Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#161 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 13:15

А мод еще делают или уже забросили?
  • 0

#162 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 марта 2015 - 19:40

РЕЛИЗ версии Bronze Age: Total War с кампанией!
 
Ссылка для скачивания вес 150 мб
 
Можно ставить поверх старой версии, если мод ставиться впервые:
 
- Делаем копию с экзешника Би 1.6 и в свойствах ярлыка пишем:
-nm -mod:Bronze 
с соблюдением пробелов.
 
Релиз посвящается Светлой памяти нашего друга Мишы Дариуса

  • 0

#163 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 марта 2015 - 13:13

[color=#FFFFFF;]Akrit,а что с Дариусом случилось?[/color]
  • 0
Молви друг и входи

#164 ayoe

ayoe

    Козак

  • Сердюк
  • 156 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 18

Отправлено 26 марта 2015 - 18:44

[color=#FFFFFF;]Akrit,а что с Дариусом случилось?[/color]

Дариус умер в ноябре 2013 года.


  • 0

#165 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 04 августа 2015 - 11:58

Bronze Age TW версия 1.3.

https://yadi.sk/d/48fPAhSBiFco5

Устанавливать лучше всего так: версия 1.0 (https://yadi.sk/d/gDzycM8gfUpSQ), фикс (http://rghost.ru/8v5M9gZBh), а потом эту версию.

 

Изменения, внесённые в мод:

1. Исправлен баг при выходе из игры.
2. Исправлен баг с отображением тактических баннеров юнитов.
3. Исправлен баг с портретами фракции Амурру.
4. Сделаны стратегические баннеры для фракций Арцава, ливийские племена, Египет, Хатти. Однако теперь стали некорректно отображаться баннеры фракции племён касков.
5. Полностью обновлён музыкальный ряд мода.
6. Фракциям мода добавлены исторические морские юниты с юнит-картами и подробным описанием.
7. Полностью обновлены карточки сообщений в моде для разных культур.
8. Заново сделана религиозная система мода с добавлением фракциям более 70-ти богов с карточками храмов и подробным описанием. Добавлена новая религия - загроэламская, итого в моде их пять - восточная, хетто-хурритская, египетская, балкано-эгейская и загроэламская. Внедрены новые значки религий. В соответствии со спецификой эпохи и с учётом добавления новых религий переделаны трейты членов семей фракций и написаны соответствующие тексты (тестировал фракцию Микены до пришествия дорийцев - у всех пяти вновь появившихся членов семьи появились трейты родной религии). Были подкорректированы уровни влияния религий по регионам и расстановка храмов на стратегической карте на старте игры.
9. Города следующих культур: египетской, западно-семитской, хурритской и месопотамской - получили новые модели городов и портов на стратегической карте, взятые, чего греха таить, из мода Roma Surrectum II.
10. Почти полностью была переделана архитектура городов всех культур на тактической карте из имеющихся в игре ресурсов. Почти вся архитектура теперь восточно-египетского стиля с некоторыми элементами других культур. Храмы точно у всех восточного типа.

 

Установка - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.

ВАЖНО! Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WARDatasounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#166 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2015 - 00:25

https://yadi.sk/d/m6dBv6TPj3qQL - обновление

https://yadi.sk/i/86BCP4Pdj4b6m - фикс на него

 

Готово музыкальное обновления для мода Bronze Age TW.На этот раз всё гораздо масштабнее - все культуры получили свою уникальную музыку, были исключены все повторы, музыкальный архив увеличен с 53 до 127 треков (для сравнения - в моде ЕВ их 65, многие треки повторяются у разных культур). Подавляющее большинство композиций инструментальные (старинные инструменты в основном для музыки кампании, музыка тактики более разнообразна, вплоть до элементов рока), использованы треки почти не встречающиеся в модах, играх и фильмах (значит вам гарантированы новые впечатления, какие, это уже дело вашего вкуса и слуха).Вот некоторые из исполнителей, музыка которых использована в моде - Karl Sanders, De Organographia, Zolfonun, Senmuth, Todesbonden, Gerald Jay Markoe и многие другие.Установка - музыкальный пак должен войти в новое обновление, где уже не будут нужны танцы с бубном, а пока, прежде чем скопировать новые файлы в папку Bronze необходимо удалить всё в папке datasounds.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#167 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2015 - 16:46

Ещё два дополнения:

 

https://cloud.mail.r.../BV2D/TQrHza3Z2

Полный перевод названий доступных (и даже нескольких недоступных) отрядов всех фракций.

Список языков:- Египет, Ливия, народы Моря (кроме мушков) и нубийские отряды - египетский- Вавилон, Ассирия и Элам - аккадский- Наири, Митанни, Гутии и Каска - урартский- Арамеи, Угарит и Амурру - финикийский (но некоторые названия египетского, аккадского и урартского происхождения)- Фивы, Микены и дорийцы - древнегреческий ахейско-дорийский (большинство слов из языка линейного письма В)- Мушки - фракийский.

 

https://yadi.sk/d/83oxZNy-jUkkE

Новые карточки и иконки юнитов


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#168 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 13 октября 2015 - 20:35

Для тех, кто не может установить и запустить - это временные трудности, для финальной версии скорее всего будет сделан автоустановщик, такой же как и у беты. Что касается правильных установки и запуска, то один из алгоритмов этих операцийвыглядит вот так:1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6 (для каждого мода должна быть отдельная папка, т.е. распаковка файлов мода, таких, как data, и других, производится не с заменой оригинальных файлов, а в папку Bronze)2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:Program Files (x86)Rome - Total WarRomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronzeвыйдет вот примерно так:"C:Program Files (x86)Rome - Total WarRomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.- При загрузки ранее сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически


  • 2
Ушёл с этого форума

 


#169 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 апреля 2016 - 22:25

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta

Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

Спойлер

 

Языковой патч на версию 1.6

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

 

Спойлер


  • 2
Ушёл с этого форума

 


#170 Sethos

Sethos

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.16
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2016 - 01:43

Всем привет!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить разработчиков мода за то, что они сделали. Если вам удастся довести работу до конца, у нас появится безусловно классная игра про Восточное Средиземноморье времен "бронзового коллапса".

 

А во-вторых, мне хочется поделиться своими замечаниями (критическими, в основном) по игре. Наверное, в чем-то я повторю предыдущих комментаторов, но все-таки надеюсь, что какая-то часть моих наблюдений позволит сделать игру немного лучше.

Сразу оговорюсь: я знаю, что мод еще очень сырой. Я знаю, что финальная версия будет выглядеть иначе. Но все-таки скину сюда свою критику, чтобы как можно больше косяков (или того, что мне лично показалось косяком) было вычищено.

 

Скажу сразу - играл я один раз, и играл я за Египет. Остальные фракции не трогал. Сложность - вери хард/вери хард (как и рекомендуют разработчики). Египет, как мне кажется - один из ключевых игроков в политике этого периода, так что выбор не должен удивлять. Кампания длилась довольно долго, и в итоге я ее бросил. Надоело (почему - поясню ниже). Точную длину кампании не помню, но подозреваю, что минимум ходов сорок-пятьдесят я сделал.

 

Итак, первое, что вызывает вопросы, это экономика. Точнее, бабло. Его банально нет, и достать его в соответствующих количествах, кажется, нет возможности. Мне пришлось распустить все свои армии, оставив самые дешевые юниты в гарнизонах, чтобы не уйти в минус. Но экономика, увы, осталась очень вялой даже тогда, когда я отстроил все свои города до приличного уровня. Подозреваю, что даже развитый Египет не способен содержать пару полностековых армий из приличных юнитов, не уходя в минус.

Это странно. Египет при XIX династии был мощной империей, обладавшей достаточными ресурсами для военной экспансии. Да, я понимаю, постамарнский кризис, сокращение присутствия в Сиро-Палестине и т.п., но не до такой же степени! Игрок вынужден всю кампанию банально строить фермы-храмы (с нуля, кхм), выжидая, когда появится возможность построить очередное здание линейки. Войне придется сказать нет.

 

Второе - это практически полное отсутствие внешних угроз (Народы моря выношу пока за скобки). Единственные траблмейкеры - ливийцы, подкатывающие крохотными армиями к моим городам. Атакуют почти всегда столицу (Инеб-Хедж). Проблем с ними никаких. Даже моих более чем скромных ресурсов всегда хватало для их разгрома. В принципе, к ливийцам вопросов нет. Они тем и занимались, что совершали набеги на Египет, покусывая там, где помягче. Ну а остальные ребята? В Палестине, например, полно повстанцев, которые обладают достаточным потенциалом для захвата всего Египта. Но и они всю игру простояли на месте, пока с севера не пришли финикийцы... Это скучно. Потому я и прекратил игру.

 

Третье связано со вторым. Подозреваю, что неспешность геймплея и вялость стратегического ИИ связаны с большими расстояниями. Хеттам чисто физически тяжело добраться до Тира или Иерусалима (кстати, не уверен в его значимости в этот период) - топать далеко. Возможно, следует немного увеличить дальность хода армий?

 

Четвертое. Общая скучность игры создается пустотой пространства. Я не о количестве поселений (хотя Верхний Египет действительно выглядит каким-то малонаселенным. И почему в Фивах такое маленькое население? И куда вы дели Пер-Рамсес в Дельте? Что до названий, то зачем вы взяли грецизированное имя Момемфис вместо Имау? Ведь остальные города у вас сохраняют египетские названия?), а об отсутствии событий и интересных географических объектов. Вспомните Barbarian Invasion. Там постоянно что-то случалось, и игрок чувствовал себя включенным в эпоху.

Кроме того, довольно бедна линейка египетских зданий. Лично для меня интерес серии TW заключается в т.ч. и в отстройке городов. Копишь деньги, ждешь, когда сможешь построить хай-левел казармы или эпическую стену. Приносящие, кстати, нехилые плюшки. Образцом в этом смысле для меня служит мод Somnium apostatae Iuliani с его шикарной линейкой римских зданий. Строить - не перестроить, а атмосфера!..

Про битые карточки зданий, думаю, вы и без меня знаете, отдельно писать не буду.

 

Пятое. Битвы почему-то тормозят. Не критично, но чувствительно. Модельки отличные, но тормоза приличные. Играл на минимальных настройках.

 

Шестое, частное. Не разобрался с египетскими колесницами. Сейчас они функционируют как мобильные лучники, пугающие пехоту. При обстреле врага урон невелик, при столкновении дохнут быстро.

Насколько мне известно, фишка колесниц в Египте была в их мобильности. Они позволяли быстро сосредоточить огонь на конкретном участке, вести огонь с фланга, безнаказанно расстреливать противника, вооруженного менее дальнобойным оружием. При этом они были способны опрокинуть дрогнувшую пехоту в рукопашной, прорвав фронт, и эффективно прикрывали собственную пехоту. Ближневосточные колесницы, более тяжелые и громоздкие, наоборот, использовались в первую очередь как войска прорыва, сминая вражескую пехоту (надеюсь, что в игре это сделано).

Я прекрасно понимаю, что на движке RTW очень тяжело эффективно воспроизвести тактику египетских колесниц. Тем не менее, что-то нужно с этим делать. Сейчас они совершенно не окупают себя. Может быть, увеличить им параметр стрельбы, что ли? А защиту отряда генерала банально повысить.

И кстати: отряд генерала на колесницах (не только у египтян) сейчас называется "пиратским кораблем".

 

Седьмое (о чем уже писали): Народы моря стоят в Дельте и курят местный папирус.

 

Восьмое: при постройке здания египетской администрации в некоторых областях (Синай, Восточное нагорье) теряется возможность рекрутирования солдат. Это критично для игрока, намеревающегося совершить рывок в Палестину.

 

Девятое: мало построек, способствующих росту населения. Дотянуть до 24000 часто невозможно. Большой храм Тота, увеличивающий здоровье на 5%, эффекта, кажется, не дает (хотя тут я не уверен).

 

И напоследок: мод с отличным потенциалом и настоящим историзмом. С нетерпением жду обновлений.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II