Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#201 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 октября 2014 - 00:47

Так и ноормально все, кислев остланд и хохланд должны были получить по щам)
  • 0

#202 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2014 - 11:31

igacool, по доходам. Если не брать Мариенбург и купцов, с остальных городов доход тоже высокий?

А по поводу того что Буря не уничтожает полностью фракции, так это наоборот хорошо. Отбил атаку на Мидден, и пошел возвращать города. Это в итоге и буде целями для имперцев и Кислева. А пока увеличу сроки удержания своих городов ходов до 200.
  • 0

xA0omDh.png


#203 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 октября 2014 - 11:39

. А пока увеличу сроки удержания своих городов ходов до 200.

А смысл?хотя только для Кислева ,ОХ "Последнию Надежду" штурмует постоянно ,а вот для Имперцев после БХ начинается рутина, так какой смысл тянуть игру?
  • 0

#204 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2014 - 11:41

bigbay, смысл для тех кто хочет освободить Империю, или даже уничтожить Хаос)).
  • 0

xA0omDh.png


#205 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 16:24

bigbay, смысл для тех кто хочет освободить Империю, или даже уничтожить Хаос)).

Незнаю как у вас, но лично у меня, на 1.5.1, ситуация забавная - 20-й ход всё в округе завоевал, играю за Рейкланд, добиваю остатки Сильвании, готовлю экспедицию в Норскию против ТЭ и Тзинча, а может и вовсе снести ТЭ ещё до БХ. Вопрос другой - если снести орков ещё по ПГ, то его не будет.

Так что к БХ я побаиваюсь, что у меня будет численное превосходство над Хаосом, так как купцы торгующие громрилом, золотом, варп-камнем и т.п. приносят мне такие доходы что скоро буду покупать земли у союзников.
  • 0

#206 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 октября 2014 - 17:36

bigbay, смысл для тех кто хочет освободить Империю, или даже уничтожить Хаос)).

Понятно) тогда можно .
  • 0

#207 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 октября 2014 - 19:24

Mesn, не, не высокий. Не трогай другие города.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#208 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 06 октября 2014 - 20:25

гоблин, сложность норм/норм, рекомендована разрабами

На этой сложности ИИ вообще никакой , интереса вообще не будет . Ты на вх\вх ставь - там веселее будет .
  • 0

#209 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2014 - 20:29

Хитрый Гоблин, от уровня сложности "никаковость" ИИ мало зависит.

И это, можно мы как-то сами будем рекомендовать что и как, и на какой сложности тестить?
  • 0

xA0omDh.png


#210 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 октября 2014 - 21:14

Хитрый Гоблин, на высокой сложности у врагов порядок в городах высокий и они в них оставляют по несколько отрядов всего лишь. Поэтому их захватывать легче становиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II