Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#351 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 24 сентября 2014 - 03:09

Как-то непонятно разрабы сделали некоторые фракции. Фракийцы имеют войска даков. Все кочевые фракции - сарматские(роксоланы). А где же скифские(царские скифы) и сакские(массагеты) кочевники? Неужели к 41-ому году до н. э. сарматские племена правда всё захватили? Даже если и так, то всё равно стоило оставить хоть по одной фракции того типа.

еврее - грекивсе арабы,нумидийцы -африканцы и прочее,прочее
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#352 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:43

еврее - грекивсе арабы,нумидийцы -африканцы и прочее,прочее

Греко-евреи может и не так уж неисторичны. В иудаизме с 6-го века до н.э. до 2-го века н.э. был эллинистический период. Тем более птолемеевский Египет был рядом. И какое-то время там были Селевкиды. Я думаю, из всех уже имеющихся в игре юнитов - греческие подходят больше всего.
  • 0

#353 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:00

Гражданская война так и не работает. Изменили только механизм ее протекания, а не наступления. Наступает она так же спонтанно и необоснованно. Было всего 72% влияния и низкий уровень смуты, когда у меня началась гражданка. Особенно повеселило: наступил новый ход, появляется сообщение "Началась гражданская война", а следом сообщение "Низкий шанс возникновения войны". До этого у меня было и 77% влияния, и ничего не происходило. Да, можно сказать, что "Низкий шанс возникновения войны" - тоже шанс, и поэтому она возникла, но это полный бред! В таком случае гражданку вообще нельзя контролировать. На низком уровне смуты она не должна возникать. Кстати, после это загружал автосохранение перед этим ходом 10 раз, и ни разу гражданка не наступила. По моим соображениям она должна работать четко, как бунты в провинциях: -100 порядка - бунт в провинции, максимальный уровень смуты - гражданская война.Полное разочарование, если это финальная версия.
  • 0

#354 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:06

Гражданская война так и не работает. Изменили только механизм ее протекания, а не наступления. Наступает она так же спонтанно и необоснованно. Было всего 72% влияния и низкий уровень смуты, когда у меня началась гражданка. Особенно повеселило: наступил новый ход, появляется сообщение "Началась гражданская война", а следом сообщение "Низкий шанс возникновения войны". До этого у меня было и 77% влияния, и ничего не происходило. Да, можно сказать, что "Низкий шанс возникновения войны" - тоже шанс, и поэтому она возникла, но это полный бред! В таком случае гражданку вообще нельзя контролировать. На низком уровне смуты она не должна возникать. Кстати, после это загружал автосохранение перед этим ходом 10 раз, и ни разу гражданка не наступила. По моим соображениям она должна работать четко, как бунты в провинциях: -100 порядка - бунт в провинции, максимальный уровень смуты - гражданская война.Полное разочарование, если это финальная версия.

Нет не должна тогда бы ее все избегали а так шанс есть хоть и небольшой сам же сказал потом из 10 ни разу так что все норм!!!Не нравится делай пересейвы кто тебе мешает!!!
  • 0

#355 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:57

Нет не должна тогда бы ее все избегали а так шанс есть хоть и небольшой сам же сказал потом из 10 ни разу так что все норм!!!Не нравится делай пересейвы кто тебе мешает!!!

гражданка унылая.-это факт.
  • 0

#356 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:00

Нет не должна тогда бы ее все избегали а так шанс есть хоть и небольшой сам же сказал потом из 10 ни разу так что все норм!!!Не нравится делай пересейвы кто тебе мешает!!!

Мы и должны её избегать, это же логично. Всё-таки действительно неприятно, что ГВ возникает когда ей взбрендится, даже когда ты полностью контролируешь ситуацию в гос-ве (считай внутреннюю политику). И по факту это недоработка, а не каприз товарища. Индикатор смуты не просто так же поставили, для виду, а чтобы мы могли наблюдать ход и положение внутренней борьбы, и реагировать при необходимости :)

Сообщение отредактировал Kaiser: 24 сентября 2014 - 14:01

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#357 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:33

Вообще-то термин "вероятность" подразумевает, что ГВ может случиться в любой момент, даже если уровень смуты низкий. Все определяется ЗНАЧЕНИЕМ вероятности. То есть если вероятность 1%, то в 1 из 100 пересейвов возникнет ГВ. Если уровень смуты высокий, то вероятность выше, например 70%, это значит, что в 7 из 10 пересейвов начинается ГВ. Поэтому смуту выгодно держать на низком уровне, но это не гарантия ненаступления ГВ. Привязка же ГВ к какому-то четкому математическому показателю - как-то не очень... все же реальная жизнь это не математика и должно быть место рандому.
  • 0

#358 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:28

Вообще-то термин "вероятность" подразумевает, что ГВ может случиться в любой момент, даже если уровень смуты низкий. Все определяется ЗНАЧЕНИЕМ вероятности. То есть если вероятность 1%, то в 1 из 100 пересейвов возникнет ГВ. Если уровень смуты высокий, то вероятность выше, например 70%, это значит, что в 7 из 10 пересейвов начинается ГВ. Поэтому смуту выгодно держать на низком уровне, но это не гарантия ненаступления ГВ. Привязка же ГВ к какому-то четкому математическому показателю - как-то не очень... все же реальная жизнь это не математика и должно быть место рандому.

Советую поинтересоватся что такое теория вероятности. Даже при 70% ГВ может никогда и не наступить.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#359 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:54

Советую поинтересоватся что такое теория вероятности. Даже при 70% ГВ может никогда и не наступить.

:lol: Вы сами поняли что сказали? Событие НИКОГДА не наступит, только если его вероятность равна нулю.
  • 0

#360 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:45

Главная проблема не решена.1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.

Вы моды юзаете?Города, да, бывает оставляет, но на быстром марше ловлю только из засады, как правило...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II