Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#311
Отправлено 23 октября 2014 - 12:45
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#312
Отправлено 23 октября 2014 - 15:37
]]>https://yadi.sk/i/RZV23_CVcES9y]]>
#314
Отправлено 23 октября 2014 - 17:05
Mesn, сори, скажите откуда лог взять, просто первый раз посылаю?Avel, установил неправильно, или скачал архив битый. И название лога не то.
З.Ы. До установки фикса, все работало как часы, без вылетов, фикс взят из этой темы, несколькими страницами ранее.
З.Ы.Ы. Еще пропустил фикс на иконки для скавенов и интересует сделали ли для них озвучку и модели на страткарте?
1) Просто наблюдения, за кислевитов при соотношении сил примерно 7/5 в мою пользу потеряв примерно 200 солдат вынес около 3000 крысюков на среднем, не применяя особых финтов ушами. ИМХО учитывая, что противник не имея стрелков (или имея их в незначительном кол-ве) действует неадекватно: приближаясь к моим стрелковым порядкам (стоящим в первой линии) и отступая для перегруппировки (в процессе сего действа, мои стрелки собирают обильный урожай, ведь противник поворачивается спиной). Можно ли как-то заставить ИИ сразу вступать в ХтХ, при таком раскладе?
2) При осадах, ИИ имея численное превосходство (и по силе в т.ч.), остается за стенами терпя артобстрел, самое смешное, что ради интереса решил штурмовать цитадель с полным стеком, армией из одной артиллерии, в итоге положил почти всех врагов в воротах и взял стены 3-его уровня (арта Ураган (мортиры Кислева)) , в теории хватило бы и 4-х мортир и пары стойких отрядов с lock_morale.
К чему я все это: нельзя ли заставить ИИ выходить и строиться перед крепостными стенами (арта, пехота, кава), а на стенах выставлять стрелков. Совершать вылазки на игрока, который хочет сперва обстрелять город, но не возвращаться как сейчас после вылазки обратно а принимать бой перед воротами.
3) Есть ли идеи увеличить скавам скорость атаки?
4) Вопрос не по теме, если можно: Как сделать так, чтобы на центральной площади осажденного города у солдат не замораживалась мораль, а просто давалась прибавка?
#316
Отправлено 23 октября 2014 - 17:54
Спасибо за ответы, один раз уже переустанавливал, сейчас еще раз попробую. Если что, пришлю лог.
1.2. АИ и правда шикарен (недостатки кмк вызваны отчасти особенностями самого движка, все же ванильный мед крайне уныл в вопросах тактики со стороны АИ).
3. Хм, у меня почему-то они едва легкую пехоту грызут, вот и решил... Может тогда чуток повысить чардж?
4. Жаль, люблю брать пленных
#317
Отправлено 24 октября 2014 - 22:35
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#318
Отправлено 24 октября 2014 - 22:35
#319
Отправлено 25 октября 2014 - 11:03
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#320
Отправлено 25 октября 2014 - 11:35
Когда битву можно перезапустить после вылета то причина вылета скорей всего не юниты ,а несовпадения карт "страт" и "тактики".Сегодня игра вылетела пред битвой с гоблинами в армии которых были Гиганты. После перезапуска я смог продолжить бой ]]>http://imgur.com/alOhhyp]]> ]]>http://imgur.com/wberM56]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II