Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#761 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 23 декабря 2014 - 14:59

Странно, но почему-то у Гномов хаоса полно орочьих юнитов. Ещё заметил очень давно, в предыдущих версиях
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#762 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:01

Саша RFB, это их рабы, хобгоблины в основном, чорки также их произведение, все по бэку :)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#763 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:05

Что ж тогда ладно :) Тестирую дальше )))))
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#764 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:54

Dredmur, колесницы есть, анимы на них нет.
  • 0

xA0omDh.png


#765 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:05

Наверняка об этом не раз уже писали,но при переходе с 5 на 6 ход выбивает ошибку на мятежных землях.пробовал 3 фракции-Норска,Нордланд и Сильванию-везде одна и та же история.при перезапуске последнего сохранения игруля стартует с шестого хода.
  • 0

#766 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:53

Добрый день.Как принять участие в тестировании?Моя почта corusss@gmail.com
  • 0

#767 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 декабря 2014 - 00:13

Отчет за Нордланд.

Все нормально, скрипты сработали. Наемники приходили, пришли маги, священники Сигмара (обрадовала исправленная абилка Лютора), инженеры с многостволкой, охотники на ведьм.
Помогал Мидденланду убить зверов, Рейкланду - выгнать орков, Виссенланду - выжить от навалы нежити. Все выжили, были довольны.
По поводу Мариенбурга: все равно 50 к за ход - это много.
Гримгора надо малость пересунуть, ну вы в курсе. Очень понравилась Буря Хаоса. Когда их увидел - думал - все, канэц! У меня уже к тому моменту было 6 стеков (слава Мариенбургу). Но буря на меня не пошла, я их порезал на подходе, + Мидденланду помог. Мой Лютор спалил его "Адским штормом". И вот на такой мажорной ноте, перегрупировавшись, Лютор пошел на Белакора. Ну, не так чтобы пошел, союзнички вынудили. Так мой Лютор так огрёб, что еле сам убежал. Один из армии остался живым. Не его отряд одним, он сам одиношенек с отряда и армии :) Мы потом дожали Белакора, но то понятно. Помню, легко я бил волну орков, теперь Гримгора не так легко и побить стало. Думаю пойди он вместе с Архаоном - невесело будет Империи.
Скрины:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Таков мой стандартный набор стека:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал igacool: 24 декабря 2014 - 00:17

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#768 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 24 декабря 2014 - 00:23

Помогаю моду в тестинге, но могу и больше :) уже писал об этом )))))

итак, мои баг репорты на сегодняшний день. Тестил одиночные битвы. Нигде больше багов с наёмниками кроме как у Норска не нашёл.
Но зато нашёл другие баги и очень неприятные.
Скриншоты прилагаются :)

Баг первый
I. Имперские танки
II. Юнит непроработан. Возможно из-за движка, а может и пока просто не сделали должную анимацию. На колёсах нормально едет, а вот что касается атаки - всё очень плохо.
III. Рассказываю подробно. Играл битву за имперцев против орков. Взял два отряда танков. При стрельбе из дула танка не вырывается пламя. Но урон всё же наносится. К тому же, танк при стрельбе (анимации которой нет) крутится вокруг своей оси. Настоящие боевые машины так себя не ведут. Когда танк атакует враг в ближнем бою, машина начинает прыгать.
IV. Неприятный мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7
Скриншот прилагается
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баг второй
I. Вылет в одиночной битве при игре за Империю против Орков
II. Произошёл вылет при игре за Империю против Орков. Не знаю в чём причина. Warnings.log толком не показывает в чём ошибка.
III. Вылет произошёл примерно тогда когда орки схлестнулись в рукопашной с моими воинами. Вылет с восклицательным знаком и никаких объяснений в чём была ошибка. Мои предположения: у орков я брал сквиггов, может быть дело в них. Или же в тех же танках.
IV. Баг, мешающей игре.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7

Баг третий
I. Текстурный баг у мечей Бретонских рыцарей
II. Текстуры мечей бретонских рыцарей очень тёмные и некрасивые. Хорошо бы улучшить их.
III. скриншот покажет в чём ошибка более подробно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
IV. Мелкий текстурный баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7

Баг четвёртый
I. Иконка Котла Крови
II. Иконка арбалетчиков у Котла Крови Тёмных Эльфов. Желательно бы заменить её на иконку самого Котла.
IV. Мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7

Баг пятый
I. Позиция войск на карте "Земли верховного теогониста"
II. Стартовые позиции войск на карте в одиночных битвах "Земля Верховного теогониста" не проработаны. Войска игрока сметаются в кучу прямо у реки. Почти невозможно построить войска должным образом. Да и замка Верховного Теогониста нигде не видно (а на скриншоте в меню он показан)
III. скриншот
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
IV. Мелкий баг.
V. Данные о системе.
AMD Phenom II №830 Triple-core proccessor 2.10 GHZ, ОЗУ 3 ГБ, 32-разрядная система Windows 7

Сообщение отредактировал Саша RFB: 24 декабря 2014 - 00:28

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#769 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2014 - 12:01

igacool, на твои города Норска нападала, во время Бури?
  • 0

xA0omDh.png


#770 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 декабря 2014 - 13:08

Неа, дошел до 123 хода, атаки норски не было. Вот сейвы 100, 110, 120 если надо: ]]>http://rghost.ru/59946386]]>

Сообщение отредактировал igacool: 24 декабря 2014 - 13:10

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II