Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#821 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:00

Тест ЭД
Некий взгляд на некие вещи :D
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
86. Помолвка: Арлет Клинок Дракона+Илзарет Пьющий Души
Для сообщения "Жертвоприношение" отсутствует текст.
87. Помолвка: Арлет Клинок Дракона+Ливекта Разрубающий Клинок
И так далее, женских имен на 99% нет
90. Гномий Казад Думнуд защищен гарнизоном на три отряда, в то время как у Крака Орнсмотека стоят три стека, которые не пришли на помощь осажденной крепости, гарнизон Крака Орнсмотека также состоит из стека.
Захватил Казад Думнуд.
91. Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
92. Заметил, что флот ЭВЭ бегает от порта с одной стороны Норски к другой для блокировки портА. Целый стек, вместо того, чтобы по 3 корабля заблокировать все порты.
93. Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60028208]]>
Камрады, а есть ли мне смысл в дальнейшем выкладывать вылеты? Это моя поломка или мода? А то уж на 15 ходов по вылету приходится
94. Довольно легко раскидал стеки гномов Крака Орнсмотека автобоем, в основном из-за неспособности тех сражаться ночью и из-за состава армии: 50% мортир, 50% следопытов.
Захватил Крака Орнсмотек.
98. Гримгор.
Поход Императорской армии.
Не знаю для чего, но ЭВЭ перевозила два стека морем, воспользовавшись недавней наградой в 4 черных ковчега я с легкостью вылавливал и топил флотилии вместе с экипажем в течении 3 ходов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вылет. Лог - ]]>http://rghost.ru/60029029]]> Кажется, большинство вылетов связано с моим частым сворачиванием игры на неопределенное время (?)
Захватываю Невольничий форт
99. Очень интересно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
100. Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ассасинов, Черную стражу (жалко у них нет своего главного - капитана Коурана), невозможно переобучить, отсутствуют необходимые для того строения.
101. Новый союз - Орки и гоблины Ночные Гоблины
Странно, что в громадном "Черном ковчеге" воинов 150 как в рейдерском "Похитителе судьбы". Совсем не по вахе.
104. Буря Хаоса.
Поход Вардека Крома.
Хах
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
105. Могучий Кром повержен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
108. Захватываю Башню Варрла

Сообщение отредактировал Вождь: 29 декабря 2014 - 13:34

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#822 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:35

Почему у хаоситов не может быть имперских трейтов? Они ведь не рождаются чемпионами, когда-то давно многие из них могли быть людьми. Многие по своей воле приходят на север на зов богов. Находясь в здравом уме и памяти, с нульнским образованием за плечами хД

Сообщение отредактировал Verael: 29 декабря 2014 - 02:45

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#823 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 29 декабря 2014 - 02:51

Камрад Вождь, с чего ты решил что в именах эльфов виноват мод или разработчики? Это всё ванила! И что за стереотип такой.....это же эльфийские имена! Женское имя не обязательно должно заканчиваться на А или Я......так что ничего не поделаешь....смирись......И как расшифровывается ЭВЭ?

Сообщение отредактировал Dredmur: 29 декабря 2014 - 02:53

  • 0

#824 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2014 - 03:41

Dredmur, "Пьющий души", " Разрубающий клинок". Почему тогда не "Пьющая души", " Разрубающая клинок" ?! Все имена смотрю в каком роде написаны и затем пишу сюда, потому что это может быть багом. Разработчики решат, моё дело сообщить. Дискуссию о муже-женских именах эльфов вести не буду)Verael, конечно да, хотя в целом все ачивы созданы на "настоящее время", а не прошедшее, наверное об этих бывших имперцах не раз писали и вероятно традиция сохранится ;)ЭВЭ - Экспедиция Высших Эльфов

Сообщение отредактировал Вождь: 29 декабря 2014 - 03:52

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#825 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 29 декабря 2014 - 03:58

Вождь, да ладно тебе) Я же не хотел тебя обидеть) А за ЭВЭ спасибо......забыл что у них экспедиция)) Кстати....при игре за Кислев есть один баг......касается он Швырта Разбойника.....проблема в одном трейте (описание когда на него направляешь мышкой дублируется......просто как бы текст огромный получается...но один и тот же.....именно трейт связанный с описанием этого разбойника)......Mesn, не обессудь мой баг-репорт.......
  • 0

#826 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 06:25

Забыл в прошлый раз написать - при захвате Сальзенмунда Гномами мне не предложил восстановить Нордланд. Я для этого собственно его и захватывал. Скрипт глючит или Гномы его не имеют, только имперцы?
  • 0

#827 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 декабря 2014 - 12:41

Забыл в прошлый раз написать - при захвате Сальзенмунда Гномами мне не предложил восстановить Нордланд. Я для этого собственно его и захватывал. Скрипт глючит или Гномы его не имеют, только имперцы?

Скрипт по возврату работает как надо ,но он отключается во время БХ и включается обратно где-то после 120 хода.
  • 0

#828 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 декабря 2014 - 13:50

Dredmur, "Пьющий души", " Разрубающий клинок". Почему тогда не "Пьющая души", " Разрубающая клинок" ?! Все имена смотрю в каком роде написаны и затем пишу сюда, потому что это может быть багом. Разработчики решат, моё дело сообщить. Дискуссию о муже-женских именах эльфов вести не буду)

Вообще будут отключены эти дебильные прозвища . А то у меня все орки щеголяют прозвищами "Благочестивый", "Святой", "Помазанник божий" :D
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#829 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:07

Всем привет. Хотелось бы по-тестить бету, пока в отпуске и есть время на это. Правда все равно не очень много времени на игры остается, но часа 2 в день смогу уделять игре. Если норм, то вот моя почта ancient875@gmail.com.
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#830 Elven(Nik)

Elven(Nik)

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.14
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:23

Не сочтите за наглость, но нельзя ли узнать решение по-поводу актуальности помощи в тестировании беты, а то данные я скинул и тишина. Нет, может модераторы и заняты более насущными делами, тогда и успеха им всяческого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II