Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#361 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:31

Постройка дает доход, но сезонно, то есть не каждый ход.Выходит что зря. :) Тут еще такой нюанс. Даже если успел вовремя Хаос объединить, потом нужно будет успеть вовремя до миддена дойти, иначе боги опять обидятся. :)
  • 0

xA0omDh.png


#362 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:38

Постройка дает доход, но сезонно, то есть не каждый ход.Выходит что зря. :) Тут еще такой нюанс. Даже если успел вовремя Хаос объединить, потом нужно будет успеть вовремя до миддена дойти, иначе боги опять обидятся. :)

А на компьютер это распространяется? Т.е. если НХ сейчас не сможет завоевать Мидденхейм, он распадется? Просто у меня остался маленький флот, чтобы переправить оставшуюся армию в Норску.
  • 0

#363 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:45

Alenol, нет, только на игрока.

А сбежать в Норску идея неплохая, может и выжить удастся. :)
  • 0

xA0omDh.png


#364 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 05 ноября 2014 - 06:19

Доброго всем,
Добрались руки до отчета. Играю за Кислев на вх/вх. Вылеты некритичные бывают при переходе хода и при сохранении, но они у меня и версии 1.6 том3 были, и в логах просто error вроде как без подробностей.
Ходы 1-20
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 21-40
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ходы 41-54
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#365 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:39

Subudai, логи все равно нужны.
  • 0

xA0omDh.png


#366 Radkan

Radkan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2014 - 10:56

Здравствуйте, есть время и желание принять участие в тесте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#367 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 07 ноября 2014 - 17:58

Скиньте последнюю версию 1.6 , вот : azagor1239@yandex.ru
  • 0

#368 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 18:52

Доброго вечера уважаемым модостроителям) сложилась такая ситуация - жду выхода 1.6 с самой 1й страницы 1го тома.. но увы не решался принять участие в тесте в меру своего неуемно-хаотичного характера и относительной занятости, дабы не подвести ожидания. ваше творение люблю всем сердцем.. и хотелось бы поиграть хотя бы в тестовую версию, если это возможно. deansenjon@yandex.ru Большое спасибо) если замечу какие серьезные баги-вылеты, попробую отписаться-скинуть лог.

Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 07 ноября 2014 - 18:54

  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#369 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2014 - 10:07

Доброго времени суток! Не могу определится для себя, какую же фракцию тестировать...Скавены- это сложно и ресурсов постоянно нехватает, крепости сильно удалены друг от друга-терял их одну за одной по мере продолжения игры. По моему если дать возможность крысюкам оперативно перебрасывать подкрепления от одной крепости к другой, то можно было бы значительно облегчить им жизнь. Ведь крысы владеют подземным миром! А вот приходится терпеть унижения и беречь армию от кровопролитных сражений, отстраивать столицу и пополнять войска в ней же, на остальные регионы просто денег не хватает. Сильно не хватает шпионов и убийц, они принесли бы много пользы. Жду начала бури хаоса, чтобы объединится с северянами и отомстить гномам и кислевитам :)Талабхейм-сильная нехватка денег, положение можно исправить только захватив Мордхейм и построив там гильдию купцов. Из лесов периодически наступают на беззащитные города зверолюди...вы думаете я самоотверженно защищаю свои селения? НЕТ! Я вывожу отряды за стены города и жду когда закончится время битвы, после чего, зверолюди гибнут на страт.карте, а я со своей стороны не теряю ни одного воина...Это жульничество! И кстати уже за Таалов играю 80й ход и бури Хаоса не начинает и Гримгор с гор не начинает похода...вообще в мире ничего не происходит!Высшие эльфы-играть можно вполне комфортно только если сразу захватить Мариенбург, а без этого города придется страдать и проигрывать, уж очень дорого обходится содержание армии.Также обращаю внимание на баг со свитком "Сведения о державе", который меняется после того как одно из графств впадает в ересь...Темные эльфы-проблемы с финансами те же самые. Приходится рисковать армией ради захвата городов. Почему бы не дать ТЭ возможность получать прибыль с плененных врагов? И последнее. Как убрать туман войну на страт. карте? Скриншоты хотел бы залить. Знаете ли вы ещё какие-нибудь полезные коды, которые могли бы помочь в тестировании?
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#370 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 ноября 2014 - 12:02

Kaizer_Wilhelm,
1.За Скавенов не играл ,потому фиг его знает как там с деньгами .
2.Талабхейм Имперская фракция , как и все имперцы проблем с деньгами нет ,используйте вначале КП ,купцы вам в помощб ,а вот проблемы со зверолюдами на имперцах нет в принципе для выноса любой скриптовой армии хватает пол армии имперцев ,4 отряда "копейщиков" ,три отряда "пистольеров" и три отряда тяж. конницы,все на карте будут одни отметки о "героических победах"
3. У ВЭ основа армий бесплатна в гарнизоне , да и мечи Хоэта сейчас имба ,хотя Мариенбург не помеха для игры ,благо его можно взять на 4 ходе.
4.Туман войны убирается вводом команды -"toggle_fow" на консоле игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II