Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#861 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:45

Тест Дручии
О!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У арбов золотые лычки: ближний бой 12, дальний, как был, так и остался 7 :(
Добавить бы арбам красивую анимацию заряжания арбалета как у "темных всадников", а то перезарядки вообще нет.
Холодным "натиск" вообще не нужен, потому как из-за медленной скорости, в отряде 80% просто не успевают применить чардж, до сближения с врагом.
В общем плане анимация Холодных оставляет желать лучшего.
Снёс в Невольничьем форте порт ЭВЭ и сам порт на карте исчез (рыбацкая деревня осталась) несмотря на то, что порт ЭД есть. Пришлось сносить и этот, и по новой строить...
145. Поход во славу Сигмара - Логово заправилы. После того, как его захватили ГХ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
147. Гибель державы - Великое баронство Хохланд.
Выявил ошибки в своем вчерашнем баг-репорте: Черную стражу нанимать можно; Латы в Гномьей кузнице, но только в VI, производятся; на арбалетчиков не распространяются. При объединении отрядов может образоваться брозновая лычка брони, которой до 6 кузницы нету.
152. Гибель державы - Сильвания
Узнал куда спрятались эльфы - в Цитадель Разложения :D
Не ясно для чего мне высвечивается Логово Заправилы, уж очень долго смотрю на эти 20 стеков чуждих мне фракций (а собственно других и нет :) ) (видимо из-за состояния войны с ГХ), кстати ГХ по 8 раз иногда выводил-заводил стеки из города, а мощная Имперская армия за столько ходов так и не осадила Логово Заправилы, все просто топчутся вокруг (сражаются).
160. Захватил Цитадель Разложения - последний оплот азур. Жестко висло секунд 15, затем сообщение: Паническое бегство - Экспедиция высших эльфов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
164. Вождь диких орков мертв (как же достало это сообщение :lol: )
Просвещеннейшая держава (ЭД); Изменник; Новый помощник в свите; Итоги хода; Новая невеста; Свадьба; Очередь приостановлена; Изменение характеристик; Мятеж в стане врага; Путь перекрыт. Картинки бы азурские заменить.
В Крака Драк можно построить "Мастерскую ювелира" архитектуры ЭВЭ.
Хочу отметить, что несмотря на лютую зиму, если поставить в наем отряды - они наберутся, лишь бы денег хватило. То бишь смысл запрещать нанимать новые отряды зимой, когда можно заранее нанять "старые" ?)
О!!!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
170. Держава повержена - Экспедиция высших эльфов. (оо даа :) ) Игра прям таки не хотела отпускать азур, перед сообщением подвисло секунды на 4.



Всех с Наступающим!!!
Изображение
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#862 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:23

Я бы хотел отметить еще про анимацию ДЭ. У арбалетчиков, копий и еще кого-то(навскидку не вспомню)-при беге анимация ног очень странная. Они как бы прилипают к земле и вытягиваются. Точно также и у гномов севера(топорщиков\мечников). чтобы заметить этот эффект-надо на бегущий отряд посмотреть сзади\сбоку.Момент 2. Я достаточно давно(еще с 1, 5) плотно за дварфов играл-и в 1,6v был...огорчен откровенно полубомжовым состоянием экономики империи. Учитывая то, что в половине караков сидят на серебре и едят с железно\оловянных тарелок-живут ребята очень и очень скромно. Центы считают конкретно. И это только та армия, что есть со старта. Никаких строительств доп. резерва не предусмотрено. И желательно сидеть по каракам-туда\сюда не ходить. Я не знаю, как у кого-но я вроде все делаю классически-но сдерживатель(уж не говорю-борец) с Х-м из меня-еще тот. И если специфику тактики и ТТХ войск я принимаю-то жить только на выдачу пособий при Октобрфесте-трудно. У них и так action довольно своеобразный-а тут еще и бюджет никакой.
  • 0

#863 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2014 - 13:12

AlexR, про баг с анимой ног, знаем.

AlexR, все ок у них с бюджетом. Главное знать какие ресы брать первыми, и что строит в начале. Ну и наемников не берите со старта.

Сообщение о смерти вождя диких орков будет теперь только оркам приходить.
  • 0

xA0omDh.png


#864 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 01 января 2015 - 14:35

Уважаемые разработчики мода я бы хотел войти в число тестеров данного мода по одной простой причине.У меня уже больше нет сил ждать выхода новой версий этого замечательного мода,поэтому я жду от вас понимания и разрешение поучаствовать в тестирование новой версий мода.
  • 0

#865 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 01 января 2015 - 14:49

Уважаемые разработчики мода я бы хотел войти в число тестеров данного мода по одной простой причине.У меня уже больше нет сил ждать выхода новой версий этого замечательного мода,поэтому я жду от вас понимания и разрешение поучаствовать в тестирование новой версий мода.

Скинь свою почту - тогда дадут ссылку )
  • 0

#866 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 января 2015 - 15:51

Mesn, Сделаешь новые скрипты скинешь мне,пожалусто,я заново пройду и проверю как они работают.
  • 0

#867 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 01 января 2015 - 19:27

sirohvatov99@mail.ru -Вот судари это моя почта)
  • 0

#868 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 января 2015 - 19:41

bigbay, ты теперь за гномиков проходил? Куда отсылал торговцев?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#869 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 января 2015 - 20:49

Цитата(igacool @ Jan 1 2015, 17:41) [post="1058985"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал bigbay: 01 января 2015 - 20:50

  • 0

#870 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2015 - 09:35

igacool, причем на те варп и золото что в пустошах хаоса, тоже нужно ставить торговцев.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II