Тлепш
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Отправлено 02 ноября 2014 - 13:47
Найдены еще ошибки приводящие к вылетам. Чисто теоретически, вылеты могут остаться только на тактике. Которые мне исправить проблематично.
Да ладно . И до этого доберётесь . В 1.5.1 же как - то исправили , и здесь тоже уберёте ) Кстати , как там игра то ? Норска новых юнитов (кроме конницы) получила ?
Отправлено 02 ноября 2014 - 15:14
Тлепш, пока что нет. Скорее всего в 1.6. Норска будет только с этим набором юнитов. Если конечно помощники не навалят.
#354
HTCkoreshHTC
HTCkoreshHTC
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 20.дек.13
Отправлено 02 ноября 2014 - 20:58
Уважаемые казаки ,загружу скриншоты беты патча 1.6 (пиратка).Радуют новые юниты и иконки ,жаль что у Неекархов один город и нет скриптов на захват поселений .Радует сичiвная озвучка гномов распределение территорий ,хаосу жизнь усложнилась в связи с интервенцией эльфов на 1 ходу .Поиграл немного за все фракции ,очень доволен .Правда в кастумной битве присутствуют дефолтные юниты и несколько юнитов с детфолтной иконкой (например найм гигантов за силы хаоса)Также напрягает чуть ли не +60к доход от Мариенбурга (приналичии в нем с Административными трейтами)Когда у остальных городов +3000-5000(в лучшем случае)И что это за город с названием "некогда не увидишь "))??Немного грустно ,что Империи Сигмара нелегко (крепость Сильвании ,города Скавенов ,Лагеря орков)Это получается только империя только хардкор)Очень затягивает приходится думать ,да и религия распространяется быстро (Жаль города терять от бунтующих.Заметил особенность при отдалении маги скавенов и гномов хаосов внешне напоминают магов огня .Расчет смертельных ракет порой сгорает (в жертву темных богам себя приносят для усиления мощи))Спасибо за мод ждем релиза и возможности сыграть за зверолюдов)
Отправлено 02 ноября 2014 - 21:16
HTCkoreshHTC,
Заметил особенность при отдалении маги скавенов и гномов хаосов внешне напоминают магов огня .
Спрайты еще не готовы для всех новых юнитов.
AlexR
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
Регистрация: 13.авг.13
Отправлено 03 ноября 2014 - 11:04
Найдены еще ошибки приводящие к вылетам. Чисто теоретически, вылеты могут остаться только на тактике. Которые мне исправить проблематично.
Как мне думается, вылеты из-за скриптов. Собственно говоря, у меня они почти исчезли после редактирования пункта о появлении армий перед Бурей.
Также напрягает чуть ли не +60к доход от Мариенбурга (приналичии в нем с Административными трейтами)
А что, Мариенбург силком заставляют брать? Не берите-и играйте с тем, что есть.
Отправлено 03 ноября 2014 - 12:28
AlexR, вылеты не из-за скриптов, а из-за ошибок, в том числе и в скриптах.
Alenol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
58 сообщений
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:23
Не знаю, баг это или нет, но вот результаты теста за Поборников Нургла 50-82 ходы, ну и описание моей проблемы в конце (на 82-м ходу столкнулся)52) КП удался53) Неожиданно получаю союзника - Хохланд впал в ересь55) Взял Башню Варрла (там сидел один сильно потрепаный отряд гномов), получил в награду 4 отряда Аннигиляторов - казна этому "обрадовалась", но распускать не буду - хорошие стрелки на вес золота.61) Собрал армию (Пушка Хаоса, четыре Аннигилятора, маги, куча чемпионов и несколько отрядов мародеров) для захвата поселения Квеллигов, а там уже бесчинствуют армии Поборников Слаанеша - три полных стека, которые окружили эльфов. Это будет интересно.62) Взял Поселение Квеллигов (два стека Поборников куда-то ушли, осталась лишь небольшая армия из трех полководцев, включая правителя, и пары отрядов демонесс). В награду получил 4 отряда Чуманосцев.63) Взял Крака Дорден (охраны почти не было - побитый отряд полководца и Пушка Хаоса). Нашел и разбил один из пропавших стеков Поборников Слаанеша (одни мародеры, мои войска порвали их в клочья).64) Попытался взять Крака Драк (там опять сидел одинокий полководец и пара отрядов гномов численностью по 1-8 человек), но сработал гарнизонный скрипт и пришлось убегать.69) Вааагрх на Альтдорф71) Гибель Неехары (работа Гномов Хаоса).73) Взял Поселение Аголов (в награду получил 4 отряда Чемпионов Нургла)76) Взял Поселениею Южных Аголов (в битве не далеко от него разбил последнюю крупную армию Поборников Слаанеша. Как ни странно, но лучше всего в ней себя показали не маги Нургла, а Аннилиляторы ГХ, их мушкетоны, как оказалось, неплохо косят и тяжелую пехоту, а что они творят с боевым духом - отдельная история). Ересь в Хохланде подавлена, увы.78) КП на Мордхейм (опять)80) Взял Крепость Тайн. Высадившийся десант Темных Эльфов осадил Поселение Южных Аголов.81) Тэмные эльфы чего-то испугались и отступили (в поселении находилось три отряда Аннигиляторов, так что испугались они не их).82) А вот тут что-то случилось непонятное: исчезли все мои войска (в том числе и из крепостей), кроме генералов и конных и пеших Чемпионов Нургла и Магов Нургла. Возле каждого города, кроме тех, что в Норске, появились стеки Хаоса Неделимого и позахватывали беззащитные поселения. У меня остались земли в Норске, но без охраны (только пара полководцев сидит, которых я получил за рейды на одинокие отряды гномов и эльфов), Цитадель Разложения (15 конных Чемпионов) и потерявшая всех демонов и пушку армия. Ах да, Остланд впал в ересь, а орки взяли Альтдорф
]]>Страт-карта 80-й ход]]>]]>Страт-карта 82-й ход]]>]]>Сейв 81-й ход (т.е. перед тем, как начались проблемы)]]>]]>Лог за 81-82 ход. ]]> Могу еще сбросить старый лог целиком за 50-82 ход, просто я его перенес в другую папку и перезагрузил игру на 81 ходу - ситуация с НХ повторилась.Еще пара мелочей:
]]>Постройка бесплатная и дает +0 дохода]]>]]>Проблема со словом "Несмотря".]]>
Сообщение отредактировал Alenol: 04 ноября 2014 - 16:28
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:26
Alenol, это не баг, это вы батенька не успели объединить хаос вовремя, вот боги вас и покарали.
Alenol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
58 сообщений
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:29
Alenol, это не баг, это вы батенька не успели объединить хаос вовремя, вот боги вас и покарали.
Даже так
Значит зря я в Норску полез. Из этой ситуации есть какой-то выход?
Сообщение отредактировал Alenol: 04 ноября 2014 - 16:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy