Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#371 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2014 - 14:36

Почему бы не дать ТЭ возможность получать прибыль с плененных врагов?

У них есть такая возможность.А по поводу Мариенбурга для ВЭ, так мы его отберем у игрока, за вознаграждение конечно. То есть при захвате его игроком ВЭ, город нужно будет отдать имперцам, иначе будет плохо. Но за возврат города, игрок получит значительную сумму денег.
  • 0

xA0omDh.png


#372 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 11:12

Поборники Нургла 83-130:83) Перемирие с НХ84-87) Пытаюсь хоть что-то отстроить.88) Война с НХ, Цитадель Разложения осаждена, а ГХ разорвали союз. Неважно, у меня есть рисокваный план, но если дедушка Нургл будет благосклонен, он даст шанс на выживание.89) Цитадель Разложения потеряна, а в Норску пришел стек эльфов, в котором почти одна элита - нужно опять делать ноги.94) Потерял Крака Дорден (27 телохранителей + сам полководец против 2000 эльфов, включая архимагов).95) Похоже, что Нургл благоволит мне: сначала флот, не встретив сопротивления, доплыл до южных земель (на узком перешейке был крупный флот ТЭ, но он не стал атаковать, а на следующий ход вовсе куда-то уплыл), потом оказалось, что Мариенбург охраняют Зверолюди! 860 моих закаленных бойцов, против 4000 в общем-то опытных зверолюдей (и опять хвала Нурглу - без минотавров!), в этой битве погибло всего 19 бойцов, а в городе осталась сотня-другая зверолюдей - жить можно! 96) Взял Мариенбург. Теперь могу нанимать еретиков и наемников - это лучше, чем ничего.97-108) Меня все оставили в покое. Пока без спешки отстраиваю экономику.109) Вааагх на Альторф (ну да, в третий раз уже).112) Гибель Сильвании114) Война со Скавенами (они решили присвоить Мариенбург себе)117) Взял Эрлач118) Разбли армию, пришедшую отбивать Эрлач. Потери велики, зато в бою погиб Император и его наследник.120) Два хода осталось до появления в моих рядах Гигантов + переобучены маги. Неделимый Хаос особо не рвется к завоевательным походам, в отличии от ГХ. Империя никак не может подавить востание в восточных провинциях. Эльфы и Порубежники имеют только по одному поселению. 125)Взял Богенхафен (2 слабеньких отряда в гарнизоне).126) Взял Уберсрейк (1 полководец в гарнизоне). Остермарк повержен.127) Отбился от нападак Скавенов (вот зачем им со мной воевать?). Разбил корательный отряд Аверланда и захватил Штромдорф (и тут один полководец в гарнизоне)130) Итог: ВЭ почти полностью повержены, у Кислева осталось три поселения и толькой Емск не под осадой, Рейкланду приходится почти каждый ход обивать нападения Орков, да и других провинций дела идун не очень. Только Аверланд процветает, пусть я и захватил у него два поселения. Меня никто, в общем-то, не трогает: иногда Скавены или ТЭ приходят и осаждают Мариенбург, но чаще всего уже на следующий ход снимают осаду. Рядом с поселениями в Норске появляются армии Хаоса, но ничего не захватывают (хотя в гранизонах в каждом поселении по 1-2 отряду.]]>Страт-карта 111 ход]]>]]>Страт-карта 130-й ход]]>Что касается вылетов, то логи выложу немного позже. Скажу только, что вернулись вылеты после нажатия кнопки "конец хода" (правда всего пару раз) и был вылет при нажатии кнопки "ночной бой", но он не повторился.
  • 0

#373 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 11 ноября 2014 - 11:15

Kaizer_Wilhelm,
1.За Скавенов не играл ,потому фиг его знает как там с деньгами .
2.Талабхейм Имперская фракция , как и все имперцы проблем с деньгами нет ,используйте вначале КП ,купцы вам в помощб ,а вот проблемы со зверолюдами на имперцах нет в принципе для выноса любой скриптовой армии хватает пол армии имперцев ,4 отряда "копейщиков" ,три отряда "пистольеров" и три отряда тяж. конницы,все на карте будут одни отметки о "героических победах"
3. У ВЭ основа армий бесплатна в гарнизоне , да и мечи Хоэта сейчас имба ,хотя Мариенбург не помеха для игры ,благо его можно взять на 4 ходе.
4.Туман войны убирается вводом команды -"toggle_fow" на консоле игры.


Про Имперцев я с вами не согласен. после введенного фикса на финансы в зимнее время торговля замирает, доходы падают и я ухожу в минус, в летнее время можно получить доход и заниматься укреплением экономики...а если зверолюди вылезают из чащи, то отряд плохоэкипированных и необученных солдат долго не сможет противостоять натиску козломордых :) Вот и думать нужно, что развивать, экономику или военное дело. Хардкор! :)
Сегодня попробую за Мидденхейм поиграть.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#374 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 ноября 2014 - 12:46

Alenol,

Отбился от нападак Скавенов (вот зачем им со мной воевать?)

Скавены хотят владеть миром, и хаос только временный союзник для них.

Скажу только, что вернулись вылеты после нажатия кнопки "конец хода" (правда всего пару раз)

Там есть еще один баг, который в доступной версии не исправлен еще.
  • 0

xA0omDh.png


#375 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 ноября 2014 - 15:30

Про Имперцев я с вами не согласен. после введенного фикса на финансы в зимнее время торговля замирает, доходы падают и я ухожу в минус, в летнее время можно получить доход и заниматься укреплением экономики...а если зверолюди вылезают из чащи, то отряд плохоэкипированных и необученных солдат долго не сможет противостоять натиску козломордых :) Вот и думать нужно, что развивать, экономику или военное дело. Хардкор! :)Сегодня попробую за Мидденхейм поиграть.

Ну не согласны так не согласны .
  • 0

#376 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:30

только у меня ход стал намного дольше пропускатся по сравнению с 1.5.1?

Сообщение отредактировал strannik10101: 11 ноября 2014 - 22:54

  • 0

#377 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:01

живые есть? :unsure:
  • 0

#378 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:05

strannik10101, наверное только у тебя.
  • 0

xA0omDh.png


#379 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:21

Месн, погамал я дальше кампаху за Кхорна: взял Прааг, Кислев - денег не дали. + ещё одно предложение: когда Хаос обьединяется, там дается сумма денег, вроде 300 к, дай на 200 к больше и будет норм, имхо :) Мне дальше играть скучно: Норску с эльфами убил, Кислев захватил. Войск больше нету. Надо их нанимать, переобучать, а денег: -100к, надо развиваться, вылезать с минусов хотя бы 20 ходов, (счас 100ые ходы). Может продолжу или я не умею Хаосом играть просто :)

Сообщение отредактировал igacool: 13 ноября 2014 - 21:51

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#380 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:19

igacool, основные пункты, дать больше денег при объединении, дать меньше скриптовых стеков? Плюс еще ж торговцев для них сделаем.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II