Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#761
Отправлено 23 декабря 2014 - 14:59
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#762
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:01
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#763
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:05
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#765
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:05
#766
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:53
#767
Отправлено 24 декабря 2014 - 00:13
Все нормально, скрипты сработали. Наемники приходили, пришли маги, священники Сигмара (обрадовала исправленная абилка Лютора), инженеры с многостволкой, охотники на ведьм.
Помогал Мидденланду убить зверов, Рейкланду - выгнать орков, Виссенланду - выжить от навалы нежити. Все выжили, были довольны.
По поводу Мариенбурга: все равно 50 к за ход - это много.
Гримгора надо малость пересунуть, ну вы в курсе. Очень понравилась Буря Хаоса. Когда их увидел - думал - все, канэц! У меня уже к тому моменту было 6 стеков (слава Мариенбургу). Но буря на меня не пошла, я их порезал на подходе, + Мидденланду помог. Мой Лютор спалил его "Адским штормом". И вот на такой мажорной ноте, перегрупировавшись, Лютор пошел на Белакора. Ну, не так чтобы пошел, союзнички вынудили. Так мой Лютор так огрёб, что еле сам убежал. Один из армии остался живым. Не его отряд одним, он сам одиношенек с отряда и армии Мы потом дожали Белакора, но то понятно. Помню, легко я бил волну орков, теперь Гримгора не так легко и побить стало. Думаю пойди он вместе с Архаоном - невесело будет Империи.
Скрины:
Сообщение отредактировал igacool: 24 декабря 2014 - 00:17
#768
Отправлено 24 декабря 2014 - 00:23
итак, мои баг репорты на сегодняшний день. Тестил одиночные битвы. Нигде больше багов с наёмниками кроме как у Норска не нашёл.
Но зато нашёл другие баги и очень неприятные.
Скриншоты прилагаются
Баг первый
I. Имперские танки
II. Юнит непроработан. Возможно из-за движка, а может и пока просто не сделали должную анимацию. На колёсах нормально едет, а вот что касается атаки - всё очень плохо.
III. Рассказываю подробно. Играл битву за имперцев против орков. Взял два отряда танков. При стрельбе из дула танка не вырывается пламя. Но урон всё же наносится. К тому же, танк при стрельбе (анимации которой нет) крутится вокруг своей оси. Настоящие боевые машины так себя не ведут. Когда танк атакует враг в ближнем бою, машина начинает прыгать.
IV. Неприятный мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Скриншот прилагается
I. Вылет в одиночной битве при игре за Империю против Орков
II. Произошёл вылет при игре за Империю против Орков. Не знаю в чём причина. Warnings.log толком не показывает в чём ошибка.
III. Вылет произошёл примерно тогда когда орки схлестнулись в рукопашной с моими воинами. Вылет с восклицательным знаком и никаких объяснений в чём была ошибка. Мои предположения: у орков я брал сквиггов, может быть дело в них. Или же в тех же танках.
IV. Баг, мешающей игре.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Баг третий
I. Текстурный баг у мечей Бретонских рыцарей
II. Текстуры мечей бретонских рыцарей очень тёмные и некрасивые. Хорошо бы улучшить их.
III. скриншот покажет в чём ошибка более подробно
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Баг четвёртый
I. Иконка Котла Крови
II. Иконка арбалетчиков у Котла Крови Тёмных Эльфов. Желательно бы заменить её на иконку самого Котла.
IV. Мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Баг пятый
I. Позиция войск на карте "Земли верховного теогониста"
II. Стартовые позиции войск на карте в одиночных битвах "Земля Верховного теогониста" не проработаны. Войска игрока сметаются в кучу прямо у реки. Почти невозможно построить войска должным образом. Да и замка Верховного Теогониста нигде не видно (а на скриншоте в меню он показан)
III. скриншот
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Сообщение отредактировал Саша RFB: 24 декабря 2014 - 00:28
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#770
Отправлено 24 декабря 2014 - 13:08
Сообщение отредактировал igacool: 24 декабря 2014 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II