Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#301
Отправлено 21 октября 2014 - 15:09
#302
Отправлено 22 октября 2014 - 00:43
Из того что хотелось бы отметить:
1) На первом же ходе выскакивает сообщение победили мятежники
2) Гнилой пень, Крысиная скала, и 2 Логова скавенов принадлежат мятежникам ( или так и должно быть???)
3) Религия последователи хаоса (хотя должны поклоняться рогатой крысе)
4) Вначале все поселения замки из за чего маленький приток денег ( вообще денег постоянно не хватает с 5 по 25 ход находился в минусе потом вроде получше стало)
5) У мастеров стай ( охрана одного из генералов) отсутствуют те кого они собственно должны погонять)))
6) Во время боев в моих поселениях вокруг ворот находиться какая то круглая конструкция, но нельзя понять что это потому что она полностью черная
7) Приходят серые провидцы, всего 4 штуки, и тех ходов через 20 убивают. Обидно
8) Крысы на мой взгляд имеют очень большую мораль, даже если их остаётся очень мало они не бегут
9) Новые телохранители генералов у ГХ уж очень крепкие
10) При захвате Скревольда отсутствует часть стены. она как бы есть юниты через неё не проходят но её не видно.
11) Талабекланд стал последователем слаанеша и у меня при этом значок открытия свитка сведения о державе переменился и стал как у слаанеша
12) Во время осады Праага игра постоянно зависает во время битвы ( я пробовал несколько раз, понижал графические пораметры, перезагружал компьютер но не чего не помогло)
13) До последнего фикса игра часто вылетала при нажатии кнопки завершение хода, после установки вылетов пока не было ( хотя компанию я новую не начинал)
Как то так
В 12 пункте ошибку допустил, там зависает при осаде Эренграда, а не Праага.
[quote name='Underachievers' date='Oct 21 2014, 23:43' post='1050060']
Пишу свой первый отчет так что не судите строго. Играю за скавенов, уровень сложности битв и компании повышенный, убийц отключил.
Из того что хотелось бы отметить:
1) На первом же ходе выскакивает сообщение победили мятежники
2) Гнилой пень, Крысиная скала, и 2 Логова скавенов принадлежат мятежникам ( или так и должно быть???)
3) Религия последователи хаоса (хотя должны поклоняться рогатой крысе)
4) Вначале все поселения замки из за чего маленький приток денег ( вообще денег постоянно не хватает с 5 по 25 ход находился в минусе потом вроде получше стало)
5) У мастеров стай ( охрана одного из генералов) отсутствуют те кого они собственно должны погонять)))
6) Во время боев в моих поселениях вокруг ворот находиться какая то круглая конструкция, но нельзя понять что это потому что она полностью черная
7) Приходят серые провидцы, всего 4 штуки, и тех ходов через 20 убивают. Обидно
8) Крысы на мой взгляд имеют очень большую мораль, даже если их остаётся очень мало они не бегут
9) Новые телохранители генералов у ГХ уж очень крепкие
10) При захвате Скревольда отсутствует часть стены. она как бы есть юниты через неё не проходят но её не видно.
11) Талабекланд стал последователем слаанеша и у меня при этом значок открытия свитка сведения о державе переменился и стал как у слаанеша
12) Во время осады Эренграда игра постоянно зависает во время битвы ( я пробовал несколько раз, понижал графические пораметры, перезагружал компьютер но не чего не помогло)
13) До последнего фикса игра часто вылетала при нажатии кнопки завершение хода, после установки вылетов пока не было ( хотя компанию я новую не начинал)
Как то так
#303
Отправлено 22 октября 2014 - 01:15
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#304
Отправлено 22 октября 2014 - 10:04
Да, вылетов по завершению хода не стало...Граждане, кто-то вообще играет новую кампанию с крайним фиксом?
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#305
Отправлено 22 октября 2014 - 10:08
1. Первый раз с таким сталкиваюсь, может ты играешь сокращенную кампанию?
2. Да, самому их завоевать нужно будет.
3. Лимит на религии не позволяет сделать.
4. Маленький приток денег не из-за замков. Для скавенов нет разницы что замок что город, здания одинаковые.
5. Так это мастера, один генеральский отряд, они никого и не погоняют, погонщики есть у крысоогров.
6. Поищи в этой теме фикс на архитектуру.
7. Играй на максимальном количестве отрядов, серых провидцев будет 10, но не больше. И береги их.
8.9. У каждого свой взгляд.
10. Смотри пункт 6.
11. Проверю скрипт смены кнопок.
#306
Отправлено 22 октября 2014 - 15:04
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#308
Отправлено 22 октября 2014 - 20:47
Со скриншотами беда я их когда делаю он у меня скринет рабочий стол а не игу, это проблема компа походуUnderachievers,
1. Первый раз с таким сталкиваюсь, может ты играешь сокращенную кампанию?
2. Да, самому их завоевать нужно будет.
3. Лимит на религии не позволяет сделать.
4. Маленький приток денег не из-за замков. Для скавенов нет разницы что замок что город, здания одинаковые.
5. Так это мастера, один генеральский отряд, они никого и не погоняют, погонщики есть у крысоогров.
6. Поищи в этой теме фикс на архитектуру.
7. Играй на максимальном количестве отрядов, серых провидцев будет 10, но не больше. И береги их.
8.9. У каждого свой взгляд.
10. Смотри пункт 6.
11. Проверю скрипт смены кнопок.
1. Да я короткую компанию играл
2. А в чем тогда смысл этих мастеров???
3. Играл на максимальном количестве отрядов но их почему то 4. И их убили не в битве а выскочило сообщение, дескать серых провидцев убили и.т.д. и они у меня просто исчезли
#310
Отправлено 23 октября 2014 - 08:25
У меня в кампании с провидцами все ОК...держу их в крепости, берегу на особый случайUnderachievers, смысл мастеров еще не сделан. В короткую кампанию не нужно играть. А с провидцами явно глюк.
На 25м ходу Остермарк впал в ересь...моя иконка сменилась на иконку поборников Слаанеша...
]]>http://imgur.com/UDCKtg8]]>
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II