#355
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:57
Нет не должна тогда бы ее все избегали а так шанс есть хоть и небольшой сам же сказал потом из 10 ни разу так что все норм!!!Не нравится делай пересейвы кто тебе мешает!!!
гражданка унылая.-это факт.
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:00
Нет не должна тогда бы ее все избегали а так шанс есть хоть и небольшой сам же сказал потом из 10 ни разу так что все норм!!!Не нравится делай пересейвы кто тебе мешает!!!
Мы и должны её избегать, это же логично. Всё-таки действительно неприятно, что ГВ возникает когда ей взбрендится, даже когда ты полностью контролируешь ситуацию в гос-ве (считай внутреннюю политику). И по факту это недоработка, а не каприз товарища. Индикатор смуты не просто так же поставили, для виду, а чтобы мы могли наблюдать ход и положение внутренней борьбы, и реагировать при необходимости
Сообщение отредактировал Kaiser: 24 сентября 2014 - 14:01
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Отправлено 24 сентября 2014 - 15:33
Вообще-то термин "вероятность" подразумевает, что ГВ может случиться в любой момент, даже если уровень смуты низкий. Все определяется ЗНАЧЕНИЕМ вероятности. То есть если вероятность 1%, то в 1 из 100 пересейвов возникнет ГВ. Если уровень смуты высокий, то вероятность выше, например 70%, это значит, что в 7 из 10 пересейвов начинается ГВ. Поэтому смуту выгодно держать на низком уровне, но это не гарантия ненаступления ГВ. Привязка же ГВ к какому-то четкому математическому показателю - как-то не очень... все же реальная жизнь это не математика и должно быть место рандому.
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 24 сентября 2014 - 16:28
Вообще-то термин "вероятность" подразумевает, что ГВ может случиться в любой момент, даже если уровень смуты низкий. Все определяется ЗНАЧЕНИЕМ вероятности. То есть если вероятность 1%, то в 1 из 100 пересейвов возникнет ГВ. Если уровень смуты высокий, то вероятность выше, например 70%, это значит, что в 7 из 10 пересейвов начинается ГВ. Поэтому смуту выгодно держать на низком уровне, но это не гарантия ненаступления ГВ. Привязка же ГВ к какому-то четкому математическому показателю - как-то не очень... все же реальная жизнь это не математика и должно быть место рандому.
Советую поинтересоватся что такое теория вероятности. Даже при 70% ГВ может никогда и не наступить.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:54
Советую поинтересоватся что такое теория вероятности. Даже при 70% ГВ может никогда и не наступить.
Вы сами поняли что сказали? Событие НИКОГДА не наступит, только если его вероятность равна нулю.
Polart
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
290 сообщений
-
Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:45
Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.
Вы моды юзаете?Города, да, бывает оставляет, но на быстром марше ловлю только из засады, как правило...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy