Сообщение отредактировал Саша RFB: 20 декабря 2014 - 17:13
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#721
Отправлено 20 декабря 2014 - 17:10
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#722
Отправлено 20 декабря 2014 - 17:56
#723
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:18
#724
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:46
Баг первый
I. Вылет при сохранении игры за Порубежные княжества
II. Когда делаешь сохранение на 2 ходу за Порубежные княжества, происходит вылет с восклицательным знаком.
III. Пытался сохранить игру и произошёл вылет с восклицательным знаком. Файл сохранения называл английскими буквами knyaz
IV. Неприятный и серьёзный баг, мешающий игре за эту фракцию.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Баг второй
I. Вылет в конце второго хода игры за Хохланд
II. Когда нажимаешь конец фазы, то твоему взору показывается поведение остальных фракций кампании. Вылет происходит на фракции Мятежные Земли.
III. Когда нажимаешь конец фазы, то твоему взору показывается поведение остальных фракций кампании. Ход идёт 3-4 минуты (в зависимости от включения режима "Показ действия ИИ"). Вылет с восклицательным знаком происходит на фракции Мятежные Земли. То есть, фаза почти завершена, но на 3 ход попасть не получается.
IV. Неприятный и серьёзный баг, мешающий игре за эту фракцию.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Баг третий
I. Бесплатный хлебный рынок
II. Хлебный рынок строится 6 ходов, но не стоит ни копейки.
III. Строительство хлебного рынка абсолютно бесплатно, в то время как другие здания стоят достаточное количество монет, вроде 3000, а то и 8000 золотых.
IV. Мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Сообщение отредактировал Саша RFB: 20 декабря 2014 - 22:32
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#725
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:23
Не баг, а фича. Порубежье как и Норска могут вступить в СС только по скрипту.Баг четвёртыйI. Полное отсутствии дипломатов и дипломатии как таковой у Порубежных княжеств
#726
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:36
Если фича, значит фича. Ооокей. Но за них играть не буду всё равно так как вылетает сохранка.
Играть мне придётся только за Мидденхейм. Надеюсь, дальше вылетов не будет. Дожить до Бури можно, но главное чтобы вылетов не было впереди.
А то вылеты бывают к примеру на событиях когда, то считай что игра окончена. Не даёт пройти дальше и всё тут.
Даст Бог, всё будет дальше нормально
p.s. где же Mesn, когда он так нужен....
Сообщение отредактировал Саша RFB: 20 декабря 2014 - 22:37
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#727
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:30
#728
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:32
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#729
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:40
)) Гномы имба , сразу надо во всех Караках заложить рудники и играть только двумя армиями той, что в Карак Кадрине и той ,что в Карак-а Караке , торговцами лучше занять золото ,а не брундиз,ьесплатные гарнизоны не трогать, к первому Октеберфесту уже буш зажиточный))Не осилил я гномов, не умею ими играть... Денег не хватает. Продолжаю за Нордланд
#730
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:47
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II