Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#281 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2014 - 23:43

Хотя , по сути , они бесполезны как воины . Уж лучше 20 огров .

Так в том то и дело: пока мы их тестируем. Пока не убедимся что всё в порядке с гигантами, их статы не исправят. Mesn, камрад давай не будем спешить. Если бы мы знали точно...
  • 0

#282 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 октября 2014 - 02:58

Подтверждаю то что сказали ребята выше , не вылетает из - за них . Может там у ребельных гигантов проблемы какие . Хотя , по сути , они бесполезны как воины . Уж лучше 20 огров .

Сейчас да,но вот когда им бронь добавят примерно такую как у них раньше была то будут они такой же головной болью как и КД .
  • 0

#283 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 06:43

У меня тоже до этого гиганты не вылетали, сейчас в битвах проверил всех, всё нормально, видимо в мятежных именно проблема была.
  • 0

#284 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 19 октября 2014 - 09:00

Так в том то и дело: пока мы их тестируем. Пока не убедимся что всё в порядке с гигантами, их статы не исправят. Mesn, камрад давай не будем спешить. Если бы мы знали точно...

Да блин , они ж дохнут за 3 минуты боя , где ты их успеешь протестировать то ? Чутка прибавить в атаке и броне, и можно дольше тестить, и смотреть что и как у них . А их всегда будет 3 штуки ? И вообще , планируется ли добавление Гоблинам троллей в свободный найм ? Ибо без них смысл воевать с ГХ или Хаосом нет . P.S. Напишите кто - нибудь : Кто проходит за орков или , к примеру , за Ночных Гоблинов ? Интересно насколько фракции востребованы .
  • 0

#285 Underachievers

Underachievers

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.окт.14
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 09:18

Привет всем. Играю в мод где то год мне он очень понравился, давно хотел потестить, сей час как раз много свободного времени. Могу тестить любую фракцию. doc01rf@mail.ru мой email
  • 0

#286 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 19 октября 2014 - 10:12

День добрый. Выкладываю свои скрины на те баги и недоработки на которые вы уже наверняка обращали внимание...]]>http://imgur.com/9FyZ4pk]]> Кавалерия Неехары без всадников, лошади самостоятельно истребяляют врага. В предыдущих битвах всадники были.Так же заметил что Ушбашти у Кхемри при отдаче приказа атаковать только приближается к врагу, не атакуя его. Юниты не обступают противника, а просто стоят с ним рядом до тех пор пока их не начинаю атаковать и то бьются не все...]]>http://imgur.com/4iIu3xr]]> Стяги знамен, торчащие из спин. Я считаю это грубой недоработкой, но кто то может и не обращает на это внимание. ]]>http://imgur.com/xvC93w0]]> Стояние на башне. Гоблины-одна из самых непроработанных фракций в игре. Толпа гоблинов не желая спускаться с башни на стену тормозит остальные отряды, желающих тоже по ней забраться ]]>http://imgur.com/53IZRGd]]> Так же у меня постоянные вылеты в конце хода. Может это связано с тем что я устанавливал ранее другие моды "Нержавещая сталь", "Русь", "Третья эра" и некоторые другие? Сегодня переустановил всю игру и не смог найти скачанную ранее Бету 1.6.1 Можно ли мне снова предоставить ссылку на скачивание?
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#287 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2014 - 10:37

Хватит ныть. :) Гиганты вылетают только в кампании - факт.

Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.

В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?
  • 0

xA0omDh.png


#288 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 октября 2014 - 11:03

Mesn, во время нажатия кнопки перехода хода у меня часто вылетает, в конце хода ИИ бывает, но реже.bigbay, по поводу КД, то они выносятся арбалетчиками за пару залпов, что удручает...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#289 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 19 октября 2014 - 11:28

Хватит ныть. :) Гиганты вылетают только в кампании - факт.

Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.

В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?

В конце хода ИИ и при нажатии кнопки. И так и так вылетает игра.

Хватит ныть. :) Гиганты вылетают только в кампании - факт.

Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.

В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?

На счет кавалерии, я полистаю тему. Может найду ссылку нужную.

Хватит ныть. :) Гиганты вылетают только в кампании - факт.

Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.

В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?

Пожалуйста, дайте мне снова ссылку на скачивание беты.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#290 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 октября 2014 - 12:07

Mesn, во время нажатия кнопки перехода хода у меня часто вылетает, в конце хода ИИ бывает, но реже.
bigbay, по поводу КД, то они выносятся арбалетчиками за пару залпов, что удручает...

КД для меня "головником" были при игре за ВЭ ,"бронебойных" отрядов у Вэ нет , к середине игры КД в составе Хаоса хватает , вынести их нечем, только "Мечами Хоэта",а их КД рвут довольно быстрою

Mesn, У меня не вылетали ,хотя может вылеты начинаются с мятежными гигантами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II