Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2014 - 22:39

Фикс на архитектуру - ]]>https://yadi.sk/d/8ix_zmmjc5U5r]]>Удаляем из даты мода папку settlements, распаковываем архив, и кидаем в дату мода новую папку settlements.Новую кампанию начинать не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#272 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 05:09

Скажите в каком из городов можно найти архитектурные косяки?

Кзарла
  • 0

#273 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 17 октября 2014 - 09:09

Скажите в каком из городов можно найти архитектурные косяки?

Лаанисте. Отсутствовала часть стены. Скрин выкладывал выше. Фикс сегодня поставил поставил.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#274 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 октября 2014 - 10:25

пофиксил, загрузил сейв, отыграл битву поселение стало ванильным, в осаде, атаковали мятежники во время перехода.к сожалению опять не смог продолжить - вылетел после захвата поселения на свой ход.лога нет (проверил: в кфг прописано его создавать)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#275 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 19:19

1. Вылет на тактике, сэйв и лог: ]]>http://rghost.ru/58590910]]>При переходе хода - атака гарнизона Дайшатки (Кислев) на два стека ОХ, подкрепление - мой стэк ВЭ. Гигантов у ОХ нет.2. У Дайшатки на тактике есть модели без текстур.3. Также на тактике было 2 вылета из 2 битв с одиночным отрядом гигантов (мятежники), пришлось его убивать автобоем.
  • 0

#276 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 октября 2014 - 19:28

sniff,

2. У Дайшатки на тактике есть модели без текстур.

Поставь фикс на косяки архитектуры.

3. Также на тактике было 2 вылета из 2 битв с одиночным отрядом гигантов (мятежники), пришлось его убивать автобоем.

Наверное гигантов убирать будем.

А вот частые вылеты при нажатии перехода хода, вроде удалось побороть, но еще проверяю.
  • 0

xA0omDh.png


#277 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 октября 2014 - 20:08

Наверное гигантов убирать будем.

Зачем ?я четыре кампании отыграл ,правда на старой версии ,ни разу не вылетало , а уж гигантов у врага было много.
  • 0

#278 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2014 - 21:32

Наверное гигантов убирать будем.

Опять? Но ведь у многих они нормальны шли. Если не ошибаюсь, конечно.
  • 0

#279 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 октября 2014 - 21:47

Mesn, у меня тоже гиганты ни разу в кампании не вылетали, всё нормально в битвах было!
  • 0

#280 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 18 октября 2014 - 23:04

Подтверждаю то что сказали ребята выше , не вылетает из - за них . Может там у ребельных гигантов проблемы какие . Хотя , по сути , они бесполезны как воины . Уж лучше 20 огров .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II