За Остланд не штурмовали , они вообще ничего не штурмовали сразу попхнули к себе в Логово Заправилы.bigbay, не штурмовали или не взяли?
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#811
Отправлено 27 декабря 2014 - 19:47
#812
Отправлено 27 декабря 2014 - 19:59
49. Вождь диких орков мертв
Бараки северян (Кислев) равносильны Дому щита и Дому копья, то есть Дом щита и Дом копья в строительстве нет, а все соответствующие отряды можно брать из Барак северян.
P.S. ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО теста: Разобрался с отображением возможности наема войск - забыл, что Дручиям зимой войска не приходят, поэтому и в строениях не отображается, какие отряды в наем можно.
О! Жалко пленных нельзя продавать в рабство.
Захватываю Садерхольм.
50. Поражение неизбежно - Великое баронство Хохланд
Черная стража телохранители - это кандалы неизбежности полководцу (вечная стена копий)(шаг за шагом мы идём не торопясь, словно лёд весенний под нами расположен)
55. Произошло интересное событие. Норска накопила армию и осадила Садерхольм, я же из Селтис Леиска привел 800 бойцов захватить Стромстаад с его малочисленным гарнизоном, надеясь на снятие осады Садерхольма, но не тут то было - гарнизонный скрипт, пришлось принять битву, а затем удрать на корабли. Казалось бы Садерхольм вот вот будут штурмовать, однако Норска отвела армию и осадила мятежную Крепость Моргаар. Такое поведение ИИ объясняется стеком гарнизонного скрипта в Стромстааде.
Вождь диких орков мёртв. (,пополнив и без того обширный список умерших диких вождей)
56. В Новгоборге появился Малекит Страшный Жнец - родственник правителя. Его типа назвали в честь короля Малекита?
58. Захватываю Стромстаад. ИИ Норски сможет победить лишь в трёх-четырёх кратном превосходстве.
Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60002943]]>
61. Поражение неизбежно - Великое Герцогство Талабекланд
В гористой местности ландшафт при сражении такой, что в 25% случаев подкрепление не может выйти на битву
У Волшебниц баг с расстоянием, зачастую они ведут стрельбу, но снаряды не прут из-за дальнего расстояния.
Охрана генералов Норски слабая, впрочем, как и сам командующий
Свершилось то, чего не могли предвидеть Боги Старого и Нового света - ИИ заплатил за горстку своих пленных!
Лагало в битве с Норской, когда большая часть подкрепления Норски вышла за красную черту и тупо встала. Вопрос решился атакой на ихнюю союзную армию или тем, что два отряда гномов-арбалетчиков и простов гномов почти пришли на поле боя (безумно качественные текстуры и безумно медленное передвижение носителей текстур - гномов) Битва в гористой местности, минут 12 на 2-6 скорости пришлось ждать, пока вражина с самого конца карты дойдет за черту на битву, а потом нападёт на меня.
62. Захватываю Винтерпур.
Держава повержена - Норска
Стрельбище орков (Кислев) дает наем арбалетчиков
Полководец (хаосит) Венцель в Крепости Моргаар имеет особенности Защитник Империи, Нульнское образование
69. Вождь диких орков мертв. Хех
У гномов из Казад Думнуда и Крака Орнсмотека так и задумано стеки по 7-12 с 50% мортир и 50% следопытов?
Крепость Моргаар взял измором. То есть сопротивления не было, что странно, в общем то не меньше под вопросом почему эти засевшие элитные хаоситы не сделали вылазку сразу, не говоря о последнем шансе. По автобою я в проигрыше, хотя по войскам больше ровно в 5 раз.
Без торговцев скушно.
Вылет во время хода Мятежников, когда неизвестный мне стек северян пошёл захватить башню и когда дошёл - Вылет. Лог - ]]>http://rghost.ru/60005477]]>
76. Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60012018]]>
77. Захватываю Алдиегборг. Хаоситы держали там два неполных стека, поселение строилось, но его защита совсем никакая, северяне только и делали, что ждали смерти. Сначала взял поселение ночью, разгромить три сотни гарнизона не составило труда, так как была ночь - два стека нургла не сумели помочь. Также заметил, что два хода назад в поселении был один стек, затем ИИ его зачем то вывел; напоминает какой-то принцип меда2, когда много солдат в городе и население этим недовольно\отрицательный эффект на что-либо..не помню, так..мысль
79. Текст сообщения "Огромнейшая держава" вероятно "Светлой" стороны (огромная держава у игрока.для уточнения.)
Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60012441]]>
Жалко что "Светлые", захватив поселения "Темных" не рушат религиозные\особенные строения и наоборот.
81.
Вождь диких орков меррртв.
Сообщение отредактировал Вождь: 28 декабря 2014 - 02:08
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#813
Отправлено 28 декабря 2014 - 01:26
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#814
Отправлено 28 декабря 2014 - 02:06
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#815
Отправлено 28 декабря 2014 - 09:21
Да, также видел стек возле Чернигова.sniff, то есть, пришло сообщение с роликом о Гримгоре, но вместо 15 стеков возле Гора Багрового ока, появилось 4 стека возле Миддена?
Текущая ситуация с Орками:
#816
Отправлено 28 декабря 2014 - 09:28
С востока их вынесли, единственные 4 города их на скриншоте.[/quote]Цитата(sniff @ Dec 28 2014, 07:21) [post="1058345"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну вот , будет кому от хаоса отбиваться ))) Кром не пройдёт !
#818
Отправлено 28 декабря 2014 - 13:34
#819
Отправлено 28 декабря 2014 - 18:49
далее
Страт моделька священника у Кислева так же с анимационным багом, как и священник Сигмара (баг расписывал на пред страницах)
(и почему то у священника крест)
А вот это уже не баг, это просто немного странным показалось. У Кислева слишком огромная территория. Городов бы ему побольше или деревень.
Сообщение отредактировал Саша RFB: 28 декабря 2014 - 18:50
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#820
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:04
12 мгновений виссны, или как нуб на Виссене тестил
Ход 1 - "Поражение неизбежно" - Кислев. Продал аверландцам
Ход 2 - Союз ГХ и Кхорна. Интереса ради заслал шпиона в логово крыс, напал на него ночью, чтобы только полководец был там, а армия не пришла...увидел у полководца-крыса 3 прокачанных тысячи солдат, прозрел, протёр глаза, вспомнил про гарнизонный скрипт, "Свят, свят, храни Сигмар от такого", загрузил автосейв))
Посижу лучше в городе, потренирую новобранцев до золотых лычек. Стек Аверланда пришёл ко мне, встал рядом с крысами. Praise the sun!1
Ход 3 - Орки и ночные гоблины объявили войну. Напав на войско крыс возле логова, вместе со стеком Аверланда выкосил их подчистую, и полководца, который пришёл как подкрепление тоже. Потери минимальны, мортира вынесла пулемёт и задела глобальеров, мушкетеры дали пару залпов, алебардисты встали намертво, а потом с фланга вломились аверландцы. Логово взято и разграблено, разрушены здания, куча денег. Ооочень приятно
После разграбления правитель получил трейт "Талант убийцы", где написано что на самом деле он темный эльф, и его очень уважают дручии за талант убийцы. Вот это поворот!
Ход 4 - Шальные отряды нежити уничтожены. Принц берёт штурмом Пфеильдорф, со второй попытки - перед началом первой я словил вылет из-за недостатки памяти..пардон за мой калькулятор
Cнизил настройки графики капельку, перезапустил, взял Пфеильдорф. Столкнулся с новым поведением ИИ, и с жестоким багом при этом - пехота ИИ в переулке формирует целую стену из занявших защитную позицию отрядов , выглядит круто, сломать их тяжело. Только вот смотрели они частенько не в ту сторону, где был враг хД
А вот лучники его совсем забагались, всё время вбегали-выбегали из ворот города, при чём из всех 3 (4 я взял) , дергались туда сюда, не сражались, не стреляли, видимо какая-то несовместимость команды "убегать от ближнего боя" и формации?) Я не очень в этом разбираюсь. Но убивать их было тяжело, они так шустро уворачивались, минут 5 их ловил всем войском
Нежить осадила маленькими отрядами кровавых драконов Нульн и Виссенбург.
Ход 5 - Поражение неизбежно, Гномы. Нанял Потерянный Легион Пираццо. Нежить отбита от Нульна и Виссенбурга, Принц и Пираццо вместе уничтожили нежить под Крепостью Крови, всех до единого. Крепость захвачена, освобождён "Эльфийский посол".
На переходе хода появляется элитный стек скавенов, осаждает и атакует Логово. В Логове нес стражу генерал с отрядом доппельсондеров, и 60 мушкетеров. Благодаря очередному веселому багу в поведении ИИ, моих ребят, стоявших над воротами, не тронули вообще. Залезли на стены, по лестницам, башне, бросили таран. Скопились под воротами, на площади, везде.
Только когда закончились пули и я пошёл в рукопашную на крыс, они проснулись. А так от пуль, стрел башенных, масла и мечей доппельсондеров погибли 400 крыс, из них почти полностью в бою на стене с охраной генерала полегли чумные 2-х хитовые монахи. 1 на 1 "Большие мечи" их почти убили, при том что монахов изначально было в 2 раза больше.
Ход 6 - Летняя ярмарка. Осада Логова совместными силами Пираццо и принца. Скавены сделали вылазку, героическая победа - наемники Пираццо великолепно держали линию фронта, не пуская врага своими пиками, пока на флангах албардисты, мечники и копейщики рубили врагов, Крысоогры не сумели одолеть больших мечей и алебардистов, арбалетчики и мушкетеры стреляли с боков по врагу, мортира стреляла, пока ядра не закончились, принц рубил убегающих.
Ход 7 - кто-то нанял Миральянских стрелков. Виссенгард - самая просвещённая держава. Лорненько ^_^
Логово опять разграблено, строим храмы по просьбе теогониста, рынки и кузницы.
Ход 8 - Голод. Прибыл Сир Джон Торвальд с рыцарями Ориго, и ушёл обратно, не солоно хлебавши - Нульн не резиновый. Одной армии наемников мне хватит пока, а то казна лопнет. Анаконда мертва - странно, а сообщения о её найме не было!
Фан-бонус, зверолюды, вступившие на землю Мариенбуржскую, стали ребелами-мариенбуржцами, и теперь воюют на стороне бургомиста против таких же зверолюдов. Полководец-зверолюд с 9 звездами и минотаврами, вотэта подфортило торгашам.
]]>http://rghost.ru/60025033]]>
Ход 9 - Кто-то нанял рыцарей Ориго. Продолжаем тренировку новобранцев, мортир, переподготовку солдат.
Ход 10 - Вождь Диких Орков мертв. Сообщения про найм Леопардовой роты не было, а сама рота есть, нанятая Аверландом. Ошибка локализации - имя графини Сильвании на страткарте.
Ход 12 - врагов в округе, кроме скавенского логова на самом юге (Гнилой Пень, или как-то так.), не осталось. Да и там они пассивные очень, видимо соседство с орками их волнует больше, чем мои беззащитные поселки в Солланде. Наконец-то мирная жизнь... Надолго ли?
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II