяЛ?
Тут выявление и пользование багами и хитростями не в тренде очень врядли
#319
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:27
Тут выявление и пользование багами и хитростями не в тренде очень врядли
просто не добивать не вижу в этом бага, а вот бесконечный оборот гражданок тот еще баг
Kemono
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
184 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:52
Раньше при разговоре об имперской версии говорили, что в игру вернут семейные древа. Я так понял, соврали?
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy