Класс № 9 [ hick ; txt , RTW + BI + A ]
#31
Отправлено 05 августа 2008 - 12:34
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#32
Отправлено 05 августа 2008 - 14:29
#33
Отправлено 05 августа 2008 - 15:47
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#34
Отправлено 06 августа 2008 - 07:59
Формации придумаю, это не пролбема. Сам кое-что знаю, да и существует куча модов на эту тему начиная от IBFD и кончая Darthformations.Вы мне лучше скажите: какие оригинальные фракции у вас представляют модовские?Да и надо с формациями к вам в раздел перебираться.Да! главное чтоб ИИ по умнее был. А построения я вот думаю. А какие ещё могут быть кроме одной, двух и более линий? Я просто не очень ещё понимаю как это верно выглядит.Можешь что либо придумать для армий похожих на Античность? Какие им ещё можно формации придумать.
#35
Отправлено 06 августа 2008 - 08:13
Фракции:
Венеды
Росы
Аланы
Вандалы
Остготы
Вестготы
Гунны
Рим западный
Рим восточный
Сасаниды
Франки
Бургунды
Саксы
Алеманны
Бритты
Так же делаем мини мод - для так сказать рекламации и быстрого создания платформы для основного мода - Wind Of Scandia.
Фракции 4 всего:
Венеды
Саксы
Англы
Юты
Да конечно! Раздел к твоим услугам!Да и надо с формациями к вам в раздел перебираться.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#36
Отправлено 06 августа 2008 - 08:18
#37
Отправлено 06 августа 2008 - 08:31
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#38
Отправлено 11 августа 2008 - 10:30
#39
Отправлено 12 августа 2008 - 10:41
Отлично! Ждём с нетерпением, весч несомненно нужная.Начинаю работу над тютором
Каждый волен выбирать свою сторону.
#40
Отправлено 14 августа 2008 - 08:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II