Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#311 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 23 октября 2014 - 12:45

:( Извините, соврал...моих провидцев в начале компании тоже убили...
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#312 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 15:37

Mesn поставил 1.61 поверх 1.6 - перестало запускаться (как в том случае, когда чего-нибудь намутить с ванильным descr_strat например), ошибки не пишет, просто подгружает пару секунд и на раб стол.
]]>https://yadi.sk/i/RZV23_CVcES9y]]>
  • 0

#313 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2014 - 15:54

Avel, установил неправильно, или скачал архив битый. И название лога не то.
  • 0

xA0omDh.png


#314 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 17:05

Avel, установил неправильно, или скачал архив битый. И название лога не то.

Mesn, сори, скажите откуда лог взять, просто первый раз посылаю?
З.Ы. До установки фикса, все работало как часы, без вылетов, фикс взят из этой темы, несколькими страницами ранее.
З.Ы.Ы. Еще пропустил фикс на иконки для скавенов и интересует сделали ли для них озвучку и модели на страткарте?

1) Просто наблюдения, за кислевитов при соотношении сил примерно 7/5 в мою пользу потеряв примерно 200 солдат вынес около 3000 крысюков на среднем, не применяя особых финтов ушами. ИМХО учитывая, что противник не имея стрелков (или имея их в незначительном кол-ве) действует неадекватно: приближаясь к моим стрелковым порядкам (стоящим в первой линии) и отступая для перегруппировки (в процессе сего действа, мои стрелки собирают обильный урожай, ведь противник поворачивается спиной). Можно ли как-то заставить ИИ сразу вступать в ХтХ, при таком раскладе?

2) При осадах, ИИ имея численное превосходство (и по силе в т.ч.), остается за стенами терпя артобстрел, самое смешное, что ради интереса решил штурмовать цитадель с полным стеком, армией из одной артиллерии, в итоге положил почти всех врагов в воротах и взял стены 3-его уровня (арта Ураган (мортиры Кислева)) , в теории хватило бы и 4-х мортир и пары стойких отрядов с lock_morale.

К чему я все это: нельзя ли заставить ИИ выходить и строиться перед крепостными стенами (арта, пехота, кава), а на стенах выставлять стрелков. Совершать вылазки на игрока, который хочет сперва обстрелять город, но не возвращаться как сейчас после вылазки обратно а принимать бой перед воротами.

3) Есть ли идеи увеличить скавам скорость атаки?

4) Вопрос не по теме, если можно: Как сделать так, чтобы на центральной площади осажденного города у солдат не замораживалась мораль, а просто давалась прибавка?
  • 0

#315 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2014 - 17:37

Avel, лог в папке логс игры лежит. Советую таки все переустановить.

1.2.У нас один из лучших батл ИИ, но все равно, во всех случаях заставить его действовать адекватно нельзя.

3.У скавенов и так увеличена скорость.

4.На знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#316 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 17:54

Mesn
Спасибо за ответы, один раз уже переустанавливал, сейчас еще раз попробую. Если что, пришлю лог.

1.2. АИ и правда шикарен (недостатки кмк вызваны отчасти особенностями самого движка, все же ванильный мед крайне уныл в вопросах тактики со стороны АИ).
3. Хм, у меня почему-то они едва легкую пехоту грызут, вот и решил... Может тогда чуток повысить чардж?
4. Жаль, люблю брать пленных :lol:
  • 0

#317 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2014 - 22:35

Приветствую :hi: Возожно ли присоединиться к тесту?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#318 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2014 - 22:35

Хохланд - 28без вылетов, что отличноГоблины скриптом атаковали Бредер.За взятие Мариенбурга наградили пиратами.на Альтдорф объявили ВааргхДоход от Мариенбурга слишком велик для начала игры, как уже писали. 30K без генерала, 45K c (любым) генералом, 70К на ярмарке. Предлагаю для начала игры сократить где-то до 15, но увеличить прибыток от постройки зданий, чтобы к началу БХ хватало на 30К
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#319 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 25 октября 2014 - 11:03

Сегодня игра вылетела пред битвой с гоблинами в армии которых были Гиганты. После перезапуска я смог продолжить бой ]]>http://imgur.com/alOhhyp]]> ]]>http://imgur.com/wberM56]]>
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#320 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 октября 2014 - 11:35

Сегодня игра вылетела пред битвой с гоблинами в армии которых были Гиганты. После перезапуска я смог продолжить бой ]]>http://imgur.com/alOhhyp]]> ]]>http://imgur.com/wberM56]]>

Когда битву можно перезапустить после вылета то причина вылета скорей всего не юниты ,а несовпадения карт "страт" и "тактики".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II