Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#751 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:34

Товарищи тестеры, чат у нас в другом месте. Хватит засорять бесполезными сообщениями тему.

По поводу экономики. Мариенбург еще урежу. Помимо свитка финансов, показывайте скрины полевых армий, указывайте их количество, флот, если есть, указывайте сколько и каких наемников нанимали.

Kagan, проверю. Наверно таи ошибка.
  • 0

xA0omDh.png


#752 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:05

добрый день!готов протестировать на восьмёрке.версия 1.5 на ней идёт на ура.
  • 0

#753 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 декабря 2014 - 18:32

Проверю сейчас всех наёмников у всех рас мода в одиночных битвах. Нет ли багов там со знамёнами.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#754 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:06

при попытке запустить мод с правами админа выскакивает ошибка-kingdoms.exe не найден.при запуске в обычном режиме после выбора фракции выкидывает обратно в меню.три раза переустанавливал.видно не судьба мне поиграть на восьмёрке(
  • 0

#755 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:12

Andreus77, а шапку читал, "Важно"?
  • 0

xA0omDh.png


#756 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:25

А видео результатов тестинга одиночных битв можно выложить?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#757 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:02

Mesn, Кино с объединением ОХ не было и за Остланд.
90 ход ,мод работает как часы, все скрипты сработали ,жду БХ.
]]>Изображение]]>
Финансы.

Сообщение отредактировал bigbay: 22 декабря 2014 - 23:02

  • 0

#758 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:02

Эм....это не баг...но всё же мозолит глаза....ошибка в написании названия юнита Вместо "Кислевитские следопытки" написано "Кислевитсие следопытки".....ошибка при просмотре и направлении на карточку юнита...и в описании юнита.....Нужно ли начинать новую кампанию после редактирования export_units?И ещё....Mesn....откуда у эльфов Колесницы Тиранока?

Сообщение отредактировал Dredmur: 22 декабря 2014 - 23:57

  • 0

#759 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2014 - 11:22

Dredmur, не нужно.

В смысле "откуда"?
  • 0

xA0omDh.png


#760 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 23 декабря 2014 - 14:55

Mesn, просто в файле export_units нашёл Колесницы Тиранока.....вот и подумал что что-то не так.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II