Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#811 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:47

bigbay, не штурмовали или не взяли?

За Остланд не штурмовали , они вообще ничего не штурмовали сразу попхнули к себе в Логово Заправилы.
  • 0

#812 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:59

Тест Экспедиции Дручии.
49. Вождь диких орков мертв
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Холодные медлительны, сложно подобрать для них задачу в битве, хоть и сей отряд у меня с золотой лычкой, не представляю, что бы было с этими ящерами без опыта битвы :(
Бараки северян (Кислев) равносильны Дому щита и Дому копья, то есть Дом щита и Дом копья в строительстве нет, а все соответствующие отряды можно брать из Барак северян.
P.S. ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО теста: Разобрался с отображением возможности наема войск - забыл, что Дручиям зимой войска не приходят, поэтому и в строениях не отображается, какие отряды в наем можно.
О! Жалко пленных нельзя продавать в рабство.
Захватываю Садерхольм.
50. Поражение неизбежно - Великое баронство Хохланд
Черная стража телохранители - это кандалы неизбежности полководцу (вечная стена копий)(шаг за шагом мы идём не торопясь, словно лёд весенний под нами расположен)
55. Произошло интересное событие. Норска накопила армию и осадила Садерхольм, я же из Селтис Леиска привел 800 бойцов захватить Стромстаад с его малочисленным гарнизоном, надеясь на снятие осады Садерхольма, но не тут то было - гарнизонный скрипт, пришлось принять битву, а затем удрать на корабли. Казалось бы Садерхольм вот вот будут штурмовать, однако Норска отвела армию и осадила мятежную Крепость Моргаар. Такое поведение ИИ объясняется стеком гарнизонного скрипта в Стромстааде.
Вождь диких орков мёртв. (,пополнив и без того обширный список умерших диких вождей)
56. В Новгоборге появился Малекит Страшный Жнец - родственник правителя. Его типа назвали в честь короля Малекита?
58. Захватываю Стромстаад. ИИ Норски сможет победить лишь в трёх-четырёх кратном превосходстве.
Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60002943]]>
61. Поражение неизбежно - Великое Герцогство Талабекланд
В гористой местности ландшафт при сражении такой, что в 25% случаев подкрепление не может выйти на битву
У Волшебниц баг с расстоянием, зачастую они ведут стрельбу, но снаряды не прут из-за дальнего расстояния.
Охрана генералов Норски слабая, впрочем, как и сам командующий
Свершилось то, чего не могли предвидеть Боги Старого и Нового света - ИИ заплатил за горстку своих пленных!
Лагало в битве с Норской, когда большая часть подкрепления Норски вышла за красную черту и тупо встала. Вопрос решился атакой на ихнюю союзную армию или тем, что два отряда гномов-арбалетчиков и простов гномов почти пришли на поле боя (безумно качественные текстуры и безумно медленное передвижение носителей текстур - гномов) Битва в гористой местности, минут 12 на 2-6 скорости пришлось ждать, пока вражина с самого конца карты дойдет за черту на битву, а потом нападёт на меня.
62. Захватываю Винтерпур.
Держава повержена - Норска
Стрельбище орков (Кислев) дает наем арбалетчиков
Полководец (хаосит) Венцель в Крепости Моргаар имеет особенности Защитник Империи, Нульнское образование
69. Вождь диких орков мертв. Хех
У гномов из Казад Думнуда и Крака Орнсмотека так и задумано стеки по 7-12 с 50% мортир и 50% следопытов?
Крепость Моргаар взял измором. То есть сопротивления не было, что странно, в общем то не меньше под вопросом почему эти засевшие элитные хаоситы не сделали вылазку сразу, не говоря о последнем шансе. По автобою я в проигрыше, хотя по войскам больше ровно в 5 раз.
Без торговцев скушно.
Вылет во время хода Мятежников, когда неизвестный мне стек северян пошёл захватить башню и когда дошёл - Вылет. Лог - ]]>http://rghost.ru/60005477]]>
76. Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60012018]]>
77. Захватываю Алдиегборг. Хаоситы держали там два неполных стека, поселение строилось, но его защита совсем никакая, северяне только и делали, что ждали смерти. Сначала взял поселение ночью, разгромить три сотни гарнизона не составило труда, так как была ночь - два стека нургла не сумели помочь. Также заметил, что два хода назад в поселении был один стек, затем ИИ его зачем то вывел; напоминает какой-то принцип меда2, когда много солдат в городе и население этим недовольно\отрицательный эффект на что-либо..не помню, так..мысль :)
79. Текст сообщения "Огромнейшая держава" вероятно "Светлой" стороны (огромная держава у игрока.для уточнения.)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
80. Гибель державы - Поборники Тзинча
Вылет во время хода фракции ... Лог - ]]>http://rghost.ru/60012441]]>
Жалко что "Светлые", захватив поселения "Темных" не рушат религиозные\особенные строения и наоборот.
81.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
83. Объединение Хаоса. (видео нету)
Вождь диких орков меррртв.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вождь: 28 декабря 2014 - 02:08

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#813 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 28 декабря 2014 - 01:26

Приветствую Mesn и команду мода!Если есть возможность хотел бы помочь с тестированием бета-версии за "Высших эльфов".Моя почта: alex19930122@mail.ruЗа ранние спасибо!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#814 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 декабря 2014 - 02:06

Я бы тоже за кого-нибудь протестировал, в идеале - за какую-нибудь имперскую фракцию :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#815 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2014 - 09:21

sniff, то есть, пришло сообщение с роликом о Гримгоре, но вместо 15 стеков возле Гора Багрового ока, появилось 4 стека возле Миддена?

Да, также видел стек возле Чернигова.
Текущая ситуация с Орками:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С востока их вынесли, единственные 4 города их на скриншоте.
  • 0

#816 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2014 - 09:28

Цитата(sniff @ Dec 28 2014, 07:21) [post="1058345"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С востока их вынесли, единственные 4 города их на скриншоте.[/quote]
Ну вот , будет кому от хаоса отбиваться ))) Кром не пройдёт !
  • 0

#817 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:01

sniff, ну вроде идут.

Короче нужно самому проверять что да как.
  • 0

xA0omDh.png


#818 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2014 - 13:34

Это они обратно идут уже, к Бечафену, изначально возле Миддена было 4 стэка. В общем у меня один в один как у Бигбэя скрипт сработал.
  • 0

#819 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:49

Заметил кое-какие нюансы в реал-тайм боях кампании (и одиночных тоже). Когда начинается бой в реальном времени, то вражеские войска иногда отступают аж до красной линии поля боя, и только потом могут развернуться и пойти в атаку на твою армию. А иногда вообще не идут в атаку, а стоят столбами. Приходится мне выманивать их кавалерией, только тогда враги идут в бой. Это бывает редко, но я такое уже за месяц не раз видел.

далее
Страт моделька священника у Кислева так же с анимационным багом, как и священник Сигмара (баг расписывал на пред страницах)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То есть, проще говоря, когда кликаешь на священника, он вначале разводит руками, а потом секунд пять стоит на месте без движений.
(и почему то у священника крест)

А вот это уже не баг, это просто немного странным показалось. У Кислева слишком огромная территория. Городов бы ему побольше или деревень.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
всех с наступающими.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 28 декабря 2014 - 18:50

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#820 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 декабря 2014 - 21:04

12 мгновений виссны, или как нуб на Виссене тестил

Ход 1 -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пришли огненные волшебники. Со словами "Та ну нафиг, так же играть будет не интересно", начал заново :D

Ход 1 - "Поражение неизбежно" - Кислев. Продал аверландцам шутку карту за 300. Большие изменения, по сравнению с 1.6 которую я тестил год назад. Судоходные реки, деревушки, торговля изменилась и стала очень важной, а не задротничество купцами..много новых поселений, и злобные скавены под боком. Здравствуйте :) Скавены и нежить выползли из крепостей и логов и осматривают свои владения, пока я нанимаю новых солдат.

Ход 2 - Союз ГХ и Кхорна. Интереса ради заслал шпиона в логово крыс, напал на него ночью, чтобы только полководец был там, а армия не пришла...увидел у полководца-крыса 3 прокачанных тысячи солдат, прозрел, протёр глаза, вспомнил про гарнизонный скрипт, "Свят, свят, храни Сигмар от такого", загрузил автосейв))
Посижу лучше в городе, потренирую новобранцев до золотых лычек. Стек Аверланда пришёл ко мне, встал рядом с крысами. Praise the sun!1

Ход 3 - Орки и ночные гоблины объявили войну. Напав на войско крыс возле логова, вместе со стеком Аверланда выкосил их подчистую, и полководца, который пришёл как подкрепление тоже. Потери минимальны, мортира вынесла пулемёт и задела глобальеров, мушкетеры дали пару залпов, алебардисты встали намертво, а потом с фланга вломились аверландцы. Логово взято и разграблено, разрушены здания, куча денег. Ооочень приятно :)
После разграбления правитель получил трейт "Талант убийцы", где написано что на самом деле он темный эльф, и его очень уважают дручии за талант убийцы. Вот это поворот!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На переходе хода сильванская нежить (пара отрядов) осаждает Нульн.

Ход 4 - Шальные отряды нежити уничтожены. Принц берёт штурмом Пфеильдорф, со второй попытки - перед началом первой я словил вылет из-за недостатки памяти..пардон за мой калькулятор :D
Cнизил настройки графики капельку, перезапустил, взял Пфеильдорф. Столкнулся с новым поведением ИИ, и с жестоким багом при этом - пехота ИИ в переулке формирует целую стену из занявших защитную позицию отрядов , выглядит круто, сломать их тяжело. Только вот смотрели они частенько не в ту сторону, где был враг хД
А вот лучники его совсем забагались, всё время вбегали-выбегали из ворот города, при чём из всех 3 (4 я взял) , дергались туда сюда, не сражались, не стреляли, видимо какая-то несовместимость команды "убегать от ближнего боя" и формации?) Я не очень в этом разбираюсь. Но убивать их было тяжело, они так шустро уворачивались, минут 5 их ловил всем войском
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
За захват Пфеильдорфа по заданию получил "лучших воинов".....4 корабля. ЗАЧЕМ ВИССУ КОРАБЛИ? Неужели пираты дручиев так сильно грабят ЮЖНУЮ империю, что понадобились корабли? Убрать бы корабли из награды...(
Нежить осадила маленькими отрядами кровавых драконов Нульн и Виссенбург.

Ход 5 - Поражение неизбежно, Гномы. Нанял Потерянный Легион Пираццо. Нежить отбита от Нульна и Виссенбурга, Принц и Пираццо вместе уничтожили нежить под Крепостью Крови, всех до единого. Крепость захвачена, освобождён "Эльфийский посол".
На переходе хода появляется элитный стек скавенов, осаждает и атакует Логово. В Логове нес стражу генерал с отрядом доппельсондеров, и 60 мушкетеров. Благодаря очередному веселому багу в поведении ИИ, моих ребят, стоявших над воротами, не тронули вообще. Залезли на стены, по лестницам, башне, бросили таран. Скопились под воротами, на площади, везде.
Только когда закончились пули и я пошёл в рукопашную на крыс, они проснулись. А так от пуль, стрел башенных, масла и мечей доппельсондеров погибли 400 крыс, из них почти полностью в бою на стене с охраной генерала полегли чумные 2-х хитовые монахи. 1 на 1 "Большие мечи" их почти убили, при том что монахов изначально было в 2 раза больше.
Ход 6 - Летняя ярмарка. Осада Логова совместными силами Пираццо и принца. Скавены сделали вылазку, героическая победа - наемники Пираццо великолепно держали линию фронта, не пуская врага своими пиками, пока на флангах албардисты, мечники и копейщики рубили врагов, Крысоогры не сумели одолеть больших мечей и алебардистов, арбалетчики и мушкетеры стреляли с боков по врагу, мортира стреляла, пока ядра не закончились, принц рубил убегающих.
Ход 7 - кто-то нанял Миральянских стрелков. Виссенгард - самая просвещённая держава. Лорненько ^_^
Логово опять разграблено, строим храмы по просьбе теогониста, рынки и кузницы.
Ход 8 - Голод. Прибыл Сир Джон Торвальд с рыцарями Ориго, и ушёл обратно, не солоно хлебавши - Нульн не резиновый. Одной армии наемников мне хватит пока, а то казна лопнет. Анаконда мертва - странно, а сообщения о её найме не было!
Фан-бонус, зверолюды, вступившие на землю Мариенбуржскую, стали ребелами-мариенбуржцами, и теперь воюют на стороне бургомиста против таких же зверолюдов. Полководец-зверолюд с 9 звездами и минотаврами, вотэта подфортило торгашам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вылет на ходе Сильвании, вот лог. Перезапустил игру, продолжил сохранение, всё в порядке, они взяли Эссен, погоняли имперцев.

]]>http://rghost.ru/60025033]]>

Ход 9 - Кто-то нанял рыцарей Ориго. Продолжаем тренировку новобранцев, мортир, переподготовку солдат.
Ход 10 - Вождь Диких Орков мертв. Сообщения про найм Леопардовой роты не было, а сама рота есть, нанятая Аверландом. Ошибка локализации - имя графини Сильвании на страткарте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход 11 - зачищена Стоянка Смертельных Оскалов, часть войска , похоже, орки слили об гномов, потому что гарнизон был неполный.
Ход 12 - врагов в округе, кроме скавенского логова на самом юге (Гнилой Пень, или как-то так.), не осталось. Да и там они пассивные очень, видимо соседство с орками их волнует больше, чем мои беззащитные поселки в Солланде. Наконец-то мирная жизнь... ;) Надолго ли?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II