Отправлено 25 сентября 2014 - 17:07
Тогда все же последуйте советам почитайте о теории вероятности!!!!!Там совершенно иная формула!!!!!
Ну вот пока не займетесь самообразованием так и будете удивляться, что ГВ случается даже при низкой вероятности
#373
fedorpepel
fedorpepel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 28.мар.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:09
по новому дополнению ,почему все думают что это Атилла, кто такой,чем прославился ,какие то чешуйчатые доспехи на нем изображены на стенде.Может это Довакин??
Это явно не DLC: поглядите — в DLC’ах под словами "Total War" написано "Rome II". А там, похоже, написано "Invasion".
Сообщение отредактировал fedorpepel: 25 сентября 2014 - 17:55
#374
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14
Может это вообще Боудикка — её восстание случилось после Августа, и в файлах игры находили надпись "крик Боудикки".
ну вообще то на стенде не просто так нарисован воин в доспехах с длинными волосами, не знаю как ты ,но на женщину он не похож.
Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 17:14
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14
ф
Сообщение отредактировал AkrDai: 25 сентября 2014 - 17:15
#376
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:50
ф
Сообщение отредактировал Killerbear: 25 сентября 2014 - 17:51
#377
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:53
ну вообще то на стенде не просто так нарисован воин в доспехах с длинными волосами, не знаю как ты ,но на женщину он не похож.
Похож. Ещё как похож. На победительницу Евровидения))))
#378
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:04
Известные проблемы. Быстрый марш после 15 патча опять стал косячить.Но, патчи ещё будут, так что поправят. Там же и ГВ поправят, всё таки это первый патч, где присутствует новая система ГВ.
Вроде как СА говорили, что 15 патч финальный.ГВ никак не связана с тем, что ИИ оставляет города. По моим замечаниям это связано с тем, что он пытается увести армию от первосходящих сил в игрока. При этом не берёт в расчёт то, что гораздо эффективней было бы слить армию, но задержать тем самым игрока и за это время набрать новую.То, что ИИ оставляет города - единственная причина, по которой я не могу играть в эту игру. Если бы этого не было - я бы проходил с удовольствием. А так, я уже закончил на 14 патче одну кампанию, начатую на 13 патче, начал ещё одну. И всё это было в надежде на то, что с новыми патчами ИИ всё же перестал оставлять города. Но всё осталось по прежнему.Не вижу смысла играть, пока это не исправится.
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:09
Может быть последний глобальный, но ещё доработки будут.А всё таки, в игре есть гарнизоны, а армии ограниченны. Конечно города будут без армий.
Сообщение отредактировал AkrDai: 25 сентября 2014 - 18:09
#380
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:24
Может быть последний глобальный, но ещё доработки будут.А всё таки, в игре есть гарнизоны, а армии ограниченны. Конечно города будут без армий.
Давай посмотрим реально. В игре быстрый наём, а это значит, что 80% армий это 20\20. Это не Рим 1, где приходилось нанимать армии в разных городах по 1 отряду в ход, и поэтому собрать 20\20 требовало достаточно много времени.При таком раскладе, что все армии 20\20 - гарнизоны не имеют никакого значения вообще. Потому что ни один гарнизон не удержит армию 20\20, а армий меньше по сути и нет. Поэтому пустой город можно приходить и спокойно брать. В чём смысл гарнизона самого прокаченного твоего города, если ИИ просто приходит полным стеком и захватывает? В чём смысл гарнизона самого прокачанного города ИИ, если ты просто приходишь полным стеком и захватываешь? На данный момент гарнизон имеет смысл только в роли сильной поддержки армии, которая находится в городе. Но ИИ не умеет оборонять города армиями, как писали выше.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 25 сентября 2014 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy