Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#141 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 30 января 2011 - 23:00

Ну уже на экране кампании фракция Египет доступна для выбора, и ей уже описание есть. Но при выборе её вылетает в главное меню... Так что лучше еще подождать. А фракции прикольно сделаны, с погружением в тот исторический период. Разрабы молодцы.
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#142 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 февраля 2011 - 22:14

Ну уже на экране кампании фракция Египет доступна для выбора, и ей уже описание есть. Но при выборе её вылетает в главное меню... Так что лучше еще подождать. А фракции прикольно сделаны, с погружением в тот исторический период. Разрабы молодцы.

В кастом-бета версии карты вообще нет я просто её удалил (чтобы вес меньше был), поэтому пытатся в режиме кампании выбирать фракцию Египет дело бесполезное. В настоящее время готовится дополнение к кастом-бете которое будет включать в себя скорее всего 5 новых фракций т.е. примерно 50 новых юнитов и как минимум одно историческое сражение. После этого доплнения останется доделать четыре юнитские линейки и мы уже полностью сосредоточимся на создании кампании, отладке скриптов и историчного стратегического режима.

Сообщение отредактировал Akrit: 26 февраля 2011 - 22:17

  • 0

#143 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 15:14

А какие 5 фракций именно будут добавлены?
  • 0
Магистр Востока.

#144 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:54

Акрит, планируете ли в будущем перейти на движок М2ТВ Кингдомс?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#145 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:35

Акрит, планируете ли в будущем перейти на движок М2ТВ Кингдомс?

Нет не планируем по-крайней мере в таком глобавльном виде как сейчас (Карта Средиземноморья и 20 фракций), прежде всего из-за того что такой переход подразумевает полное изменение архитектуры, а это ещё даже бОльший объём работы чем создание новых юнитов. Да и по текущему проекту работы ещё не на один месяц.

А какие 5 фракций именно будут добавлены?

Митанни (12 юнитов), Элам (13 юнитов), Ливийцы (11 юнитов), Кутии (7-8 юнитов) и видимо Дорийцы (8 юнитов) + ещё 2-3 юнита (может быть "Народы Моря") которых мы как наёмников пока пропишем, естественно будут знаменосцы и цари для фракций.Историческое Сражение - Битва при Хашо 1185 г. до н.э. - Ливийцы против Египта

Сообщение отредактировал Akrit: 28 февраля 2011 - 00:43

  • 0

#146 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 17:41

Очень хорошо. С нетерпением будем ждать.
  • 0
Магистр Востока.

#147 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 21:42

ARTVAN вообщето немного не правильно написал,но если ктото хочет могу дать инфу и про Урарту,и про Наири и про остальные государства,которые были на месте исторической Армении.Урарту противостояло ассирийцам это значит что они тоже сильны были и нада им тоже сильные войска дать
  • 0

#148 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 03 сентября 2011 - 10:58

]]>Изображение]]>

Дополнение к какстом-бете Bronze_patch_1.1 от 03.09.2011 года (вес 18 Мб):

Включает в себя:
- Новые Фракции:
- Элам - 13 новых юнитов (авторы Rom, Andrey);
- Митанни - 13 новых юнитов (автор Emperor);
- Кутии - 7 новых юнитов (автор Andrey);
- Дорийцы - 8 новых юнитов (автор Andrey);
- Ливийцы - 11 новых юнитов (автор Emperor, Andrey);
- Наёмники-юниты - Пелест, Теккер, воины Арцавы (автор Emperor,Cezare);
- Царей и знаменосцев для ряда фракций (авторы Emperor,Rom,Cezare,Andrey);
- Историчные описания ряда юнитов (автор Andrey);
- Историческое сражение - битва при Хашо (автор Akrit);
- Реалистичные портреты царей Бронзовой Эры (авторы Cezare, L7c);
- Такжем благодарим за предоставленный материал tone и MarcusTullius, разработчиков RS II.

Установка:
Распакованные файлы закинуть в папку кастом-беты Bronze Age: Total War, на вопрос о замене файлов ответить утвердительно ("Заменить все").
  • 0

#149 Historian-Strateg

Historian-Strateg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 07:11

Хотелось бы знать: движется разработка игры, или проект заглох окончательно?Каков вердикт по игре, а то не слуху, не духу.
  • 0

#150 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 августа 2012 - 21:06

Хотелось бы знать: движется разработка игры, или проект заглох окончательно?Каков вердикт по игре, а то не слуху, не духу.

Вердикт будем жить. За прошедшие месяцы создано по-меньшей мере ещё 4 линейки юнитов, для реализации 70% всего изначального замысла этого достаточно. Так что в несколько упрощённом виде кампания так или иначе появится на свет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II