Не, я конечно понимаю, что губу раскатываю. Простите уж меня.sniff, фиксировать. Но помимо лога, нужно еще подробности сражения, кто с кем, количество и состав стеков.
Kaizer_Wilhelm,
А еще вина красного и бабу рыжую!
Отключи в конфиге знамена отрядов. show_banners = 1 (поставь 0)
Angerfist, нет, ИИ тебе не будет возвращать города.
В игре Warhammer Mark of Chaos есть подобная функция. Сверху, знамена отрядов видны, они развеваются на ветру и тд. По мере приближения камеры к отряду они исчезают...Иногда начинаю жалеть, что ничем толковым не могу вам помочь. Остается только тестировать игру и давать неуместные советы
Большое спасибо, что передвинули варп-камни от Мордхейма и дали нежити хорошую возможность захватить Медную крепость.
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#251
Отправлено 15 октября 2014 - 09:12
#252
Отправлено 15 октября 2014 - 09:58
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#253
Отправлено 16 октября 2014 - 10:09
вот сейв: ]]>]]>http://rghost.ru/58548295]]>]]>
и лог: ]]>]]>http://rghost.ru/58548305]]>]]>
P.S. с осадой тоже не нормально, вылет повторяющийся при нажатии на переход хода, не буду трогать этот Карак Унгор тогда лог: ]]>http://rghost.ru/58548356]]>
Сообщение отредактировал SDR: 16 октября 2014 - 10:16
#255
Отправлено 16 октября 2014 - 10:46
#256
Отправлено 16 октября 2014 - 10:52
Сообщение отредактировал Alex_teri: 16 октября 2014 - 14:06
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#258
Отправлено 16 октября 2014 - 11:00
Сообщение отредактировал SDR: 16 октября 2014 - 11:02
#260
Отправлено 16 октября 2014 - 11:26
Хорошо. Вот 3 скрина.Kaizer_Wilhelm, может быть, а может нет.
Не нужно при каждом ответе цитировать первый пост.
]]>http://imgur.com/AaoWfJ1]]> Пустые крепости, которые никому не нужны.
]]>http://imgur.com/CoSxuMS]]> Дрессированная Крысиная стая тащит к воротам таран Триумф мышиного интеллекта!
]]>http://imgur.com/9K64IkR]]> Отсутствует часть стены у города.
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II