Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#362
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:38
А на компьютер это распространяется? Т.е. если НХ сейчас не сможет завоевать Мидденхейм, он распадется? Просто у меня остался маленький флот, чтобы переправить оставшуюся армию в Норску.Постройка дает доход, но сезонно, то есть не каждый ход.Выходит что зря. Тут еще такой нюанс. Даже если успел вовремя Хаос объединить, потом нужно будет успеть вовремя до миддена дойти, иначе боги опять обидятся.
#364
Отправлено 05 ноября 2014 - 06:19
Добрались руки до отчета. Играю за Кислев на вх/вх. Вылеты некритичные бывают при переходе хода и при сохранении, но они у меня и версии 1.6 том3 были, и в логах просто error вроде как без подробностей.
Ходы 1-20
#366
Отправлено 05 ноября 2014 - 10:56
#367
Отправлено 07 ноября 2014 - 17:58
#368
Отправлено 07 ноября 2014 - 18:52
Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 07 ноября 2014 - 18:54
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...
#369
Отправлено 10 ноября 2014 - 10:07
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#370
Отправлено 10 ноября 2014 - 12:02
1.За Скавенов не играл ,потому фиг его знает как там с деньгами .
2.Талабхейм Имперская фракция , как и все имперцы проблем с деньгами нет ,используйте вначале КП ,купцы вам в помощб ,а вот проблемы со зверолюдами на имперцах нет в принципе для выноса любой скриптовой армии хватает пол армии имперцев ,4 отряда "копейщиков" ,три отряда "пистольеров" и три отряда тяж. конницы,все на карте будут одни отметки о "героических победах"
3. У ВЭ основа армий бесплатна в гарнизоне , да и мечи Хоэта сейчас имба ,хотя Мариенбург не помеха для игры ,благо его можно взять на 4 ходе.
4.Туман войны убирается вводом команды -"toggle_fow" на консоле игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II