Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#191
Отправлено 05 октября 2014 - 18:58
#192
Отправлено 05 октября 2014 - 20:23
#194
Отправлено 05 октября 2014 - 21:27
Извините, шо? Откуда в КоВе Белакор? Там были ВД и КД (кхорнит).уже. 1 демон-здоровяк.
#196
Отправлено 05 октября 2014 - 21:36
Гамерз, ошибся яИзвините, шо? Откуда в КоВе Белакор? Там были ВД и КД (кхорнит).
По ту сторону добра и зла.
#197
Отправлено 05 октября 2014 - 22:49
Кампания за Мидденланд
На первых же ходах идем валить зверов. Время от времени появляются стеки зверов, орков. Убиваем их.
4 ход - пришли охотники на ведьм.
5 ход - ночники и орки начали войну. Я валю капища зверов.
15 ход - пришёл паровой танк. Кхорн и Тзинч в войне.
16 ход - пришла проклятая рота, взял Мариенбург. За финансы забыл.
24 ход - пришли огненые маги. Кхорн и Нургл в войне
31 ход - норска и ВЭ в войне. Слаанеш и Нургл тоже.
Карта
46 ход - зверы идут на Делберз.
57 ход - гномы в войне с порубежниками.
Карта:
78 ход - пришли священники Сигмара.
83 ход - Хаос обьединился. Норска с Хаосом. Всякие Скавены, ГХ, Зверы, ОХ обьявляют всем войну.
88 ход - Гримгор перешёл горы.
90 ход - пришло сообщение Сурта Ленк!
100 ход - Буря Хаоса.
121 ход - гибель Сильвании.
Карта:
Сообщение отредактировал igacool: 05 октября 2014 - 23:02
#198
Отправлено 05 октября 2014 - 23:31
#200
Отправлено 06 октября 2014 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II