Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#251 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 15 октября 2014 - 09:12

sniff, фиксировать. Но помимо лога, нужно еще подробности сражения, кто с кем, количество и состав стеков.

Kaizer_Wilhelm,

А еще вина красного и бабу рыжую!

Отключи в конфиге знамена отрядов. show_banners = 1 (поставь 0)


Angerfist, нет, ИИ тебе не будет возвращать города.

Не, я конечно понимаю, что губу раскатываю. Простите уж меня.
В игре Warhammer Mark of Chaos есть подобная функция. Сверху, знамена отрядов видны, они развеваются на ветру и тд. По мере приближения камеры к отряду они исчезают...Иногда начинаю жалеть, что ничем толковым не могу вам помочь. Остается только тестировать игру и давать неуместные советы :)
Большое спасибо, что передвинули варп-камни от Мордхейма и дали нежити хорошую возможность захватить Медную крепость.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#252 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 октября 2014 - 09:58

Kaizer_Wilhelm, так а ведь можете же помочь =) Главное желание;)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#253 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 октября 2014 - 10:09

Mesn, с горем-пополам добью всё-таки старое обновление, как раз до БХ наконец дошёл, потом с нового обновления за другую фракцию начну, пока вот такой забавный баг встретил - не могу сходу штурмом взять скавенский Карак Унгор, если нажать осаду, всё нормально, а вот если сразу идти на штурм - вот такая вот картина вырисовывается, с последующим вылетом при любых действиях :mellow: ]]>]]>http://i.imgur.com/cLs8Aq7.jpg?1]]>]]>

вот сейв: ]]>]]>http://rghost.ru/58548295]]>]]>

и лог: ]]>]]>http://rghost.ru/58548305]]>]]>

P.S. с осадой тоже не нормально, вылет повторяющийся при нажатии на переход хода, не буду трогать этот Карак Унгор тогда :huh: лог: ]]>http://rghost.ru/58548356]]>

Сообщение отредактировал SDR: 16 октября 2014 - 10:16

  • 0

#254 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2014 - 10:35

SDR, про баг ничего не скажу, первый раз такое вижу. В логах ничего нового. Исправлять такое можно только методом научного тыка.
  • 0

xA0omDh.png


#255 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 октября 2014 - 10:46

Mesn, состав армии ещё посмотрю у скавенов, может кто из новых юнитов такой "эффект" даёт.
  • 0

#256 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 16 октября 2014 - 10:52

Здравствуйте. Играю за Крысолюдов уже 22й ход. Уничтожаю слабые отряды противников и граблю рядом стоящие города и замки. Захватив несколько крепостей (Крака Равнвейк, Карак Варн, Форт Орнсморек) я заметил, что мои соседи не проявляют к ним уже никакого интереса. Я разружил все разрушаемые постройки и вывел все войска из них. И вот уже несколько ходов подряд от противника никаких поползновений в сторону возврата утраченных замков я не наблюдаю. Гномы лишь тогда направили войска на захват, когда взбунтовавшееся население замка отбило его у меня. Так и должно быть? Или нет?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 16 октября 2014 - 14:06

  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2014 - 10:57

Kaizer_Wilhelm, может быть, а может нет.

Не нужно при каждом ответе цитировать первый пост.
  • 0

xA0omDh.png


#258 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 октября 2014 - 11:00

Mesn, никого из новых юнитов нет в их армии, просто видимо один из необъяснимых багов, которые бывают иногда, оставлю в покое этот Карак. По торговцам ещё, может при возведении Гильдии купцов убрать возможность их дополнительно нанимать, просто оставить повышение дохода? а то просто при возведённой Главной резиденции я у себя купцов аж 21 насчитал - многовато ;)

Сообщение отредактировал SDR: 16 октября 2014 - 11:02

  • 0

#259 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2014 - 11:04

SDR, просто уменьшим количество купцов в гильдии.
  • 0

xA0omDh.png


#260 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 16 октября 2014 - 11:26

Kaizer_Wilhelm, может быть, а может нет.

Не нужно при каждом ответе цитировать первый пост.

Хорошо. Вот 3 скрина.
]]>http://imgur.com/AaoWfJ1]]> Пустые крепости, которые никому не нужны.
]]>http://imgur.com/CoSxuMS]]> Дрессированная Крысиная стая тащит к воротам таран :) Триумф мышиного интеллекта!
]]>http://imgur.com/9K64IkR]]> Отсутствует часть стены у города.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II