Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#51
Отправлено 18 августа 2008 - 08:11
Почти, .
Но я отпишусь вечером по москве, по дальневосточному ночью глубокой .
Времени нет, просто жуть.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#52
Отправлено 18 августа 2008 - 18:49
#53
Отправлено 18 августа 2008 - 21:32
Поговорим об модельке
Если у тебя модель примерно так расскрашена:
, то скорее всего у тебя стоит флажок, там где на картинке выделено красным.
Если при этом у тебя модель в окошке где 3D (есть также X, y, z) модель в виде точек и чертачек, то нажми на 3D окне правой кнопкой мыши, из верхних четырех строчек выбери четвертую с верху. Тоггда модель будет отображатся как надо.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#55
Отправлено 22 августа 2008 - 15:39
#56
Отправлено 23 августа 2008 - 20:04
Стыдно признатся, но я не знаю. Пользуюсь так - захожу в верхней строчке милки: File -> Merge... и выбираешь этот файл.
Он пустой, но приводит в опрятный вид скелет.
Ежели кто знает как проще, напишите здесь. Самому интересно.
Прикрепленные файлы
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#57
Отправлено 23 августа 2008 - 20:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#59
Отправлено 24 августа 2008 - 10:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#60
Отправлено 24 августа 2008 - 11:30
правой кнопкой мыши в выбраном окне щелкай и в самом низу меню пункт "МАКСИМЕЗ"а вообще-то скачай подборку туторов по милке http://totalwar.fun/...MilkShape3D.chm и почитай - подобные вопросы там естьА как зделать ,чтобы как у тебя, только один квадрат со келетом был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II