У них есть такая возможность.А по поводу Мариенбурга для ВЭ, так мы его отберем у игрока, за вознаграждение конечно. То есть при захвате его игроком ВЭ, город нужно будет отдать имперцам, иначе будет плохо. Но за возврат города, игрок получит значительную сумму денег.Почему бы не дать ТЭ возможность получать прибыль с плененных врагов?
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#371
Отправлено 10 ноября 2014 - 14:36
#372
Отправлено 11 ноября 2014 - 11:12
#373
Отправлено 11 ноября 2014 - 11:15
Kaizer_Wilhelm,
1.За Скавенов не играл ,потому фиг его знает как там с деньгами .
2.Талабхейм Имперская фракция , как и все имперцы проблем с деньгами нет ,используйте вначале КП ,купцы вам в помощб ,а вот проблемы со зверолюдами на имперцах нет в принципе для выноса любой скриптовой армии хватает пол армии имперцев ,4 отряда "копейщиков" ,три отряда "пистольеров" и три отряда тяж. конницы,все на карте будут одни отметки о "героических победах"
3. У ВЭ основа армий бесплатна в гарнизоне , да и мечи Хоэта сейчас имба ,хотя Мариенбург не помеха для игры ,благо его можно взять на 4 ходе.
4.Туман войны убирается вводом команды -"toggle_fow" на консоле игры.
Про Имперцев я с вами не согласен. после введенного фикса на финансы в зимнее время торговля замирает, доходы падают и я ухожу в минус, в летнее время можно получить доход и заниматься укреплением экономики...а если зверолюди вылезают из чащи, то отряд плохоэкипированных и необученных солдат долго не сможет противостоять натиску козломордых Вот и думать нужно, что развивать, экономику или военное дело. Хардкор!
Сегодня попробую за Мидденхейм поиграть.
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#374
Отправлено 11 ноября 2014 - 12:46
Скавены хотят владеть миром, и хаос только временный союзник для них.Отбился от нападак Скавенов (вот зачем им со мной воевать?)
Там есть еще один баг, который в доступной версии не исправлен еще.Скажу только, что вернулись вылеты после нажатия кнопки "конец хода" (правда всего пару раз)
#375
Отправлено 11 ноября 2014 - 15:30
Ну не согласны так не согласны .Про Имперцев я с вами не согласен. после введенного фикса на финансы в зимнее время торговля замирает, доходы падают и я ухожу в минус, в летнее время можно получить доход и заниматься укреплением экономики...а если зверолюди вылезают из чащи, то отряд плохоэкипированных и необученных солдат долго не сможет противостоять натиску козломордых Вот и думать нужно, что развивать, экономику или военное дело. Хардкор! Сегодня попробую за Мидденхейм поиграть.
#376
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:30
Сообщение отредактировал strannik10101: 11 ноября 2014 - 22:54
#377
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:01
#379
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:21
Сообщение отредактировал igacool: 13 ноября 2014 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II