Лично я делал следующим образом:1. Выбирал один из регионов который легко будет защищать (британские острова, италия) и начинал стягивать туда войска и генералов-христиан и агентов-христиан;2. Во всех остольных провинциях распускал войска;3. Во всех провинциях разрушал языческие храмы и строил христианские;4. Во всех оставляемых провинциях разрушал военные здания (у мятежника-ЗРИ при восстании появляются только крестьяне и он долгое время не может строить норм. войска).За те 2-а хода покуда идут восстания собирается где то (могу ошибаться давно играл) 100 000 динариев; дипломатами стараюсь заключить мир с варварами; происходит христианизация огромной территории, которая становиться 100% христианской после восстания ( христианство враз становиться доминирующей религией). Далее предлогаю мятежнику-ЗРИ мир, торговлю - соглашается 100 % и начинаю откусывать по одной провинции - предлагая на этом же ходу союз и торговлю ( довольно длительное время такая тактика прокатывает).Чуть не забыл назначал наследника христианина, а генералов язычников убивал на осадах или ребелах не допуская на свою территорию. Когда проходил компанию играл ВХ/ВХ. ЗЫ Да, да. Вот такой я кОварный тип. .Решил тряхнуть стариной и загрузил BI. Начал за ЗРИ, и офигел от экономики. Со старта минус и половина пров бунтует. Подскажите пожалуйста чайнику стратегию за эту фракцию.
Сообщение отредактировал АйКи: 07 апреля 2012 - 02:02
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Вторжение Варваров
#51
Отправлено 07 апреля 2012 - 01:59
#52
Отправлено 07 апреля 2012 - 02:07
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#53
Отправлено 07 апреля 2012 - 02:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#54
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:03
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#55
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:26
Сообщение отредактировал eart74: 07 апреля 2012 - 17:34
#56
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:47
+1 Веталь согласен)) тоже стараюсь по честному проходить без всех этих приколов, с ними интерес к игре пропадает.....Та какое это коварство... читерство чистой воды, по отношению к бедному ИИ )))Как по мне, чем больше трудностей, тем лучше. А все эти разрушения зданий, получитерская христианизация, и убиение невинных язычников - не наш метод )))Игра игрой, но все таки надо оставить хоть какое-то место исторической правдоподобности.ЗЫ конечно же, каждый волен играть, как ему больше нравится.
Skype: Hannibal7101.
#57
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:41
Да я не предлагаю особенных стратегий.Веталь, а какую стратегию Вы предложите?
Ведь предложенные выше варианты игры (со всеми этими разрушениями казарм, вырезанием крестьян и т.д.) - это все хорошо, если бы играть в какую-то простую абстрактную стратегию, суть которой побыстрее выиграть. В общем, всё было бы хорошо ради победы. А для меня РТВ (да и остальные тотал вары), не только стратегия, но и историческая игра, предполагающая некий исторический отыгрыш происходящего. И я стараюсь играть придерживаясь исторических реалий, конечно же, по мере возможности. А все эти предложенные "финты" далеки от этого, и поэтому для меня не приемлемы и соответственно неинтересны. Как чит, навроде. Ведь я хочу не только победить, но еще и получить удовольствие от процесса игра.
Из всего предложенного выше, только подходит стягивание всех сил в кулак, а дальше... постараться выжить ))
ЗЫ все написано с моей личной точки зрения, если кому-то охота резать крестьян (суть появления которых, всего лишь отсутствие игровых казарм), то пожалуйста, право ваше ))
ЗЫ ЗЫ чтобы не показаться снобом, скажу, что поначалу игры в РТВ я тоже всячески хитрил и использовал все недостатки ИИ )))
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#58
Отправлено 08 апреля 2012 - 02:19
Интересно, а я значит предлагал что-то другое, а? Как говорится "Кто защищает все - не защищает ничего".Единственное читерство в РТВ - это смена религии автоматом после восстания в зависимости от того какой храм построен в провинции. Даже убийство генералов-язычников/христиан можно оправдать тем, что они неверные. В любом случае веру придется выбирать одну (или, или), третьего не дано.Из всего предложенного выше, только подходит стягивание всех сил в кулак, а дальше... постараться выжить ))
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#59
Отправлено 08 апреля 2012 - 03:07
ты предлагал:
Разрушение казарм (чтобы после этого у повстанцев только крестьяне в войсках были) - взять историю, так там же против империи восставали самопровозглашенные императоры не во главе крестьян, а с армией, включающие в себя все разнообразие римских войск (присущее данному регионы колнечно). Так что разрушение казарм - чит ))
Смена религии (христианизация провы за один ход) - ну тут ты выше и написал, что это чит.
Уничтожение/отстранение неугодных генералов - тут двояко, в реальности не всех же можно было уничтожить безропотно, как в игре. Или, тем более не допустить куда-либо. Генерал, имевший в своем распоряжение верные ему войска, считался видной фигурой, которая имела свои личные интересы, и поэтому, в некоторых случаях, с ним надо было считаться. Так что отправлять генералов-язычников пачкой на убой - чит; или чтобы они в каком-нибудь форте околачивались за территорией империи - чит.
Дипломатические ухищрения - ну тут и речи нет, ее ничем не починишь, максимум так вообще практически не юзать дабы не угнетать ИИ )))
И если разобраться, то даже стягивание войск в кулак (бросая огромные территории на произвол) немного не исторично. Ведь имперские амбиции никто не отменял, империя же не будет безропотно отдавать свои земли )). Но тут уже игровые реалии, без этого невозможно дальше играть.
Так что... )))
------------------------------------------------
Если воспринимать ТВ как просто стратежку, в данном случае в историческом окрасе (какая разница, кто там воюет - римляне, орки, инопланетяне или вообще абстрактные солдатики), то на это все наплевать. Цель игры - выиграть ведь.
Но я предпочитаю игратьв историю, раз игра предоставляет это. А не запиливать врага любыми доступными методами )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#60
Отправлено 08 апреля 2012 - 08:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II