Time of changes: TW - ЗАКРЫТ
После завершения финальной версии мода Ветер Скандии, разработку мода Время Перемен решили прекратить - до его завершения требуется ещё очень много времени, что уже не целесообразно!
Работы окончательно остановлены - интересующимся данной эпохой, советуем играть в Ветер Скандии. Рима там нет, зато варваров, в приличном исполнении и самого духа того времени в избытке!
Страница 1 из 1
Закреплено
Участники команды разработчиковАвтор Grif , 28 апр 2008 |
|
|
||
Wind Of ScandiaАвтор Peresvet , 15 июн 2008 |
|
|
||
Сасаниды...Автор Delabras , 09 янв 2009 |
|
|
||
Hadrian's WallАвтор SVAROG , 22 ноя 2009 |
|
|
||
Time of changes(время перемен)Автор Grif , 24 мар 2007 |
|
|
||
Кельто-ГерманцыАвтор Barbarossa , 15 дек 2008 |
|
|
||
Прочие племенаАвтор PowerDevil , 30 окт 2009 |
|
|
||
Западная Римская ИмперияАвтор Barbarossa , 12 дек 2008 |
|
|
||
Восточная Римская ИмперияАвтор Barbarossa , 30 мая 2009 |
|
|
||
Гунны. «Аттила — Бич Божий»Автор Barbarossa , 10 фев 2009 |
|
|
||
Этническая музыка в помощь модуАвтор PowerDevil , 04 ноя 2009 |
|
|
||
Перевод мода на АнглийскийАвтор Grif , 16 июл 2009 |
|
|
||
В ожиданиях мода...Автор VLAS , 21 сен 2008 |
|
|
||
Исторические материалыАвтор Квентин , 05 фев 2008 |
|
|
||
ПиАр модаАвтор Krechet , 10 сен 2008 |
|
|
||
АрхетектураАвтор Grif , 14 июл 2008 |
|
|
||
Сарматская культураАвтор Barbarossa , 25 дек 2008 |
|
|
||
Набор в командуАвтор Grif , 01 окт 2007 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II