Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#371 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:23

Тогда все же последуйте советам почитайте о теории вероятности!!!!!Там совершенно иная формула!!!!!Больше напоминающая еще раз повторюсь геометрическую прогрессию(это бональный способ обьяснить)!!!Но то что по теории вероятности 1% это 1 из 100 это не верно в корне это близко мб к этому значению но чем меньше шанс тем больше идет геометрическая прогрессия и тем меньше реальный шанс!!!!!!Незнаю как внятнее описать!!!Тобишь если брать 1% не из 100 а из 1 000 000 шанс при множесвенных повторах не 1 на 1 000 000 а может достигать даже 1 на 1 000 000 000 это все грязные цифры просто чтобы обьяснить что чем меньше вероятность то положительный исход тем более стремится к 0)))

ни чего не понял...как-нить по проще.) надо потренироваться на кошках..по новому дополнению ,почему все думают что это Атилла, кто такой,чем прославился ,какие то чешуйчатые доспехи на нем изображены на стенде.Может это Довакин??

Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 16:28

  • 0

#372 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:07

Тогда все же последуйте советам почитайте о теории вероятности!!!!!Там совершенно иная формула!!!!!

Ну вот пока не займетесь самообразованием так и будете удивляться, что ГВ случается даже при низкой вероятности :)
  • 0

#373 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:09

по новому дополнению ,почему все думают что это Атилла, кто такой,чем прославился ,какие то чешуйчатые доспехи на нем изображены на стенде.Может это Довакин??

Это явно не DLC: поглядите — в DLC’ах под словами "Total War" написано "Rome II". А там, похоже, написано "Invasion".

Сообщение отредактировал fedorpepel: 25 сентября 2014 - 17:55

  • 0

#374 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14

Может это вообще Боудикка — её восстание случилось после Августа, и в файлах игры находили надпись "крик Боудикки".

ну вообще то на стенде не просто так нарисован воин в доспехах с длинными волосами, не знаю как ты ,но на женщину он не похож.

Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 17:14

  • 0

#375 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14

ф

Сообщение отредактировал AkrDai: 25 сентября 2014 - 17:15

  • 0

#376 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:50

ф

Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 17:51

  • 0

#377 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:53

ну вообще то на стенде не просто так нарисован воин в доспехах с длинными волосами, не знаю как ты ,но на женщину он не похож.

Похож. Ещё как похож. На победительницу Евровидения))))
  • 0

#378 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:04

Известные проблемы. Быстрый марш после 15 патча опять стал косячить.Но, патчи ещё будут, так что поправят. Там же и ГВ поправят, всё таки это первый патч, где присутствует новая система ГВ.

Вроде как СА говорили, что 15 патч финальный.ГВ никак не связана с тем, что ИИ оставляет города. По моим замечаниям это связано с тем, что он пытается увести армию от первосходящих сил в игрока. При этом не берёт в расчёт то, что гораздо эффективней было бы слить армию, но задержать тем самым игрока и за это время набрать новую.То, что ИИ оставляет города - единственная причина, по которой я не могу играть в эту игру. Если бы этого не было - я бы проходил с удовольствием. А так, я уже закончил на 14 патче одну кампанию, начатую на 13 патче, начал ещё одну. И всё это было в надежде на то, что с новыми патчами ИИ всё же перестал оставлять города. Но всё осталось по прежнему.Не вижу смысла играть, пока это не исправится.
  • 0

#379 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:09

Может быть последний глобальный, но ещё доработки будут.А всё таки, в игре есть гарнизоны, а армии ограниченны. Конечно города будут без армий.

Сообщение отредактировал AkrDai: 25 сентября 2014 - 18:09

  • 0

#380 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:24

Может быть последний глобальный, но ещё доработки будут.А всё таки, в игре есть гарнизоны, а армии ограниченны. Конечно города будут без армий.

Давай посмотрим реально. В игре быстрый наём, а это значит, что 80% армий это 20\20. Это не Рим 1, где приходилось нанимать армии в разных городах по 1 отряду в ход, и поэтому собрать 20\20 требовало достаточно много времени.При таком раскладе, что все армии 20\20 - гарнизоны не имеют никакого значения вообще. Потому что ни один гарнизон не удержит армию 20\20, а армий меньше по сути и нет. Поэтому пустой город можно приходить и спокойно брать. В чём смысл гарнизона самого прокаченного твоего города, если ИИ просто приходит полным стеком и захватывает? В чём смысл гарнизона самого прокачанного города ИИ, если ты просто приходишь полным стеком и захватываешь? На данный момент гарнизон имеет смысл только в роли сильной поддержки армии, которая находится в городе. Но ИИ не умеет оборонять города армиями, как писали выше.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 25 сентября 2014 - 18:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II