Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#851 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:41

Ну и ладно, я назло всем его курфюстом сделаю хД Пусть парень придёт к успеху. А остатки наемников будут его личной гвардией. Только, боюсь, с его благочестием, я в ересь впаду хД

Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2014 - 14:45

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#852 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:41

Mesn, Кром вообще никуда не идет ,его армии раскиданы по всей карте , Гримгор вообще не пришел ,уже Архаон появился ,а Гримгора все нет,вообще посмотри сам)
  • 0

#853 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:59

bigbay, ага, косяк. Найду в чем дело, исправлю оба похода.
  • 0

xA0omDh.png


#854 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:02

Вер, переподготавливать их надо в лагере наемников
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#855 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:08

Нашел в чем фигня. Скрипт со старта прокручивается до конца. Нужно команду одну добавить в каждый монитор, и все ок будет. :)
  • 0

xA0omDh.png


#856 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:08

Так не переподготавливаються, у меня этих лагерей 3, в Нульне даже 2 уровня. Максимум это оружие им улучшало, за 80 монет, и всё

Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2014 - 15:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#857 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:11

Он принял Пираццо в семью, и у того наверно имя сменилось. Вот он и числится помершим. :)
  • 0

xA0omDh.png


#858 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:41

Скандалы, интриги, расследования :DДа, он же теперь второй наследник, после Ганса Изверга, а не наемник. Обязательно его сделаю курфюстом во время БХ :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#859 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 30 декабря 2014 - 17:05

С наступающим новым годом!Не вижу смысла описывать всю свою пройденную кампанию, как это делают некоторые участники тестирования, поэтому акцентирую ваше внимание на наиболее важных моментах...Стрелка, указывающая направление движения армии, не исчезает после завершения хода и остается в начале нового.]]>http://imgur.com/UtAzGGr]]>Этой армии я задал двигаться в сторону крепости нежити. Очков движения не хватило чтобы ее достигнуть за 1 ход. Я завершил ход. На следующем ходу я решил изменить маршрут движения армии. Задал новый. А вот стрелка, предыдущего маршрута осталась. Баг исчезает только после перезагрузки игры.]]>http://imgur.com/O6DMaXl]]> страт. карта. Мидденхейм 50й ход.]]>http://imgur.com/vfHf9ZK]]> страт. карта. начало Бури Хаоса 83й ход.Труп арбалетчика в неестественной позе.]]>http://imgur.com/Vq8WrVx]]> Как вы можете видеть, идет штурм стен. Мечники атаковали отряд арбалетчиков на укреплениях. Модель арбалетчика, в тот момент когда мечник всаживал в неё свой клинок, совершала быстрые "кульбиты", переворачиваясь с головы на ноги и обратно. После того как "убийца" закончил свою работу модель трупа застыла в этой позе...Подобный баг я замечал ранее в оригинальном Medieval TW, а также в Rome TW.Изменение свитка информации о фракции.]]>http://imgur.com/ET85Yxf]]>Остермарк впал в ересь. Иконка Мидденхейма сменилась на иконку Остермарка, после того как я убил правителя этого графства и завершил ход.Несколько ходов подряд Норска и ВЭ разрывали союз с Империей и снова его заключали.]]>http://imgur.com/LxktXfB]]>Это смена отношений продолжалась 4-5 ходов подряд. Пока не началась Буря Хаоса. Норска присоединились к БХ, объявив войну "светлым" фракциям.Гримгор отменил свой поход?На 83м ходу Хаос объединился и начал свой поход. На этом же ходу, вместе с Хаосом, Гримгор начал свой кровавый поход на земли Империи. Все было здорово...Пока я не послал торговца грабить конкурента. Мой торговец был разорен. Раздосадованный этой неудачей, я загрузил автосохранение 82го хода. Нажал кнопку завершить ход. и стал ждать пока ИИ сделает свои ходы. В начале 83 хода я читаю выплывающие сообщения...Есть сообщение об Объединении Хаоса. Но больше нету сообщения о начале похода Гримгора! У меня убили Магов огня в начале кампании!В самом начале мне пришло сообщение о том что, несмотря на свое могущество огненные волшебники тоже смертны...Они ко мне так и не пришли.Торговец обладает скрытностью.]]>http://imgur.com/TC8xUUI]]>Лучники стоят на месте после отдачи приказа двигаться в определенном направлении.Эта ситуация произошла при обороне одного из моих городов. Зверолюди ворвались в город. На одной из улиц стоял отряд моих лучников и обстреливал нападающих. Отряд не реагировал на приказ отходить назад. У лучников стоял включенным режим "Изнурения". В этот момент происходило то что один отряд врагов был далеко впереди, а второй атаковал слева и очень сильно приблизился к лучникам. Они стали отступать только когда я отключил им этот режим.на этом пока все...
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#860 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:47

Mesn, Гримгор у Гномов появился на 101 ходу и по идее должен был бы встретиться с Архаоном,но все его армии так же как и у Крома раскиданы по всей карте.

Сообщение отредактировал bigbay: 30 декабря 2014 - 20:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II