Яж говорю, каждый ход после обьединения дают по 5лямов и четыре армии герольда нургла, кхорна, слаанеша и крома, в первый ход после обьединения ещё архаона дали, баг походу.Вот сейв]]>https://yadi.sk/d/lbrVuaBtdX6bx]]>сделайте пару ходовKagan, addmoney? Откуда стоко денег?
Сообщение отредактировал Kagan: 21 декабря 2014 - 21:26
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#741
Отправлено 21 декабря 2014 - 21:21
#742
Отправлено 21 декабря 2014 - 21:26
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#743
Отправлено 21 декабря 2014 - 21:28
#744
Отправлено 21 декабря 2014 - 21:32
Я так и подумал что разовая, Mesn придёт и разберётся.Это должно было быть разовой акцией, а у тя её зациклило, или в скрипте ошибка закралась
#745
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:01
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#746
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:13
Были ещё 2 вылета при переходе хода, лог: ]]>http://rghost.ru/59868162]]>
За 72 хода ни разу не предложили гильдию - Союз шахтеров, она отключена? Каменщиков предлагали раз 10.
Все наемники и наковальня рока пришли.
Сообщение отредактировал sniff: 21 декабря 2014 - 22:14
#747
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:40
Баг первый
I. Странность с торговыми кораблями в районе Крысиной скалы.
II. Корабли торговцев как будто клонируются в районе Крысной Скалы, часть идёт за пределы карты, другая же по морю и исчезает.
III. Торговые корабли ведут себя странно. Баг возникает один раз за ход, потом через минуту проходит. Появляется множество торговых кораблей, идущих часть за пределы карты, а другие же по морю, где потом и исчезают.
IV. Неприятный мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Скриншот прилагается
I. Город на краю карты, в который невозможно попасть.
II. Обнаружил на юго-западе карты странный и неведомый город.
III. Водил по карте мышью и на юго-западе обнаружил неизвестный город, в который невозможно попасть. Скорее всего, это пасхалка, но я точно не знаю.
IV. Смешной баг (или пасхалка).
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Скриншот
I. Чёрный флаг наёмников у Норска.
II. У фракции Норска все наёмники под чёрным флагом без геральдики..
III. Сражался на одной из карт в одиночных битвах за Остермарк против Норска. У Норска совершенно отсутсвует символика флагов наёмников, как Несущих Обиду, так и всяких дезертиров. Не очень-то и красиво смотрится.
IV. Мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Скриншоты
Сообщение отредактировал Саша RFB: 21 декабря 2014 - 22:42
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#748
Отправлено 22 декабря 2014 - 01:57
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#749
Отправлено 22 декабря 2014 - 02:43
#750
Отправлено 22 декабря 2014 - 12:02
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II