Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#211
Отправлено 06 октября 2014 - 21:36
#212
Отправлено 06 октября 2014 - 23:34
#213
Отправлено 06 октября 2014 - 23:47
Это заблуждение , порядок в моде в городвх одинаковый ,ибо они не растут.Разница между вх\вх и норм\норм есть и она заключена в агрессивности ИИ хотите настощий "Вахи" играйте на вх\вх, хотя в моде много скриптов ,но как говорится "На вкус и цвет товарищей нет"(с).Хитрый Гоблин, на высокой сложности у врагов порядок в городах высокий и они в них оставляют по несколько отрядов всего лишь. Поэтому их захватывать легче становиться.
Растут ,только очень медленно и их постоянно вырезают , правда скавенны развивают свои замки и ГХ ,у остальных роста практически нет.плюс, не забывайте самого главного: в задумке разрабов, не должно быть роста городов, а на харде и выше он есть. Это не тру...
#214
Отправлено 07 октября 2014 - 00:06
#215
Отправлено 07 октября 2014 - 00:43
Тип кампании полная
Сложность высокая/высокая
Неограниченое время в битве
1 Отключаю убийц.
2 Союз ГХ с Кхорном.
3 Дар 1000, гном стал убийцей, захватил Карак Варн, звери осадили Карак Норн - отбил штурм.
4 Дар 1000, Готрек - принял, Ультер - принял.
5 Крысы осадили Карак Варн - вылазка победа.
6 Война НГ орки.
8 Крысы осадили Карак Варн - вылазка победа, Длинный Дронг - принял.
9 Дар 3000.
10 Октоберфест, захватил Крака Дорден.
11 Захватил Логово Скайвенов - отдал Стирланду.
13 Разбил вождя диких орков, осадил Долину паутины.
14 Вождь диких орков мёртв, крысы осадили Карак Варн - вылазка победа, война Кхорн Тзинч, захватил Долину паутины - отдал Стирланду.
15 Осадил Акендорф.
16 Война Слаанеш Нургл, захватил Акендорф - отдал Аверланду, осадил Видовдан.
17 Ересь на имперской земле Остенмарк( Тзинч ), захватил Видовдан - отдал Аверланду.
18 Гном стал убийцей, Порубежье вошло в светлый союз.
19 Задание захватить Башню Варла.
20 Поход во славу Сигмара Дракенхоф, осадил Башню Варла.
Карта.
]]>]]>
У некоторых Гномьих городов на тактеке Эльфийская архетектура и встречаються серые здания.
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Kagan: 07 октября 2014 - 00:55
#216
Отправлено 07 октября 2014 - 10:26
Ну попробуйте на автобое с бистменами попроходить. К примеру.2 Kagan. Почти уверен-это что-то криво встало-у меня, к примеру ничего похожего в принципе нет.На лёгком можно вообще автобоями проходить )
Сообщение отредактировал AlexR: 07 октября 2014 - 10:28
#217
Отправлено 07 октября 2014 - 11:05
По поводу уровня сложности. Как сказал Ига, на норм не растут города, а это не только задумка, но еще и привязка к страт моделям поселений, так что если не хотите чтоб у крыс каждое захудалое логово было на Адскую Яму похоже, играйте на норме. Ну и по тактике, весь баланс ориентирован на норм. уровень сложности.
Доход с ресов порезал, и у Мариенбурга доход снизил. Сделаю еще пару скриптов для бури, и будет небольшое обновление. Про сроки не скажу, но постараюсь побыстрее.
Kagan, если будут осаждать Караз А Карак, не снимай осаду сразу, посмотри будут ли приходить в крепость подкрепления. Это новый скрипт, его еще не проверяли.
#218
Отправлено 07 октября 2014 - 16:55
#219
Отправлено 07 октября 2014 - 18:54
#220
Отправлено 08 октября 2014 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II