конешно! это даже классно! а то привыкли завоевывать пол-мира, а тут тебе на - разруливай кризисы) то что надо! А то постоянная "пруха" это расслабляет соображалку да и теряется интерес без труда не выловишь... сами знаетеСогласен. Ошибка новичков в том, что они паникую когда через 2 хода после начала кампании теряешь половину своих территории. Это нормальное явление. ///
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Вторжение Варваров
#71
Отправлено 27 декабря 2013 - 23:43
#72
Отправлено 09 января 2014 - 20:18
#73 Засланец_kosak4_*
Отправлено 22 января 2015 - 13:10
Если играть за Сасанидов или берберов то проблем с религией не будет, ибо она у них одна )Ну и еще одно, на чем я попался сам когда начал играть в данное дополнение это религия. ЕЕ надо меня постепенно. А я сразу, и зря потом уже понял. Хотя и вопрос этот отсрочить на большой срок тоже нельзя. Еще один плюс что коды не очень то и сильно помогают. Надо держать в городах огромные армии что бы порядок сразу навести и отбиться от варваров.
#74
Отправлено 25 января 2015 - 23:41
Сообщение отредактировал Natlod: 25 января 2015 - 23:42
#75
Отправлено 28 апреля 2015 - 21:24
После десятой искренней но неудачной попытки полюбить Rome Total War 2, решил запустить Rome нашествие варваров. Когда то пробовал за ЗРИ, но неудачно.И не пожалел, месяц пролетел незаметно, куча эмоций и впечатлений. Играл конечно за ЗРИ, на вери харде, без загрузок. Кампания была действительно очень трудная и жесткая.Но получилась! Полная победа с полных захватом мира к лету 423 года. Ура!
Так что Rome 1 жив и будет жить вечно, игра не устарела.Кстати я наверно нестандартно играл. ЗРИ у меня получилось двухязычной, религии в городах не менял, половина городов языческие, половина христианские.И в самом начале игры, когда основной кризисный менеджемент, оставил только два города.Кампания по сложности уступает по моим впечатлениям только моим кампаниям в Сегуне 2. Правда дальше Рима 2 и в Эмпайр я толком не играл (не нравятся).
#76
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:16
Можно ли в "Нашествии варваров" сделать разрешение экрана 1920 на 1080? Если да, то как? В RomeTW 1 выставляется нормально.
#77
Отправлено 14 апреля 2016 - 01:33
trofim, через редактирование файла preferences.ini вроде можно.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#78
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:36
Vendigo, разобрался, да, можно в "Нашествии Варваров" поменять разрешение на 1920x1080.
Дело в том, что в игре RomeTW 1 c установленным дополнением "НВ" три файла "preferences.txt". Файл отвечающий за настройки для "НВ" находится здесь -
... > Папка с игрой RomeTW > bi > preferences
открываем файл "preferences.txt" блокнотом, изменяем как на картинке, оk
#79
Отправлено 13 января 2017 - 23:21
На айпаде выйдет в марте
Cousin Okri says hello!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II