Отправлено 20 сентября 2014 - 01:35
просто не добивать не вижу в этом бага, а вот бесконечный оборот гражданок тот еще баг
ГВ от игрока зависит ,можно пройти и без ГВ,при чем легко.
#326
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:19
Первая кампания в Р2ТВ, где комп активно использовал мои экономические проблемы, маневрировал войсками и даже умудрился отхватить у меня штук 6-7 поселений. Аж играть интересно стало. (Играю за династию Октавиана на вх/вх, пока веду войну только с римлянами: Помпеями и Лепидом). Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем. В результате большинство сражений приходится проходить лично, на автобое ИИ почему-то численность армии превалирует над качеством.
а говорили , что изменили приоритет найма войск у ИИ, ни чего удивительно..
Отправлено 20 сентября 2014 - 23:38
Первая кампания в Р2ТВ, где комп активно использовал мои экономические проблемы, маневрировал войсками и даже умудрился отхватить у меня штук 6-7 поселений. Аж играть интересно стало. (Играю за династию Октавиана на вх/вх, пока веду войну только с римлянами: Помпеями и Лепидом). Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем. В результате большинство сражений приходится проходить лично, на автобое ИИ почему-то численность армии превалирует над качеством.
Дорогие, комрады, может быть тут это покажется жутким оффтопом и преступлением, не знаю. Если так, то прошу прощения и можете удалить этот пост. Но лично я рекомендую, дождаться адаптирования Августа под мод DeI и играть уже с ним. Там отребья всякого в легионах врага вы не найдёте. Приоритет набора там реально изменили.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 20 сентября 2014 - 23:48
а говорили , что изменили приоритет найма войск у ИИ, ни чего удивительно..
Нанимать стал нерачительно адекватней. Всяком случаи варварские фракции так точно.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Kemono
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
184 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 21 сентября 2014 - 00:37
Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем.
Одна из главных причин - АИ почему-то любит за Рим строить больше вспомогательных казарм, а не основных. Простейший способ преодолеть эту придурь АИ - привязать легионеров и прочих к этим самым вспомогательным казармам, что займёт всего 5 минут, и ситуация существенно улучшиться.
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Sarghir
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 21 сентября 2014 - 00:49
Одна из главных причин - АИ почему-то любит за Рим строить больше вспомогательных казарм, а не основных. Простейший способ преодолеть эту придурь АИ - привязать легионеров и прочих к этим самым вспомогательным казармам, что займёт всего 5 минут, и ситуация существенно улучшиться.
Так вспомогательные казармы же разрешают найм легионеров. По крайней мере у мну так. Захватывал города ИИ и, благодаря построенным Помпеями вспомогательным казармам, восстанавливал численность легионеров. Мне кажется проблема ИИ в деньгах: он банально экономит на качественной трупсе, вместо нее набирая большое количество вигилов и, еще большее, разномастных стрелков. Полагаю, ИИ рассуждает критериями автобоя, где численное преимущество имеет решающее значение. Вот только в сражении в поле мне хватает двух не самых сильных отрядов кавы, чтобы отогнать его стрелков, пока 4-6 когорт легионеров перемалывают вдвое большее число вигилов. За 30 ходов только раз встретил в армии ИИ 6 когорт легионеров сразу - эта армия угодила в засаду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy