Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#151 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 10:46

Хотелось бы как сейчас обстоят дела с модом? Наверное уже больше полгода прошло с последнего сообщения и я даже не знаю ожидать его полноценный релиз или нет? :unsure:
  • 0

#152 Historian-Strateg

Historian-Strateg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 09:35

Где игра? В 2010 году была бета-версия, а уже 2013 пошел. Люди же ждут, надеются, а вы молчите, не хорошо. :vred:
  • 0

#153 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 января 2013 - 13:23

Historian-Strateg, вы ещё наказание назначьте и плохую оценку.))) Будет инфа, выложат. Никто никому ничего не должен.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#154 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2013 - 20:43

Historian-Strateg,
вот тут читать 3 раза подряд http://totalwar.fun/...view=getnewpost
  • 0

#155 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 июля 2013 - 21:17

У египтян мало пехоты в доспехах. Сплошь голые мужики. :) Ну а ливийцы вообще папуасы. :) А в остальном мод - отличный, респект создателям. Жду кампании и новых рас. Особенно хочется увидеть Трою. Всем удачи.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 22 июля 2013 - 21:17

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#156 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 15 августа 2013 - 08:54

Опубликовано превью новой фракции:
Изображение
Мисийское племенное объединение долгое время обитало в центральных и юго-западных Балканах. На рубеже XIII – XII в.в. до н.э. они начали движение на юг и вторглись в пределы Анатолии. Нашествие мисийцев было опустошительным и послужило одной из причин гибели Хеттской державы. Часть мисийцев осела на коренных территориях Хатти, основав позже Фригийское царство. Другая часть мисов – ассирийцы называли их мушками - продвинулась дальше и достигла верховьев Евфрата и Тигра, также основав здесь небольшие государства.

Сообщение отредактировал Korvin Flame: 15 августа 2013 - 08:55

  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2013 - 13:43

Korvin Flame,
превью нужно публиковать полностью в пост.
  • 0

#158 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2014 - 01:21

Доброго времени суток. Установил бета-версию BRONZE AGE : TOTAL WAR, но для игры на страткарте там виден только Египет. Пробовал установить патч 1.1, но не получается. При попытке распаковать файлы из архива патча в папку Rome компьютер выдаёт 500 с чем-то ошибок и патч 1.1 не ставится, так как в главной кампании по-прежнему один Египет, а в режиме пользовательских битв по прежнему семь фракций. Не подскажете, как правильно ставить патч 1.1?
  • 0

#159 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 января 2014 - 16:58

Доброго времени суток. Установил бета-версию BRONZE AGE : TOTAL WAR, но для игры на страткарте там виден только Египет. Пробовал установить патч 1.1, но не получается. При попытке распаковать файлы из архива патча в папку Rome компьютер выдаёт 500 с чем-то ошибок и патч 1.1 не ставится, так как в главной кампании по-прежнему один Египет, а в режиме пользовательских битв по прежнему семь фракций. Не подскажете, как правильно ставить патч 1.1?

Стратегического режима нет пока, пытаемся его доделать хотя бы каком-то приемлемом виде.В патче только дополнительные линейки юнитов и одно новое историческое сражение.У меня в принципе патч распаковывается попробуйте с этой ссылки его взять:]]>http://narod.ru/disk...ch_1.1.rar.html]]>
  • 0

#160 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2014 - 18:33

Akrit, а ведь у меня Египет был видим в меню основной кампании. За него-то можно поиграть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II