Отправлено 24 сентября 2014 - 19:28
нет,бывает берешь у него город,пропускаешь ход и тут он бежит в упор на марше,ну и я атакую и все. и таких косяков многов Августе у даков баг или что? быстрые компании содержание наймников +50%найм наемников -50- 50 чего монет??надеюсь процентов, но на практите как?
Процентов, конечно. Просто локализаторы бездельники, не могут свои косяки исправить никак.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 24 сентября 2014 - 19:50
Вы сами поняли что сказали? Событие НИКОГДА не наступит, только если его вероятность равна нулю.
Я повторюсь, почитайте про теорию вероятности и все поймете.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#364
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 24 сентября 2014 - 21:46
все еще не исправили то,что ИИ оставляет города пустые ,видя меня.стоит у него в городе стек, а на границе стеком, пропускаю ход -он убегает..я беру пустой город..когда это прекратится, даже боги не знают.хоть с каждым патчем ИИ вроде умнеет, НО целый год они клепали игру,чтоб их.
Сообщение отредактировал Killerbear: 24 сентября 2014 - 23:04
#365
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 04:00
Вы сами поняли что сказали? Событие НИКОГДА не наступит, только если его вероятность равна нулю.
Я думаю он имел ввиду что если смута это 1% из 100 то не 1 из 100 сейвов это теория вероятностиОбьясняю почему потому что теория вероятности скорея не математичкая а геометрическая прогрессия а это значит что 1% из 100 это по теории вероятности скорее шанс 1 из 1000 а то и меньше так как по геометрической прогресси шанс стремится к нулю гораздо быстрее!!!!!!!Но стем что шанс есть это конечно факт!!!
Отправлено 25 сентября 2014 - 04:12
1. ИИ подставляется на быстром марше и дико тупит. Играю за Маркоманов, зачем-то соседнее племя привело армию 18\20, полудохлых, на быстром марше к моей столице вплотную. И стояло там 5 ходов, пока я не объявил войну и не убил их, захватив оставшийся пустой город.2. ИИ в больших империях оставляет пустые города. Приходи, бери. Надоело уже это, за 15 патчей так и не исправили.
Известные проблемы. Быстрый марш после 15 патча опять стал косячить.Но, патчи ещё будут, так что поправят. Там же и ГВ поправят, всё таки это первый патч, где присутствует новая система ГВ.
Сообщение отредактировал AkrDai: 25 сентября 2014 - 04:13
Отправлено 25 сентября 2014 - 07:04
По поводу оставления городов без прикрытия. СА в последнем патче добавили в гарнизоны хороших юнитов. Надо полагать, они понимают, что города требуют усиления. Однако не идут на то, чтобы сделать гарнизоны действительно мощными.Исторично: города все были со стенами, и взять даже небольшой городишко было сложно. Всё население могло встать на его защиту. По большому счёту СА надо бы всем городам дать стены, а гарнизоны сделать из несильных юнитов, но с увеличенным числом людей в отряде. Например - гоплиты-ополченцы 240 человек, и другие различные ополченцы. Плюс несколько отрядов из профессионалов и миллиция (городские стражники). И один отряд знати - голова города с телохранителями. И по максимуму - гарнизон не менее, чем из 20 юнитов. Лишь с разными вариантами их составов.Исторично: армии не бегали прикрывать каждый городишко.
Сообщение отредактировал papeion: 25 сентября 2014 - 07:12
Отправлено 25 сентября 2014 - 07:18
Не бегали. Но тут есть вариант, что ИИ не сможет брать города более-менее развитые или каждый раз будет терять большую часть армии.
Отправлено 25 сентября 2014 - 11:43
Я думаю он имел ввиду что если смута это 1% из 100 то не 1 из 100 сейвов это теория вероятностиОбьясняю почему потому что теория вероятности скорея не математичкая а геометрическая прогрессия а это значит что 1% из 100 это по теории вероятности скорее шанс 1 из 1000 а то и меньше так как по геометрической прогресси шанс стремится к нулю гораздо быстрее!!!!!!!Но стем что шанс есть это конечно факт!!!
Новое слово в теории вероятности
Вероятность 1% означает, что событие ВОЗМОЖНО и наступит оно в среднем в 1 испытании (пересейве) из 100. Правда не в буквальном смысле. Вы можете сделать 100 пересейвов и у вас это событие не наступит, но дважды наступит в следующей сотне испытаний - это укладывается в рамки теории вероятности. Чем больше количество испытаний - тем ближе частота появления события к его вероятности.
#370
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:54
Новое слово в теории вероятности Вероятность 1% означает, что событие ВОЗМОЖНО и наступит оно в среднем в 1 испытании (пересейве) из 100. Правда не в буквальном смысле. Вы можете сделать 100 пересейвов и у вас это событие не наступит, но дважды наступит в следующей сотне испытаний - это укладывается в рамки теории вероятности. Чем больше количество испытаний - тем ближе частота появления события к его вероятности.
Тогда все же последуйте советам почитайте о теории вероятности!!!!!Там совершенно иная формула!!!!!Больше напоминающая еще раз повторюсь геометрическую прогрессию(это бональный способ обьяснить)!!!Но то что по теории вероятности 1% это 1 из 100 это не верно в корне это близко мб к этому значению но чем меньше шанс тем больше идет геометрическая прогрессия и тем меньше реальный шанс!!!!!!Незнаю как внятнее описать!!!Тобишь если брать 1% не из 100 а из 1 000 000 шанс при множесвенных повторах не 1 на 1 000 000 а может достигать даже 1 на 1 000 000 000 это все грязные цифры просто чтобы обьяснить что чем меньше вероятность то положительный исход тем более стремится к 0)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy