Сообщение отредактировал SDR: 29 сентября 2014 - 09:04
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#111
Отправлено 29 сентября 2014 - 09:02
#113
Отправлено 29 сентября 2014 - 12:54
]]>]]>]]>http://i.imgur.com/4RorUv7.jpg?1]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал SDR: 29 сентября 2014 - 12:59
#114
Отправлено 29 сентября 2014 - 13:17
SDR, экономику то порезали, но добавились Гильдии (особенно торговцев). Так что если денег много, еще резать будем.
Kagan, кампайн_скрипт вроде правильный, но откуда эти орки на 30 ходу?
Сообщение отредактировал Mesn: 29 сентября 2014 - 13:17
#115
Отправлено 29 сентября 2014 - 13:36
#116
Отправлено 29 сентября 2014 - 14:01
#118
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:36
#119
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:59
Так ,что тогда удивляться? я думал скрипт связан с ходом ,помнишь я тебе выкладывал тест за "вампов" ,там "волна" началась ходу так на 150 ,орки взяли Мидден ,счас орки взяли Мидден раньше и пошла "волна".bigbay, нет. Поход начнется в районе между 80 и 115 ходом. Но потом привяжу поход Гримгора к походу Архаона, чтоб к Миддену примерно в дно время подходили.
#120
Отправлено 29 сентября 2014 - 18:02
А вот это уже порубежье.
1 - Мало денег,для такой начальной армии то.
2 - Вылет.
Никаких скриптов кроме ярморки пока что не было..
]]>http://rghost.ru/58266099]]>
P.s. Потом проведу компанию с более подробной записью,походовой..
И вот ещё что ]]>http://imgur.com/GBqIE5e]]>
И ещё ]]>http://imgur.com/B0whJBd]]>
Сообщение отредактировал Полугном: 29 сентября 2014 - 18:29
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II