Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вторжение Варваров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 AresZT

AresZT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 10:13

У меня почемуто в настроиках ВИ не выставляется разрешение больше 1024х780?его там больше и нет,хотя РТВ и Алекс выставляется 1240х1024,почему так?хотя версия игры ВИ 1.5,и после Алекса и РТВ это смотрится немного паскудно,или это максимум что есть в этом дополнении?Все перечисленное у меня в одной сборке на одном диске,правда диск пиратка,но это всеравно не обьясняет почему нет большего разрешения,помогите или киньте ссылку пожалуйста)))
  • 0

#62 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:13

3. Во всех провинциях разрушал языческие храмы и строил христианские

А зачем? Тут ведь как? Если пошарить в статистике городов можно сделать следующий вывод - для ЗРИ выгоднее восстанавливать язычество, для ВРИ - христианство. Т.к. в ЗРИ большинство пров и генералов языческие. Единственная проблема это полководец Спурий Флавий в Аквинкуме. Уж очень сильно он в христианситво обращает население. В принципе тут два варианта с ним - либо, если хотите христианизовать империю - переводите этого проповедника в провинции, которые надо быстро христианизовать, 2-3 хода и население становится более 50% христиан - в этом случае уничтожаем языческий храм и строим церкви. Либо, если выбираете языческий путь развития, то гоните Спурия в германские земли, маркоманнов всяких завоевывать ребельских.Стратегия за ЗРИ такая - не надо ниоткуда уходить и всё разрушать. Надо просто грамотно посмотреть на статистику - что вызывает бунты в поселениях - в большинстве случаев это религиозный фактор. Строим церкви или языческие храмы и смотрим - через пару ходов недовольство идет на спад. Некоторые провы конечно отпадут, это надо принять. В зависимости от выбора язычество или христианство - разные провы. Далее, снижаем налоги, размещаем гарнизоны и порядок постепенно становится нормальный. В начале игры необходимо построить порт в Каралисе и еще парочку - появятся минимальный доход. И далее нажим на экономику. В начале забудьте о завоеваниях (ну если только Спурия не гоните на ребелов) - поднимайте порядок и экономику, боритесь с мятежниками, т.к их наличие на торговых путях, дорогах дает минус к торговле. Также можно вначале попробовать захватить и уничтожить алеманнов, у Рима вначале там есть неплохая армия при почти пустом городе алеманн. Хотя сам город у них прокачанный. Но тогда вероятно у вас падет Аварик от мятежа. Короче эту армию стоящую возле границы с алеманнами можно пустить на них, усилив гарнизоном из Реции, либо увести в Аварик и подавить там мятеж.Британия кстати, долго не бунтует и варвары там ведут себя мирно. А доход с нее нехилый. Отказываться от Британии глупо. Также надо постараться удержать Карфаген, но туда будут переть берберы, его надо усиливать (например, легионерами из Сиракуз). Потеря Карфагена сильно ударит по бюджету. Потеря всяких мелких поселений не очень. Восточные провы типа Салоны можно отдать мятежникам, если поддерживать там порядок будет слишком дорого. Т.к. когда придут орды они и так их отберут.Дальнейшая тактика должна заключаться в защите крупных и богатых городов и областей, прежде всего Италии, Карфагена и Британии. Германские города можно особо и не защищать и не развивать, потому как потерять их можно, но особо на бюджете это не скажется. А вот потеря крупных городов может быть чревата. Развивать надо также испанские горда т.к. они дальше всех от варваров и являются основой экономики, но склонны к бунтам. Ну и на островах не забывайте строить и апгрейдить порты и гонять пиратов, развивать морск. торговлю - это главный источник дохода. По войскам желательно на начальном этапе не набирать дорогие. Пограничников вполне достаточно, их можно и нужно набирать в большом количестве (ну в разумных пределах), тогда и у врага меньше желания нападать и порядок в городах хорошо поддерживают. Также их нужно апгрейдить. Погранцы без лычек и с лычками это два разных отряда. Потом когда экономика разовьется надо будет нанимать более серьезные отряды, иначе от орд не отбиться. Солдаты полевых армий рулят. Кстати, и орды и просто варвары остерегаются нападать на города с высокими стенами и сильными гарнизонами, есть шанс, что обойдут такие. У меня такое бывало не раз. А если вы оставили город без защиты - ждите "гостей" обязательно.)))У ЗРИ сразу есть доступ к самому мощному юниту - боевым колесницам с баллистами. Достаточно нанять ее одну и мятежникам в округе конец)) А вы практически не будете нести потерь. Но берегите ее от лучников.П.С. Если за ЗРИ отовсюду уходить, то вам постоянно будут присягать на верность провы которые вы оставили, присоединяясь обратно к Риму) Это будет нарушать ваши планы. А порядка в них не будет. Замучаетесь.П.С.С. Еще полезно усилить централизацию империи переносом столицы из Рима куда-нибудь в цетнр. Я лично переносил в Арль, кстати, ИИ тоже этим не брезгует) Без этого удержать испанские провы становится делом нелегким. А так порядок в империи заметно возрастает.

Ведь предложенные выше варианты игры (со всеми этими разрушениями казарм, вырезанием крестьян и т.д.) - это все хорошо, если бы играть в какую-то простую абстрактную стратегию, суть которой побыстрее выиграть. В общем, всё было бы хорошо ради победы. А для меня РТВ (да и остальные тотал вары), не только стратегия, но и историческая игра, предполагающая некий исторический отыгрыш происходящего. И я стараюсь играть придерживаясь исторических реалий, конечно же, по мере возможности. А все эти предложенные "финты" далеки от этого, и поэтому для меня не приемлемы и соответственно неинтересны. Как чит, навроде. Ведь я хочу не только победить, но еще и получить удовольствие от процесса игра.

+1, камрад. Точь в точь описал и мое отношение к игре)

Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 апреля 2012 - 15:55

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#63 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:03

Я вот никак не пойму экономику в RTW. К примеру Рим - самый прокачанный мегаполис, с хорошо развитой инфраструктурой, с гарнизоном всего в 4 погранца, а даёт постоянный минус. В то время как несчастный Каралис с деревянной стеной приносит порядка 2000 динарий, с таким же гарнизоном. Это первое, второе, как прокачивать генералов, чтоб не выводить их из городов, а то когда они внутри стен доход значительно ниже, чем когда за их пределами.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#64 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:53

Dimitrius
Кому как нравиться играть :). Я например кампанию за ЗРИ проходил дважды за христиан и язычников.
Теперь к вопросу почему рекомендовал выбирать христиан:
1. Итальянские провинции христианские - самые развитые города.
2. Самое главное линейка христианских храмов более длинная, соответственно больше плюшек.

Я вот никак не пойму экономику в RTW. К примеру Рим - самый прокачанный мегаполис, с хорошо развитой инфраструктурой, с гарнизоном всего в 4 погранца, а даёт постоянный минус. В то время как несчастный Каралис с деревянной стеной приносит порядка 2000 динарий, с таким же гарнизоном. Это первое, второе, как прокачивать генералов, чтоб не выводить их из городов, а то когда они внутри стен доход значительно ниже, чем когда за их пределами.

В риме на статистику на городах можеш даже не смотреть - она не соответствует действительности.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#65 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 апреля 2012 - 21:36

Это первое, второе, как прокачивать генералов, чтоб не выводить их из городов, а то когда они внутри стен доход значительно ниже, чем когда за их пределами.

В ЗРИ дабы показать, что империя зажралась и на грани развала))) многим наместникам изначально даны отрицательные трейты. Прокачиваются они от нахождения в городах, от ситуации в них и от построек. Город с Академией дает положительные характеристики например и появляются люди в свите, улучшающие управление. Соответствено города с форумом и развитой торговлей дают характеристики улучшающие торговлю, если вы просто держите налоги на максимуме - даются характеристики повышающие сбор налогов, но могут и отрицательные быть типа жестокий господин там и бла-бла))

теперь к вопросу почему рекомендовал выбирать христиан:1. Итальянские провинции христианские - самые развитые города.

2 из 4, а если с Сицилией, то 2 из 5 только христианские.

2. Самое главное линейка христианских храмов более длинная, соответственно больше плюшек.

Храмы Митры дают прибавку к опыту и морали войск, христианские нет, они только дают чуть больше порядка и возможность найма священников. И повышают рост населения, который зачастую на фик не нужен, т.к. при росте населения ухудшается порядок.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 апреля 2012 - 21:45

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#66 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:21

Всем спасибо за просвещение!!!Ещё парочка вопросов:1. Если в империи все поселения с христианской религией, члены семьи наполовину христиане на половину язычники, новорождённые и достигшие совершеннолетия какой религии будут? Тут зависит от религии отца или гос-ва?2. В каком файле можно отредактировать чтоб увеличить лимит населения для перехода на следующий уровень стен? А то не успел отстроить одну стену так он уже пишет что город растёт надо снова грейдиться.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#67 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 апреля 2012 - 04:03

На счет показателя доходов городов доходов Dimitrius все правильно и подробно расписал. Добавлю, что такой совокупный показатель в строке города был убран в М2ТВ. И именно из-за того, что в РТВ "на гора" были минусовые значения, и игрокам это было неудобно. Надо постоянно лазить в свиток торговли конкретного города, чтобы понять какова его реальная прибыль.

Perun74, религия детям передается по отцу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#68 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 10 апреля 2012 - 10:35

Perun74, религия детям передается по отцу.

Не факт. Скорее по тому какой религии лидер фракции с такой и взрослеют новые зачастую. У меня такое было, что в христианском городе с христианской церковью при отце христианине сын язычником становился, т.к. лидер фракции был язычник.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 10 апреля 2012 - 10:37

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#69 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 11:27

Какая любопытная тема, как это я ее раньше пропустил )Религия в BI передается, насколько я смог понять, двумя путями - во-первых, по общей массе, превалирующей в "живой части" генеалогического древа на данный момент (то есть, если у вас большинство живых христианских членво семьи - у вас будет рождаться больше детей-христиан - при этом все равно есть вероятность, что у христианина будут дети язычники), во-вторых, от общей веры по провинциям - чем больше у вас христианских провинций, тем больше вероятность рождения детей-христиан в правящей семье.Но первый фактор, определенно, важнее - однажды, ведя кампанию за христианскую ЗРИ я наподкупал много сассанидских военачальников (чисто для эксперимента) - как результат, они наводнили мне генеалогическое древо усыновленными уже типичными римлянами, но зороастрийского вероисповедания.Сама кампания за ЗРИ изначально не требует каких-то "читерских" методов для успешного прохождения на вх/вх.Я бы сказал, что, скорее всего придется оставлять все города в Испании, концентрировать все испанские войска в одном месте и затем захватывать восставшие города по одному. Разрушать здания в оставляемых городах не обязательно - первое восстание обычно составляется из крестьян и лимитанеев вне зависимости от развития города (а вот второе можно получить уже серьезнее. Более того, даже в разрушенном городе второе-третье восстания дадут вам, конечно, крестьян - но только крестьян с золотыми шевронами опыта, которых будет совсем не так просто разнести).Вероятно, восстанет и центральная Галлия, но ее легко захватить обратно, там сильные войска.А вот остальные провинции можно удержать, если быстро отреагировать на их склонность к вероисповеданию. Вы начинаете кампанию с императором-христианином, что автоматически выставляет христианство в тех городах, где не построены никакие храмы (это очень сильно повышает уровень недовольства, надо учиытывать, что сам по себе император-христианин создает до 10% недовольства в языческих городах). Таким образом, часть восстаний вы сможете предотвратить, построив храмы Митры первого уровня (на первом уровне Митра лучше Сола, а вот дальше все будет наоборот, но, если вы планируете позднее проводить христианизацию - лучше ограничиться Митрой первого уровня).К вопросу о деньгах - на вх/вх за Рим надо с самого начала распустить лишнюю конницу (но не трогайте тяжелую кавалерию в Британии, она вам понадобится) - это даст значительную экономию. Ну и затем бюджет пополнят деньги от вырезания Испании и центральной Галлии. Войска из Карфагена, Сиракуз, Каралиса и т.п. следует собрать вместе и кинуть морем на столицу берберов (по дороге сойдите на берег и разгромите их армию, которая будет идти к Карфагену), заменив гарнизон на крестьян, а войска из Италии - кинуть против алеманнов, у вас там соберется почти целый легион. Очень важно не допустить восстания в Равенне и сопредельных территориях - не жалейте на это ресурсов. Восстаний на восточном рубеже (на границе с ВРИ) также можно избежать - в Салоне поднабрать крестьян и решить вопрос с религией, а в северо-восточных городах надо быстро убрать на варварские территории находящегося там военачальника - он жутко христианский христианин, обращает провинцию за пару-тройку ходов :) Я им захватывал одну провинцию там и сразу уводил на запад, и потом в Британию, христианизацию проводить.Острый вопрос - алеманны, их нужно быстро уничтожить, и в этом вам поможет собранный в Италии легион. Разбив алеманнов, атакуем франков, как только они возьмут восточную от них провинцию.Саксов атакуем при первой возможности, нельзя дать им захватить фризские земли. Учтите, что саксов и алеманнов можно уничтожать безбоязненно, а вот франков и всяческих бургундов с ломбардцами - очень аккуратно, они могут стать ордами.В Британии также потребуется собрать все возможные войска из Лондона и Эборакума и ударить на север. Учтите. что скорее всего у вас там перекупят Эборакум и его придется отбивать. Кельтскую фракцию можно истреблять безбоязненно, орда там не появляется. Устаканив все эти дела, мы получим определенный денежный запас, который расходуем с большой осторожностью и получим небольшую передышку до подхода серьезных орд - гуннов и вандалов.Желательно сразу начинать постепенную христианизацию - она необходима для поддержания порядка в крупных городах.Если вы развиваетесь в указанном высоком темпе, в период "передышки" вас, скорее всего, предаст ВРИ - ну туда можно будет перебросить легион, разбивший алеманнов, а войска, ликвидировавшие мятеж в Галлии, пойдут у вас на восток добивать франков. Чем бить саксов - вопрос риторический, соберите с миру по нитке, отправьте туда императора и берите саксонскую столицу (единственный случай применения автобоя на раннем этапе), пока их главная армия болтается черт-те где, как она это обычно делает.Все бои играем вручную, кроме некоторых осад (см. выше), минимизируем потери. Вплоть до первой серьезной войны - с какой-либо крупной ордой - не нанимаем серьезные войска (только против саксов целесообразно добрать наемников, они потом пригодятся против бургундов).Тщательно следим за лояльностью генералов, нелояльных объединяем в армии с лояльными, следя, чтобы они не оказывались выше по командованию (это определяется количеством звезд). Императора и наследника стараемся не делать командирами крупных армий - у них это плохо получается, выдвигаем генералов, имеющих потенциал и следим за их лояльностью - не стесняемся перетаскивать персонажей и должности из инвентаря генералов к тем,кому они нужнее. Я, например, повышал лояльность нужных мне генералов, отдавая им должности (предметы в инвентаре (в окне генерала) в виде печатей, они дают бонус к лояльности) - вообще, есть тенденция в том, что генерал с приобретением звезд может терять лояльность, поэтому ее надо поддерживать должностями.Между прочим, должности могут быть потеряны при смерти генерала, и потом восстанавливаются каким-то загадочным случайным образом (или пропадают совсем), поэтому я в ходе кампаний за ЗРИ всегда тщательно следил за инвентарями генералов и передавал ценные предметы (печати, спутников, даже святых) от одного к другому, когда предыдущий владелец достигал возраста в 60 лет.В итоге, можно сказать, что игра на вх/вх в классический BI за ЗРИ не очень трудное дело, если вы относитесь ко вверенному вам хозяйству с вниманием и уважением, и цените своих генералов, а также не позволяете им застаиваться :))
  • 0

#70 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:36

Согласен. Ошибка новичков в том, что они паникую когда через 2 хода после начала кампании теряешь половину своих территории. Это нормальное явление. Ну и еще проблема в том что надо с самого начала определить с религией, но делать выбор и менять религию в городах надо медленно и аккуратно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II