Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#301 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 октября 2014 - 15:09

Месн, было 2, осадил - стало 10, вроде, атакнул на след ход. Город взял, денег не дали.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#302 Underachievers

Underachievers

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.окт.14
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 00:43

Пишу свой первый отчет так что не судите строго. Играю за скавенов, уровень сложности битв и компании повышенный, убийц отключил.
Из того что хотелось бы отметить:
1) На первом же ходе выскакивает сообщение победили мятежники
2) Гнилой пень, Крысиная скала, и 2 Логова скавенов принадлежат мятежникам ( или так и должно быть???)
3) Религия последователи хаоса (хотя должны поклоняться рогатой крысе)
4) Вначале все поселения замки из за чего маленький приток денег ( вообще денег постоянно не хватает с 5 по 25 ход находился в минусе потом вроде получше стало)
5) У мастеров стай ( охрана одного из генералов) отсутствуют те кого они собственно должны погонять)))
6) Во время боев в моих поселениях вокруг ворот находиться какая то круглая конструкция, но нельзя понять что это потому что она полностью черная
7) Приходят серые провидцы, всего 4 штуки, и тех ходов через 20 убивают. Обидно :(
8) Крысы на мой взгляд имеют очень большую мораль, даже если их остаётся очень мало они не бегут
9) Новые телохранители генералов у ГХ уж очень крепкие
10) При захвате Скревольда отсутствует часть стены. она как бы есть юниты через неё не проходят но её не видно.
11) Талабекланд стал последователем слаанеша и у меня при этом значок открытия свитка сведения о державе переменился и стал как у слаанеша
12) Во время осады Праага игра постоянно зависает во время битвы ( я пробовал несколько раз, понижал графические пораметры, перезагружал компьютер но не чего не помогло)
13) До последнего фикса игра часто вылетала при нажатии кнопки завершение хода, после установки вылетов пока не было ( хотя компанию я новую не начинал)
Как то так


В 12 пункте ошибку допустил, там зависает при осаде Эренграда, а не Праага.


[quote name='Underachievers' date='Oct 21 2014, 23:43' post='1050060']
Пишу свой первый отчет так что не судите строго. Играю за скавенов, уровень сложности битв и компании повышенный, убийц отключил.
Из того что хотелось бы отметить:
1) На первом же ходе выскакивает сообщение победили мятежники
2) Гнилой пень, Крысиная скала, и 2 Логова скавенов принадлежат мятежникам ( или так и должно быть???)
3) Религия последователи хаоса (хотя должны поклоняться рогатой крысе)
4) Вначале все поселения замки из за чего маленький приток денег ( вообще денег постоянно не хватает с 5 по 25 ход находился в минусе потом вроде получше стало)
5) У мастеров стай ( охрана одного из генералов) отсутствуют те кого они собственно должны погонять)))
6) Во время боев в моих поселениях вокруг ворот находиться какая то круглая конструкция, но нельзя понять что это потому что она полностью черная
7) Приходят серые провидцы, всего 4 штуки, и тех ходов через 20 убивают. Обидно :(
8) Крысы на мой взгляд имеют очень большую мораль, даже если их остаётся очень мало они не бегут
9) Новые телохранители генералов у ГХ уж очень крепкие
10) При захвате Скревольда отсутствует часть стены. она как бы есть юниты через неё не проходят но её не видно.
11) Талабекланд стал последователем слаанеша и у меня при этом значок открытия свитка сведения о державе переменился и стал как у слаанеша
12) Во время осады Эренграда игра постоянно зависает во время битвы ( я пробовал несколько раз, понижал графические пораметры, перезагружал компьютер но не чего не помогло)
13) До последнего фикса игра часто вылетала при нажатии кнопки завершение хода, после установки вылетов пока не было ( хотя компанию я новую не начинал)
Как то так
  • 0

#303 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 октября 2014 - 01:15

Underachievers, не забываем про скриншоты...
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#304 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 22 октября 2014 - 10:04

Граждане, кто-то вообще играет новую кампанию с крайним фиксом?

Да, вылетов по завершению хода не стало...
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2014 - 10:08

Underachievers,
1. Первый раз с таким сталкиваюсь, может ты играешь сокращенную кампанию?
2. Да, самому их завоевать нужно будет.
3. Лимит на религии не позволяет сделать.
4. Маленький приток денег не из-за замков. Для скавенов нет разницы что замок что город, здания одинаковые.
5. Так это мастера, один генеральский отряд, они никого и не погоняют, погонщики есть у крысоогров.
6. Поищи в этой теме фикс на архитектуру.
7. Играй на максимальном количестве отрядов, серых провидцев будет 10, но не больше. И береги их.
8.9. У каждого свой взгляд.
10. Смотри пункт 6.
11. Проверю скрипт смены кнопок.
  • 0

xA0omDh.png


#306 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 22 октября 2014 - 15:04

Вылет игры в конце хода компьютера ]]>http://rghost.ru/pri...0f617ca9568e145]]>Даже не знаю тот ли файл я заливаю...warhammer_system.log 63 mb или system.log 221kb ?На мой взгляд мораль у крыс действительно высока, даже рейксгвардия так стойко не сражается как крысиные стаи :) Некоторые отряды, такие как Каменные горгулии у гоблинов и мятежников, Черные орки и орки рубаки у зеленокожих в режиме бездействия постоянно повторяют одну и туже реплику на английском...где то есть баг в озвучке. надеюсь не я один это заметил?Недостаток финансов у скавенов вынуждает постоянно рисковать, нападая на врагов, потому что кушать крысам хочется, а в минус залазить-вредно для злоровья. Даже армии восстанавливать не на что в начале игры. Но к 15му ходу вроде бы дела в гору пошли...Генералы почти все предатели с низким уровнем верности, особо с ними не повоюешь...Уже потерял 2 крысиные норы.Планируете ли вы ввести для Скавенов в будущем убийц, шпионов, шаманов? Почему бы не дать возможность крысам перебрасывать войска и агентов от норы к норе, через всю Империю? Было бы не плохо :) Если конечно это возможно.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#307 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2014 - 16:00

Kaizer_Wilhelm, у крысиных стай мораль отключена, они до последнего дерутся.
  • 0

xA0omDh.png


#308 Underachievers

Underachievers

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.окт.14
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 20:47

Underachievers,
1. Первый раз с таким сталкиваюсь, может ты играешь сокращенную кампанию?
2. Да, самому их завоевать нужно будет.
3. Лимит на религии не позволяет сделать.
4. Маленький приток денег не из-за замков. Для скавенов нет разницы что замок что город, здания одинаковые.
5. Так это мастера, один генеральский отряд, они никого и не погоняют, погонщики есть у крысоогров.
6. Поищи в этой теме фикс на архитектуру.
7. Играй на максимальном количестве отрядов, серых провидцев будет 10, но не больше. И береги их.
8.9. У каждого свой взгляд.
10. Смотри пункт 6.
11. Проверю скрипт смены кнопок.

Со скриншотами беда я их когда делаю он у меня скринет рабочий стол а не игу, это проблема компа походу
1. Да я короткую компанию играл
2. А в чем тогда смысл этих мастеров???
3. Играл на максимальном количестве отрядов но их почему то 4. И их убили не в битве а выскочило сообщение, дескать серых провидцев убили и.т.д. и они у меня просто исчезли
  • 0

#309 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2014 - 20:59

Underachievers, смысл мастеров еще не сделан. :) В короткую кампанию не нужно играть. А с провидцами явно глюк.
  • 0

xA0omDh.png


#310 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 23 октября 2014 - 08:25

Underachievers, смысл мастеров еще не сделан. :) В короткую кампанию не нужно играть. А с провидцами явно глюк.

У меня в кампании с провидцами все ОК...держу их в крепости, берегу на особый случай :)

На 25м ходу Остермарк впал в ересь...моя иконка сменилась на иконку поборников Слаанеша...


]]>http://imgur.com/UDCKtg8]]>
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II