Так в том то и дело: пока мы их тестируем. Пока не убедимся что всё в порядке с гигантами, их статы не исправят. Mesn, камрад давай не будем спешить. Если бы мы знали точно...Хотя , по сути , они бесполезны как воины . Уж лучше 20 огров .
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#281
Отправлено 18 октября 2014 - 23:43
#282
Отправлено 19 октября 2014 - 02:58
Сейчас да,но вот когда им бронь добавят примерно такую как у них раньше была то будут они такой же головной болью как и КД .Подтверждаю то что сказали ребята выше , не вылетает из - за них . Может там у ребельных гигантов проблемы какие . Хотя , по сути , они бесполезны как воины . Уж лучше 20 огров .
#283
Отправлено 19 октября 2014 - 06:43
#284
Отправлено 19 октября 2014 - 09:00
Да блин , они ж дохнут за 3 минуты боя , где ты их успеешь протестировать то ? Чутка прибавить в атаке и броне, и можно дольше тестить, и смотреть что и как у них . А их всегда будет 3 штуки ? И вообще , планируется ли добавление Гоблинам троллей в свободный найм ? Ибо без них смысл воевать с ГХ или Хаосом нет . P.S. Напишите кто - нибудь : Кто проходит за орков или , к примеру , за Ночных Гоблинов ? Интересно насколько фракции востребованы .Так в том то и дело: пока мы их тестируем. Пока не убедимся что всё в порядке с гигантами, их статы не исправят. Mesn, камрад давай не будем спешить. Если бы мы знали точно...
#285
Отправлено 19 октября 2014 - 09:18
#286
Отправлено 19 октября 2014 - 10:12
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#287
Отправлено 19 октября 2014 - 10:37
Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.
В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?
#288
Отправлено 19 октября 2014 - 11:03
#289
Отправлено 19 октября 2014 - 11:28
В конце хода ИИ и при нажатии кнопки. И так и так вылетает игра.Хватит ныть. Гиганты вылетают только в кампании - факт.
Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.
В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?
На счет кавалерии, я полистаю тему. Может найду ссылку нужную.Хватит ныть. Гиганты вылетают только в кампании - факт.
Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.
В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?
Пожалуйста, дайте мне снова ссылку на скачивание беты.Хватит ныть. Гиганты вылетают только в кампании - факт.
Kaizer_Wilhelm, если бы ты поставил фикс, который я выкладывал ранее, то кавалерия неехары была бы со всадниками. Насчет флагов из спин и стояния на башне, так обратись к СА, почему они так накосячили создавая игру.
В конце хода это в конце хода ИИ, или во время нажатия кнопки перехода хода?
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#290
Отправлено 19 октября 2014 - 12:07
КД для меня "головником" были при игре за ВЭ ,"бронебойных" отрядов у Вэ нет , к середине игры КД в составе Хаоса хватает , вынести их нечем, только "Мечами Хоэта",а их КД рвут довольно быстроюMesn, во время нажатия кнопки перехода хода у меня часто вылетает, в конце хода ИИ бывает, но реже.
bigbay, по поводу КД, то они выносятся арбалетчиками за пару залпов, что удручает...
Mesn, У меня не вылетали ,хотя может вылеты начинаются с мятежными гигантами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II