Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#801 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 10:28

Тут не обсуждается причина отсутствия роста населения. Любые размышления на эту тему, буду удалять.
  • 0

xA0omDh.png


#802 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 декабря 2014 - 14:47

В одиночных битвах иногда случается что игра зависает. Но это судя по всему связано с движком МТВ2.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#803 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:23

Гномы 92 ход, ср/ср
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Замечания:
При сообщении "Гримгор" появилось несколько стеков орков возле Мидденхейма, в тот же ход. Штурма небыло, разбрелись по округе.
  • 0

#804 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:46

sniff, то есть, пришло сообщение с роликом о Гримгоре, но вместо 15 стеков возле Гора Багрового ока, появилось 4 стека возле Миддена?
  • 0

xA0omDh.png


#805 Shtrudel

Shtrudel

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:47

Здравствуйте, многоуважаемые -_- Разрешите по тестировать: vasilisdenis@mail.ru
  • 0

#806 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:05

sniff, то есть, пришло сообщение с роликом о Гримгоре, но вместо 15 стеков возле Гора Багрового ока, появилось 4 стека возле Миддена?

Так я ж те об этом писал ,орки появляются по всей карте и около Чернигова и около Карак Унгора и около Бечавена и Хергита , около Миденна и Делбреза потом идут домой.

Сообщение отредактировал bigbay: 27 декабря 2014 - 17:05

  • 0

#807 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:22

bigbay, то есть скрипт гримгора не работает?
  • 0

xA0omDh.png


#808 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:43

У меня орки на землях Остланда бушевали, дальше дошли до Хохланда и ушли, вроде.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#809 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:32

bigbay, то есть скрипт гримгора не работает?

Так как было раньше -нет ,сам Гримгор и орда проявляются,но дальше они действуют как им захочется, а не по скрипту , е примеру за "Кислев" они Бечафен взяли , за Остланд нет .
  • 0

#810 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:38

bigbay, не штурмовали или не взяли?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II