Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#841 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:44

12 мгновений виссны-2, или Нуб научился пользоваться пикинерами

Ход 13 - Союз Слаанеш и Дручиев. Армия обучается, пополняется. Гномы осадили Гнилой Пень (юг Солланда), я подвёл туда отряд во главе с усыновленным генералом, чисто посмотреть, может реалбоем гномы затащат. А заодно посмотреть на серых провидцев и варп пушку, и прочих новых юнитов...
Гномы слились начисто - над воротами поселка стояли Серые Провидцы и в одиночку выкосили всю армию гномов. Это нечто! Я же со своим отрядом алебардистов героически ретировался :)
П.С Надо было автобоем хД

Ход 14 - Здесь может быть ваша реклама.

Ход 15 - Возле Штайнгарта замечено 2 стека орков, Пираццо высаживается с армией возле Кемпербада, захваченного зверолюдами. Орды зверолюдов превосходили Пираццо числом вдвое как минимум. Первая орда сидела в городе, мортиры вынесли их вождя на стенах, а остальных на площади, оставив жалкие остатки. Вторая медленно шла из леса на наемников Пираццо. Пока они шли, пикинеры курили, а арбалетчики достреливали первую орду зверолюдов. Те попробовали было напасть на арбалетчиков, но напоролись на пики в узком переулке. В героической схватке вторая орда была тоже разбита в поле возле ворот, без больших потерь - только ландскнехты из Нульна и вольная рота сильно пострадали от минотавров. Наконец-то научился пользоваться пикинерами, защитной и обычной позициями, в зависимости от того, что именно нужно делать. Пара скринов эпичной битвы :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Серые провидцы выходят из Гнилого пня, и в сопровождении пары отрядов рабов осаждают Вустербург, где был сбежавший генерал. До этого вообще не двигались из города своего, а теперь как будто почуяли его:)
2 стека орков скриптом передвинулись вглубь Солланда, 2 стека Аверланда + рыцари Ориго преследуют их.

Ход 16 - Недовольство населения - Кемпербад. Отдан Империи, получил 5 к золотых. Принц Ганс выдвинулся на юг, громить орков.
На переходе хода коварные аверхеймцы отступили, оставив мой Солланд беззащитным. Вот подлецы! Ну ничего, я им помогать не буду больше.
Нургл взял Цитадель Изменения, Тзинч что-то сливаеться. Серые провидцы атакуют Вустербург, рабы разогнаны, а серые провидцы убиты Йонасом Вареном и его рыцарями в воротах городка. Правда и сам Йонас Варен пал от коварного удара. (На самом деле всё произошло за доли секунды, вот рыцари влетели в ворота, ударили провидцев, они тут же умерли, и резко упали 7 рыцарей, вместе с полководцем. Видимо, выстрелили..мерзкие колдуны) Гарнизон потерял всего 40 человек, рабы сбежали и были перебиты рыцарями.

Ход 17 - Дар Теогониста 2к золотых. Висс - просвещёнейшая держава. Принц Ганс Тиран героически разбивает 2 стека Орков под многострадальным Вустербургом. Плотный пехотный строй, артиллерия, убивающая шаманов, вот залог нашей победы!
Скриптовые 2 стека Орков появляются у Вупперталя.

Ход 18 - "Император просит помощи" у Штормдорфа. Очевидно от этих самых 2 стеков. Принц Ганс с армией идёт поближе к Нульну. С моей помощью Хохланд берёт Аленхоф у Зверолюдов - на автобое империя безбожно сливаеться, если в отряде зверей есть минотавры или бестигоры с золотыми лычками, в реалбое, я привёл туда 1 отряд вольной роты, порвали этих зверей за пару минут. Даже минотавров.
Гномы уже который ход осаждают Адскую Яму. Неужели они решили взять её измором? Такого за АИ в медивале я раньше не замечал....
Неехара начинает вторжение в Порубежье, наплодила кучу стеков, и теперь они стали под Зенресом.

Ход 19 - Поражение неизбежно - Хохланд. ОСТЛАНД ВПАДАЕТ В ЕРЕСЬ ТЗИНЧА! Вот это жесть. Видимо, проигрывая на севере, тзинчисты решили переехать в более теплый климат. Принц Ганс разбивает скриптовых орков (2 стека) под Линхенфельдтом. Пираццо высаживает своих наемников и мортиры перед очередным капищем - Вольфсбачем.

Ход 20 - Обычный урожай. Вольфсбач взят, зверолюды уничтожены. Пикинеры и мортиры рулят, я понял хД Пираццо путешествует по Талабхейму.
Тзинчеостланд воюет на 2 фронта с Кислевом и Хохландом, Хохланд пытаетсья штурмовать его пограничную крепость, и раз за разом терпит поражения. ГХ взяли Праааг. Зверолюды осадили Кислев, кислевиты тупят как никогда.

Вылет на ходу Неехары, лог не делается. Перезапуск игры, Неехара взяла Зенрес. Мертвых стеков становиться всё больше...

Ход 21 - Недовольство населения - Вольфсбач. Максимилиан Дамарк мертв. Пришли священники Сигмара. Норска присоединилась к Светлому Союзу и объявила войну Тзинчеостланду. Вольфсбач отдан Стирланду, получена награда.
Гномы взяли Адскую Яму измором...)

Ход 22 - Пришёл Голфаг Людоед, денег на него нету. Вместо огров у меян сигмаритские священники будут :)
Идиоты кислевиты потеряли Кислев - они зачем-то отвели свои войска от столицы, давая зверолюдам безнаказанно захватить город...фейспалм
Це зрада!

Ход 23 - Огров нанял кто-то другой. Поход во славу Сигмара - Дракенхоф. Принц Ганс и Лютор Гусс присоединяются. Граф Евсевый вылез из Нульна и присоединился к осаде рейкландцами Уберсрейка...надо помочь им реалбоем, а то на автобое опять сольют.
Победа, имперцы без проблем взяли Уберсрейк, а на автобое их бы там зверолюды победили с минимальными потерями из-за 40 минотавров в гарнизоне

Ход 24 - Пираццо взял Эльфийские руины. Освобождение торговца-гнома. Принял ради прикола Пираццо в семью - это конечно не по бэку, в семью курфюста левых наемников принимать, но зато выявил баг локализации имени :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Нурглиты окончательно изгнали тзинчистов из северных пустошей, у Тзинча осталось 1 поселение на севере Норски. А кислевиты вернули себе столицу
Вылет на ходе Дручиев, опять без лога, перезапуск игры и сейва - всё в порядке.






  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#842 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:53

Verael, у вас очень качественные баг репорты ))) буду с вас пример брать :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#843 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:54

Не, с меня не надо, я графоман, пиши короткие, с четким указанием бага/проблемы, логами и скринами.П.С. Аленхоф (Капище зверолюдов) это разве Мидденланд? По-моему это земли Хохланда и нужны им для победы? А в названии провинции Мидденланд написано

Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2014 - 12:59

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#844 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:14

Verael, это земли Миддена.
  • 0

xA0omDh.png


#845 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:18

Вер, Месн поменял. Теперь это земли Миддена
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#846 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:20

Принял ради прикола Пираццо в семью - это конечно не по бэку, в семью курфюста левых наемников принимать, но зато выявил баг локализации имени

Не бери наемников в семью ,не будет бага.

Вер, Месн поменял. Теперь это земли Миддена

Они всегда ими были. Просто раньше я на карту плохо смотрел. :)
  • 0

xA0omDh.png


#847 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:27

Не бери наемников в семью ,не будет бага.

Сэр, есть, сэр! Не брать наемников в семью. А Пираццо скоро умрёт....)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#848 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:18

Verael, Если Пираццо умрет не сможешь переподготавливать его наемников в лагерях , хверам комп сливает потому ,что у Бестигоров хитов жизни по 2 .

Mesn, Вот скрин крайнего хода за Остланд ,БХ отбита ,Империя устояла и перешла в наступление ,что делать езе 45 ходов фиг его знает,иож все таки сократить условия победы?
]]>Изображение]]>
Теперь по Гномам ,еще за Остланд я убил стек Крома в землях Остланда ,но пропустил момент его появления,отбивал Сурту Ленка ,сейчас за Гномов мне пришло сообщение о Кроме и сообщение Хаоситы у границ ,наделал скринов ,но решил скинуть те сейв проверь скрипт похода Крома ибо Кром так же как и орки сейчас бредет по одному ему известному маршруту.
]]>http://rghost.ru/60054129]]>

Сообщение отредактировал bigbay: 30 декабря 2014 - 14:18

  • 0

#849 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:35

Я и сейчас почему-то не могу( Так что они у меня без пополнения воюют
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#850 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:37

Verael, а нефиг было усыновлять его. :)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II