Вторжение Варваров
#61
Отправлено 09 апреля 2012 - 10:13
#62
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:13
А зачем? Тут ведь как? Если пошарить в статистике городов можно сделать следующий вывод - для ЗРИ выгоднее восстанавливать язычество, для ВРИ - христианство. Т.к. в ЗРИ большинство пров и генералов языческие. Единственная проблема это полководец Спурий Флавий в Аквинкуме. Уж очень сильно он в христианситво обращает население. В принципе тут два варианта с ним - либо, если хотите христианизовать империю - переводите этого проповедника в провинции, которые надо быстро христианизовать, 2-3 хода и население становится более 50% христиан - в этом случае уничтожаем языческий храм и строим церкви. Либо, если выбираете языческий путь развития, то гоните Спурия в германские земли, маркоманнов всяких завоевывать ребельских.Стратегия за ЗРИ такая - не надо ниоткуда уходить и всё разрушать. Надо просто грамотно посмотреть на статистику - что вызывает бунты в поселениях - в большинстве случаев это религиозный фактор. Строим церкви или языческие храмы и смотрим - через пару ходов недовольство идет на спад. Некоторые провы конечно отпадут, это надо принять. В зависимости от выбора язычество или христианство - разные провы. Далее, снижаем налоги, размещаем гарнизоны и порядок постепенно становится нормальный. В начале игры необходимо построить порт в Каралисе и еще парочку - появятся минимальный доход. И далее нажим на экономику. В начале забудьте о завоеваниях (ну если только Спурия не гоните на ребелов) - поднимайте порядок и экономику, боритесь с мятежниками, т.к их наличие на торговых путях, дорогах дает минус к торговле. Также можно вначале попробовать захватить и уничтожить алеманнов, у Рима вначале там есть неплохая армия при почти пустом городе алеманн. Хотя сам город у них прокачанный. Но тогда вероятно у вас падет Аварик от мятежа. Короче эту армию стоящую возле границы с алеманнами можно пустить на них, усилив гарнизоном из Реции, либо увести в Аварик и подавить там мятеж.Британия кстати, долго не бунтует и варвары там ведут себя мирно. А доход с нее нехилый. Отказываться от Британии глупо. Также надо постараться удержать Карфаген, но туда будут переть берберы, его надо усиливать (например, легионерами из Сиракуз). Потеря Карфагена сильно ударит по бюджету. Потеря всяких мелких поселений не очень. Восточные провы типа Салоны можно отдать мятежникам, если поддерживать там порядок будет слишком дорого. Т.к. когда придут орды они и так их отберут.Дальнейшая тактика должна заключаться в защите крупных и богатых городов и областей, прежде всего Италии, Карфагена и Британии. Германские города можно особо и не защищать и не развивать, потому как потерять их можно, но особо на бюджете это не скажется. А вот потеря крупных городов может быть чревата. Развивать надо также испанские горда т.к. они дальше всех от варваров и являются основой экономики, но склонны к бунтам. Ну и на островах не забывайте строить и апгрейдить порты и гонять пиратов, развивать морск. торговлю - это главный источник дохода. По войскам желательно на начальном этапе не набирать дорогие. Пограничников вполне достаточно, их можно и нужно набирать в большом количестве (ну в разумных пределах), тогда и у врага меньше желания нападать и порядок в городах хорошо поддерживают. Также их нужно апгрейдить. Погранцы без лычек и с лычками это два разных отряда. Потом когда экономика разовьется надо будет нанимать более серьезные отряды, иначе от орд не отбиться. Солдаты полевых армий рулят. Кстати, и орды и просто варвары остерегаются нападать на города с высокими стенами и сильными гарнизонами, есть шанс, что обойдут такие. У меня такое бывало не раз. А если вы оставили город без защиты - ждите "гостей" обязательно.)))У ЗРИ сразу есть доступ к самому мощному юниту - боевым колесницам с баллистами. Достаточно нанять ее одну и мятежникам в округе конец)) А вы практически не будете нести потерь. Но берегите ее от лучников.П.С. Если за ЗРИ отовсюду уходить, то вам постоянно будут присягать на верность провы которые вы оставили, присоединяясь обратно к Риму) Это будет нарушать ваши планы. А порядка в них не будет. Замучаетесь.П.С.С. Еще полезно усилить централизацию империи переносом столицы из Рима куда-нибудь в цетнр. Я лично переносил в Арль, кстати, ИИ тоже этим не брезгует) Без этого удержать испанские провы становится делом нелегким. А так порядок в империи заметно возрастает.3. Во всех провинциях разрушал языческие храмы и строил христианские
+1, камрад. Точь в точь описал и мое отношение к игре)Ведь предложенные выше варианты игры (со всеми этими разрушениями казарм, вырезанием крестьян и т.д.) - это все хорошо, если бы играть в какую-то простую абстрактную стратегию, суть которой побыстрее выиграть. В общем, всё было бы хорошо ради победы. А для меня РТВ (да и остальные тотал вары), не только стратегия, но и историческая игра, предполагающая некий исторический отыгрыш происходящего. И я стараюсь играть придерживаясь исторических реалий, конечно же, по мере возможности. А все эти предложенные "финты" далеки от этого, и поэтому для меня не приемлемы и соответственно неинтересны. Как чит, навроде. Ведь я хочу не только победить, но еще и получить удовольствие от процесса игра.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 апреля 2012 - 15:55
#63
Отправлено 09 апреля 2012 - 20:03
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#64
Отправлено 09 апреля 2012 - 20:53
Кому как нравиться играть . Я например кампанию за ЗРИ проходил дважды за христиан и язычников.
Теперь к вопросу почему рекомендовал выбирать христиан:
1. Итальянские провинции христианские - самые развитые города.
2. Самое главное линейка христианских храмов более длинная, соответственно больше плюшек.
В риме на статистику на городах можеш даже не смотреть - она не соответствует действительности.Я вот никак не пойму экономику в RTW. К примеру Рим - самый прокачанный мегаполис, с хорошо развитой инфраструктурой, с гарнизоном всего в 4 погранца, а даёт постоянный минус. В то время как несчастный Каралис с деревянной стеной приносит порядка 2000 динарий, с таким же гарнизоном. Это первое, второе, как прокачивать генералов, чтоб не выводить их из городов, а то когда они внутри стен доход значительно ниже, чем когда за их пределами.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#65
Отправлено 09 апреля 2012 - 21:36
В ЗРИ дабы показать, что империя зажралась и на грани развала))) многим наместникам изначально даны отрицательные трейты. Прокачиваются они от нахождения в городах, от ситуации в них и от построек. Город с Академией дает положительные характеристики например и появляются люди в свите, улучшающие управление. Соответствено города с форумом и развитой торговлей дают характеристики улучшающие торговлю, если вы просто держите налоги на максимуме - даются характеристики повышающие сбор налогов, но могут и отрицательные быть типа жестокий господин там и бла-бла))Это первое, второе, как прокачивать генералов, чтоб не выводить их из городов, а то когда они внутри стен доход значительно ниже, чем когда за их пределами.
2 из 4, а если с Сицилией, то 2 из 5 только христианские.теперь к вопросу почему рекомендовал выбирать христиан:1. Итальянские провинции христианские - самые развитые города.
Храмы Митры дают прибавку к опыту и морали войск, христианские нет, они только дают чуть больше порядка и возможность найма священников. И повышают рост населения, который зачастую на фик не нужен, т.к. при росте населения ухудшается порядок.2. Самое главное линейка христианских храмов более длинная, соответственно больше плюшек.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 апреля 2012 - 21:45
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#66
Отправлено 10 апреля 2012 - 00:21
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#67
Отправлено 10 апреля 2012 - 04:03
Perun74, религия детям передается по отцу.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#68
Отправлено 10 апреля 2012 - 10:35
Не факт. Скорее по тому какой религии лидер фракции с такой и взрослеют новые зачастую. У меня такое было, что в христианском городе с христианской церковью при отце христианине сын язычником становился, т.к. лидер фракции был язычник.Perun74, религия детям передается по отцу.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 10 апреля 2012 - 10:37
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#69
Отправлено 02 октября 2013 - 11:27
#70
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II