Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#321 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:00

Раньше при разговоре об имперской версии говорили, что в игру вернут семейные древа. Я так понял, соврали?

Не впервой.
  • 0

#322 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:24

Раньше при разговоре об имперской версии говорили, что в игру вернут семейные древа. Я так понял, соврали?

Говорили игроки, а не работники СА.
  • 0

#323 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:35

просто не добивать не вижу в этом бага, а вот бесконечный оборот гражданок тот еще баг

ГВ от игрока зависит ,можно пройти и без ГВ,при чем легко.
  • 0

#324 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 сентября 2014 - 03:35

Раньше при разговоре об имперской версии говорили, что в игру вернут семейные древа. Я так понял, соврали?

Они это опровергли задолго до выхода ДЛС.
  • 0

#325 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 20 сентября 2014 - 14:09

Первая кампания в Р2ТВ, где комп активно использовал мои экономические проблемы, маневрировал войсками и даже умудрился отхватить у меня штук 6-7 поселений. Аж играть интересно стало. (Играю за династию Октавиана на вх/вх, пока веду войну только с римлянами: Помпеями и Лепидом). Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем. В результате большинство сражений приходится проходить лично, на автобое ИИ почему-то численность армии превалирует над качеством.
  • 0

#326 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:19

Первая кампания в Р2ТВ, где комп активно использовал мои экономические проблемы, маневрировал войсками и даже умудрился отхватить у меня штук 6-7 поселений. Аж играть интересно стало. (Играю за династию Октавиана на вх/вх, пока веду войну только с римлянами: Помпеями и Лепидом). Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем. В результате большинство сражений приходится проходить лично, на автобое ИИ почему-то численность армии превалирует над качеством.

а говорили , что изменили приоритет найма войск у ИИ, ни чего удивительно..
  • 0

#327 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:38

Первая кампания в Р2ТВ, где комп активно использовал мои экономические проблемы, маневрировал войсками и даже умудрился отхватить у меня штук 6-7 поселений. Аж играть интересно стало. (Играю за династию Октавиана на вх/вх, пока веду войну только с римлянами: Помпеями и Лепидом). Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем. В результате большинство сражений приходится проходить лично, на автобое ИИ почему-то численность армии превалирует над качеством.

Дорогие, комрады, может быть тут это покажется жутким оффтопом и преступлением, не знаю. Если так, то прошу прощения и можете удалить этот пост. Но лично я рекомендую, дождаться адаптирования Августа под мод DeI и играть уже с ним. Там отребья всякого в легионах врага вы не найдёте. Приоритет набора там реально изменили.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#328 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:48

а говорили , что изменили приоритет найма войск у ИИ, ни чего удивительно..

Нанимать стал нерачительно адекватней. Всяком случаи варварские фракции так точно.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#329 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2014 - 00:37

Что разочаровывает пока, что римские дома очень мало легионеров нанимают в легионы, набивают их всяким отребьем.

Одна из главных причин - АИ почему-то любит за Рим строить больше вспомогательных казарм, а не основных. Простейший способ преодолеть эту придурь АИ - привязать легионеров и прочих к этим самым вспомогательным казармам, что займёт всего 5 минут, и ситуация существенно улучшиться.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#330 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 21 сентября 2014 - 00:49

Одна из главных причин - АИ почему-то любит за Рим строить больше вспомогательных казарм, а не основных. Простейший способ преодолеть эту придурь АИ - привязать легионеров и прочих к этим самым вспомогательным казармам, что займёт всего 5 минут, и ситуация существенно улучшиться.

Так вспомогательные казармы же разрешают найм легионеров. По крайней мере у мну так. Захватывал города ИИ и, благодаря построенным Помпеями вспомогательным казармам, восстанавливал численность легионеров. Мне кажется проблема ИИ в деньгах: он банально экономит на качественной трупсе, вместо нее набирая большое количество вигилов и, еще большее, разномастных стрелков. Полагаю, ИИ рассуждает критериями автобоя, где численное преимущество имеет решающее значение. Вот только в сражении в поле мне хватает двух не самых сильных отрядов кавы, чтобы отогнать его стрелков, пока 4-6 когорт легионеров перемалывают вдвое большее число вигилов. За 30 ходов только раз встретил в армии ИИ 6 когорт легионеров сразу - эта армия угодила в засаду.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II